Паутинка
Пятница, 20.10.2017, 03:31
| RSS
 
Главная Каталог статей
Меню сайта
Категории каталога
МЛМ - индустрия с большой буквы [11]
О маркетинг-планах и промоушнах [21]
Практические советы сетевикам [9]
Спонсоры, лидеры [10]
Бизнес в Интернете [8]
Занимательная биология [2]
МЛМ-окрошка [25]
Интересное о разном [9]
«Если бы я начинал с нуля…» [5]
Интервью с лидерами сетевого маркетинга


Главная » Статьи » О маркетинг-планах и промоушнах

ПОЧЕМУ Я НЕ ХОЧУ РАБОТАТЬ В AGEL?


Многие люди знают, что я очень плотно и серьезно рассматривала вариант сотрудничества с сетевой компанией Agel (Эйджел, Эджел, Агель), и даже имела проплаченный контракт под Атадурды Мамедовым, но, всё взвесив, от этого бизнеса по очень многим причинам отказалась. Также для многих не секрет, что я хорошо разбираюсь в компенсационных планах выплат в МЛМ и консультирую некоторые компании по вопросам создания, коррекции маркетинг-планов, эффективных промоушнов и пр.

 

Поэтому мне на электронную почту приходит большое число писем с вопросами об Agel (Эйджел, Эджел, Агель). И, чаще всего, вопросы касаются компенсационного плана этой компании.


Мне проще ответить всем сразу, поэтому для ясности и экономии времени я выложила свои соображения по этому поводу на специальной страничке своего сайта...

Читать далее - "Почему я не хочу работать в AGEL?" (мои впечатления о маркетинг-плане и продукте компании Agel)...
(Татьяна Соколова, 12 июня 2007г.).

 

 

Еще публикации на смежные темы

Все статьи об Agel (Эйджел, Эджел, Эджил, Агель):

AGEL – НЕ БИНАР или ЭТО НЕ ВЕРБЛЮД, А СУТУЛЫЙ ОСЛИК

Глен Дженсен покинул Agel

Голос из Космоса. Обращение к Оксане Мамедовой (Миллер)

КОМПАНИЯ AGEL ИЗМЕНИЛА МАРКЕТИНГ-ПЛАН (по следам статьи «Почему я не хочу работать в AGEL?»). Часть 1

Спам от дистрибьюторов Agel

Ата Мамедов о хромосомах

КОМПАНИЯ AGEL ИЗМЕНИЛА МАРКЕТИНГ-ПЛАН (по следам статьи «Почему я не хочу работать в AGEL?»). Часть 2  

АТА МАМЕДОВ, Я ЖЕ ТЕБЕ ГОВОРИЛА! (Открытое письмо Ата Мамедову)


Близкие по тематике статьи:

СДЕЛАЙТЕ МНЕ БОЛЬНО (О критическом анализе маркетинг-планов сетевых компаний)

БИНАР ИЛИ КЛАССИКА?

РЕВОЛЮЦИЯ МЛМ: Манифест Ренди Гейджа (Рэнди Гейджа)




Категория: О маркетинг-планах и промоушнах | Добавил: pautinka (06.11.2008)
Просмотров: 30694 | Комментарии: 233 | Рейтинг: 4.9/128 |
Всего комментариев: 2331 2 3 ... 7 8 »
+1   Спам
1 Акула пера   (09.11.2008 22:29)
Спасибо за эту информацию автору. Без посторонней помощи в маркетинг-плане разобраться не получалось.

2 pautinka   (10.11.2008 02:38)
Не за что. Обращайтесь! smile

+1   Спам
3 kazanova   (13.11.2008 11:31)
А я и сейчас ничего не понял, когда статью уже прочел. Ну кроме того, что обычному человеку там ничего не светит в смысле заработать. И витамины я на 30 дней за 100 $ себе б не купил!

+1   Спам
4 Василий   (15.11.2008 16:45)
Очень неплохая статья...
Спасибо..за информацию!

5 pautinka   (19.11.2008 17:41)
Пожалуйста. smile

6 Галина   (23.11.2008 16:34)
Если это действительно хорошие витпмины.. то почемубы не купить... ведь гна себе экономить не стоит!

7 temaprikol   (23.11.2008 16:35)
Да,правильно ..на себе нельзхя экономить .. дороже выйдет
!

+1   Спам
8 Димитрий   (23.11.2008 22:43)
интересно..а сейчас у них такой же маркетинг? ничего не поменялось.. сложно понять- вот бы со схемами да примерами..другое дело..

9 pautinka   (23.11.2008 23:08)
Всем - спасибо за Ваш интерес!
Димитрию - спасибо за замечание! Непременно прикреплю маркетинг-план Agel в оригинале, уж коль вывела эту статью со слепой страницы в открытый раздел. Немного терпения, сейчас - разъезды и цейтнот... smile

10 pautinka   (28.11.2008 01:15)
Димитрий, пока не разместила маркетинг-план на Паутинке, можете прочитать его на сайте одного из партнеров Agel (ссылка в статье).

+1   Спам
11 Роман   (02.12.2008 20:55)
прочел по ссілочке план ,очень понравилмся.. спасибо

12 pautinka   (03.12.2008 00:02)
А мне - совсем не понравился! smile "Вот тут мы с Вами не совпадаем!" (цит. "Чародеи"). biggrin

+1   Спам
13 Алексей Чесноков   (09.12.2008 07:22)
Добрый день всем!

Почитал внимательно. Татьяна, респект вам с точки зрения манипуляции мнением новичков и не компетентных в млм людях :-) Хотя многое и не соответсвует истине.
Ну, к примеру, вот это утверждение близкое к бреду "незаинтересованность в лидере в этом маркетинге еще больше, чем в любом бинаре" - скажите получить бонус только с одного лидера сильной ветки (только первого поколения) в размере 6000$ - это плохо? Не считая того что в глубине их еще больше. Есть заинтересованность. К примеру к бинарной части - где ограничение 25000$? Это если мы рассуждаем, на тему...
И так можно пройтись по каждому пункту ваших утверждений. Идеальных маркетингов не существует и это факт. Но лучше маркетинга Эйджел, я еще не встречал. Он очень сбалансирован - есть часть для новичков, часть для тех кто строит свою команду и часть для ТОП-лидеров. И среди тех, кто работает, и тех, кто пользуеться продуктом, обиженных нет.

Хотя как показывает история - не маркетинг является причиной успеха компаний, а идея продукта и сам продукт. Выигрывает продукт - новой ктегории. Плюс к этому добавте еще ряд факторов - финансирование, менеджмент, лидер-шип, начало.
Так что не дурите людям голову. Учите как говориться мат-часть.


+1   Спам
14 Тимур   (10.12.2008 17:40)
антиреклама получается??

+1   Спам
15 Дмитрий   (10.12.2008 18:06)
и я по ссылке прочел интересную инфу

+1   Спам
16 Иван   (11.12.2008 19:31)
Ага .. получается что так, по ссілкам бівает попадаешь на очень интересніен статьи

17 pautinka   (11.12.2008 22:16)
Антиреклама? Тимур, я бы так не сказала...
Если существует группа людей (будь то дистрибьюторы компании, либо их жены, любовницы, водители, ответственные за полив цветов в офисе и пр. VIP-персоны...), которые много, шумно и публично комментируют моё личное впечатление об Agel вместо меня biggrin , то, само собой, существует и множество вызванных этим обстоятельством вопросов ко мне у моих читателей, знакомых и незнакомых сетевиков. Это естественно.
Суть вопросов: Каково моё, профессиональное мнение как специалиста по компенсационным планам в MLM, о маркетинговом плане Agel? Есть ли какой-то серьёзный изъян в компенсационном плане или, может, какая-то другая существенная причина, по которой я не рекомендую с этой компанией сотрудничать?
Именно ответам на эти вопросы и посвящена моя статья.

Что касается моих рекомендаций либо "нерекомендаций" незнакомым или малознакомым людям работать в той или иной компании - обычно я (если не идёт речь о нахальной откровенной финансовой пирамиде) от подобных советов воздерживаюсь. Это всё равно что порекомендовать всем людям обувь одного фасона и одного размера! wink


18 pautinka   (11.12.2008 22:18)
Дмитрий, Иван, спасибо за позитивные отзывы. smile

19 pautinka   (11.12.2008 22:56)
Алексей Чесноков, или у меня «дежавю» или где-то я уже слышала эти «вежливые» формулировки в адрес тех, кто не рукоплещет Эйджелю - и о «манипуляциях» слышала, и про «учите матчасть», и "не дурите", и именование «бредом» всякого инакомыслия (кажется от специалистов по поливу комнатных растений)… biggrin

Наверное подобным стилем изложения Вы свое мнение хотите усилить? Пожалуй, ошибаетесь – это производит прямо противоположное впечатление. smile


+1   Спам
20 pautinka   (11.12.2008 23:06)
Алексею Чеснокову.
Обсуждая в статье "Почему я не хочу работать в Agel?" минусы этого маркетингового плана, я очень подробно объяснила, о чем идет речь в каждом конкретном случае.
Говоря о незаинтересованности в лидере, я имела ввиду, что сильному лидеру НЕВЫГОДНО ПОМАГАТЬ!
А Вы, оперируя гипотетическими чеками, толкуете о том, что человек в средней или высокой квалификации (т.е. меньшая часть дистрибьюторов компании) ИМЕЕТ ВЫГОДУ с нижестоящего сильного лидера! Но с этим никто и не спорит, Алексей, и это вообще-то разные вещи...

Как факт: квалификации на выплаты по МП Agel завязаны на малую ногу (т.е. на слабую структуру, на слабых лидеров)! Т.е., чтобы иметь возможность получить что-то от объема своего сильного лидера из большой ноги – нужно подписывать собственных людей (осуществлять бинарный перелив), а также помогать классическим спонсированием (проведением рандеву, презентаций, обучением) своей отстающей, малой веточке, т.е. слабым людям.

Сильному человеку в такой системе по маркетинг-плану ничего не перепадает – ни перелива от вышестоящих, ни других спонсорских «благ».

Остаются этические и психологические рычаги.
Этические – моральный долг перед лидером, который обеспечивает тебе львиную часть товарооборота.
Психологические – хороший психолог совсем уж бросать лидера не станет, т.к. МЛМ – бизнес человеческих взаимоотношений, поэтому их следует поддерживать в режиме «приятные». Ведь обиженный человек может уйти и перетащить большую часть структуры в другую компанию, и при принятии этого решения отношения со спонсором могут сыграть роковую роль.

Но в реальной практике, Алексей, в том числе в Эйджел, мы наблюдаем следующее: если по маркетинг-плану помогать сильному лидеру невыгодно, то мало кто будет совершать эти экономически невыгодные телодвижения. Увы.

В статье я говорила о своем личном впечатлении о маркетинге Agel, не так ли? – Вот лично мне очень нравится, когда этичное стимулируется по маркетинг-плану и является экономически целесообразным. smile

У Вас другое мнение, поэтому Вы работаете в Agel. Я уважаю Ваш выбор. А Вы уважайте, пожалуйста, выбор и мнение других людей – тогда не потребуется "усилять" собственные тексты маловежливыми эпитетами.

Спасибо Вам за Ваше мнение.

С уважением – Татьяна Соколова


-1   Спам
21 Алексей Чесноков   (13.12.2008 04:26)
Татьяна, у Вас, я смотрю, очень искаженное понятие работы сетевых компаний и принципов их работы.
Есть общий принцип "силу давать силе", 90% времени уделять работе с лидерами своей структуры (в Эйджел - не зависимо от их местоположения в ветках). В любой сетевой компании мы занимаемся поиском лидеров, обучению людей и выращиванием новых структур. Дляобщего примера - рассмотрите любой ступенчатый маркетинг - насколько там выгодно иметь одного лидера и одну сильную структуру (чаще всего в этом случае - это не ваша работа - а работа этого лидера)? Сколько Вы будете зарабатывать в этом случае? В каком направлении вы будете двигаться?
Так что повторюсь еще раз - не искажайте правильное понимание МЛМ у тех, кто с этим бизнесом мало знаком.
Я вижу, Вам настолько не понравилась компания Agel и ее маркетинг, что Вы... Что, ни разу ни один из спонсоров не стал делать за вас ваш бизнес?

<Спам удалён администратором сайта>


+1   Спам
22 Надежда   (14.12.2008 16:55)
Я бы сама попробывала там поработать,а потом бы и ответила точно на ввашу статью..!

23 Олег   (16.12.2008 08:20)
Работа работа работа, а остановился и результат не заставит себя ждать

-1   Спам
24 Алексей Чесноков   (19.12.2008 22:15)
У каждого бизнеса есть своя формула успеха. В МЛМ это:
"Богатство и фин. независимость - это ваша способность создать большую группу людей, которая будет делать простые действия на протяжении длительного периода времени"

Именно поэтому я пришел в AGEL. Здесь есть эта система. И сегодня успех многих людей и мой успех в этой компании являеться подтверждение этого.
Приглашаю Вас в команду профессионалов МЛМ.
Осуществите свои мечты! В нашей команде - это возможно.


25 pautinka   (21.12.2008 03:42)
Алексею Чеснокову.
Не моя задача объяснять Вам, Алексей, что переходить на личности в обсуждении - это моветон! Вам всё-таки это должны объяснить были родители.
Но для того, чтобы и в этой части Ваши аргументы были более прицельны и правдивы, могу подсказать, что Вы, погружаясь в сплетни обо мне, вероятно что-то попутали - я 3 раза регистрировала брак! Вот здесь действительно благодатная почта, этим фактам, по крайней мере, Вы могли бы найти реальное подтверждение - в самом деле, я замужем в третий раз! biggrin

Если серьезно. Алексей, в Вашей компании (как и везде, возможно) есть лидеры (а также люди из их окружения), которые не соблюдают этические нормы. Как говорится, в семье.. разные встречаются! wink Тем не менее, уверена, у этих Ваших спонсоров и/или партнеров есть чему поучиться позитивному и полезному. Зачем же наследовать худшее, помилуйте?


26 pautinka   (21.12.2008 04:02)
"Для общего примера - рассмотрите любой ступенчатый маркетинг..."

Ну, конечно же, Алексей, в ступенчатом маркетинге есть незаинтересованность в сильном лидере, потому как он квалифицирует спонсора, как правило, только на более высокие карьерные ступеньки, но не на вознаграждения от объема. Проще говоря, в большинстве ступенчатых МП с лидеров в равной или опережающей квалификации дистрибьютор денег не получает.
А Вы думали, что "обратные стороны медали" есть только в компенсационном плане Эйджел? biggrin

Одно "НО"! В бинарном маркетинге (коим является, к примеру, маркетинг-план Agel) речь идёт не только о классической помощи спонсора (школы, семинары, презентации), но и о переливе, который, к слову, активному и успешному дистрибьютору в AGEL не светит! sad ....


27 pautinka   (21.12.2008 14:35)
"Работа работа работа, а остановился и результат не заставит себя ждать"
Олег, Вы правы, в какой-то мере: "построить сеть и дальше сидеть, курить трубку и получать вознаграждение" - это призрачная иллюзия, на которую "покупаются" новички. Работать со структурой приходится даже самым крутым лидерам в самых высоких квалификациях! Тем не менее, пассивный, остаточный доход в МЛМ есть и именно этим этот, "народный" бизнес и привлекателен! smile

+1   Спам
28 Павел   (22.12.2008 16:10)
иНТЕРЕСНАЯ СТАТЬЯ!!!

29 pautinka   (22.12.2008 21:53)
smile Спасибо, Павел. Рада, что Вам понравилось.

+1   Спам
30 Александра   (23.12.2008 10:17)
Это антиреклама или?

1-30 31-60 61-90 ... 181-210 211-231
G
Форма входа

Поиск


Заработай на своем сайтеg
НОВЫЕ КОМЕНТАРИИ

Светлая память, в свое время он был одним из тех, из-за кого я стала воспринимать МЛМ как нечто серь...

Если Вы искренне, то - спасибо вместо него. Сергей Всехсвятский стал дистрибьютором
Друзья сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Copyright MyCorp © 2017