Паутинка
Четверг, 17.10.2019, 15:01
Приветствую Вас Гость | RSS
 
Главная Заметки о СМ и работе в нём. - ФорумРегистрацияВход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Форум МЛМ на Паутинке » О СЕТЕВОМ МАРКЕТИНГЕ » Заметки о СМ и работе в нём. (Разное)
Заметки о СМ и работе в нём.
МишаДата: Пятница, 31.03.2017, 21:39 | Сообщение # 1
Генерал-майор
Группа: Продвинутый Пользователь
Сообщений: 367
Статус: Offline
В сетевом маркетинге люди часто ощущают драйв.В этом прелесть СМ.

Как наверное в спорте,как наверное артисты на сцене которые получают особое удовольствие от нахождения на сцене,а здесь еще мотивировка особая!

Мне также приятно это чувство.Драйв - это когда чувствуешь что мечты осуществляются на данный момент времени.Когда полон энергии и позитива.Когда весь в планах и предвкушении событий (под "событиями"имею ввиду не семинары или другие официальные мероприятия от компании,а например ваша личная встреча с кем то на завтрашний день).

Каждый сетевик наверное ощущал это.Важно сохранить это ощущение,чтобы оно двигало нас каждый день вперед.

Добавлено (31.03.2017, 21:39)
---------------------------------------------
Важно также иметь в арсенале различные способы рекрутирования в команду. Методики каких-то авторов бывает что устарели,имеется ввиду в интернете-в онлайн,так что порою трудно разобраться какая методика лучше,у какого автора идеи и курсы эффективнее и чтобы при этом не скатываться в спам.

 
pautinkaДата: Воскресенье, 02.04.2017, 12:39 | Сообщение # 2
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 4176
Статус: Offline
Цитата Миша ()
В сетевом маркетинге люди часто ощущают драйв.В этом прелесть СМ.


Совершенно согласна с Вами. smile
Те, кто, несмотря на обучение, некоторый опыт и даже определенные успехи, этого драйва не чувствуют - им нужно из МЛМ уходить. Это не их игра.

Разработка маркетинг-планов для сетевого маркетинга
 
МишаДата: Суббота, 15.04.2017, 10:27 | Сообщение # 3
Генерал-майор
Группа: Продвинутый Пользователь
Сообщений: 367
Статус: Offline
Я вот соглашусь с мнением одного автора который пишет:

"Не всем удается преуспеть. Причина этого кроется не только в бизнес плане,востребованности продукта или компании, а в самом человеке.

Чтобы стать успешным в сетевом маркетинге, придется пройти долгий путь развития и роста. Это путь к честному обогащению, но не в одно мгновение. Люди думают, что смогут стать миллионерами за два месяца, и им просто не хватает терпения подождать и пройти через этот процесс."

Добавлено (06.04.2017, 04:26)
---------------------------------------------
Хорошо когда на сайте,кроме сертификатов и других сведений, есть дополнительные возможности.

Например пришел человек в сеть,пригласил какого-то человека и видит на сайте компании текущие показатели рейтингов по годовому промоушену.

Например по рекрутингу 974 место,а по построению сети среди новичков 905 место или по групповому объему.

Появляется желание посоревноваться и попасть например в первую сотку!

Я уже раньше пробовал так в одной из мировых компаний,в которой вошел в топ 70. А в городе вообще был на 1 месте по рекрутингу.

Добавлено (15.04.2017, 10:27)
---------------------------------------------
МЛМ заставляет людей меняться.

Например если человек считает себя таким крутым,мнит себя каким-то непонятным "авторитетом" в кавычках,с фоткой с "железным лицом"то здесь это не пройдет.

Терминаторов людям в жизни не надо.От него будут шарахаться люди как от чумы.Как в сказке когда Иван бегал с медвежьей головой к людям и ревел :"ну какое мне вам доброе дело сделать ?",а от него бежали врассыпную

МЛМ заставляет делать людей общительными.Без этого навыка ну никуда не уедешь.

Заставляет порою смирить вредную ложную гордыню,которая не помогает в общении.Уменьшить обидчивость.

МЛМ заставляет людей быть собранными и в тонусе.Нельзя долго отсиживаться.Заставляет быть деятельными.Трудно найти сочетание нужных качеств,но без этого далеко не продвинешься.

 
viktorhartmannovДата: Среда, 01.05.2019, 14:56 | Сообщение # 4
Майор
Группа: Продвинутый Пользователь
Сообщений: 86
Статус: Offline
Долгая и безуспешная история или стабильная мечта в обмен на постоянную ложь

В каждой правде есть доля шутки:
«Как узнать что сетевик врёт? Если открывает рот – значит врёт.»

Когда разговор заходит о деньгах, то кандидатам в партнёры очередной МЛМ-фирмы никогда не расскажут правду с самого начала — с самого начала кандидат должен подписать дистрибуторский договор и сделать первый взнос. Факт, что в договоре никогда не содержится многое из того, что новичку красочно рассказывали о «продукте» и «заработке» в этой очередной прекрасной компании. Но если выложить перед потенциальным партнёром всё как есть — кандидат покрутит пальцем у виска и пойдёт по своим делам.
Начнём с того, что кандидату предлагают именно «зарабатывать», но на деле он обязуется покупать у фирмы товар и получает взамен милостивую возможность этот товар перепродать с небольшим наваром. Сам товар у сетевиков зовётся продуктом, потому что за товар надо платить и это мало кому нравится. Никакая сетевая фирма не платит за чистые «рекомендации» — дистрибутор покупает у фирмы товар и если умудрится продать этот товар далее, то получит некий плюс (смотря сколько накрутит), но самая большая замануха МЛМ таится в создании собственной бригады перекупщиков и получении доли с тех денег, что потратят уже они.

«Заработок» в сетевом маркетинге дело непростое — торговать с глазу на глаз умеет не каждый, далеко не у всех есть достаточно смелости, многим не хватает и простой наглости нести всякую дичь про новую фирму и революционный товар (продукт). Но ваш добродетель (приятель или подруга, которые уже вляпались в МЛМ) активно будет увиваться именно за вами, потому что именно вы умны и сообразительны, вы речисты и у вас получится обязательно и вы заработаете себе и детям и будете пить коктейли на Карибах, а кто не в МЛМ — тот так и упашется на дядю до смерти.

Лишь немногие самые старые и крупные фирмы МЛМ имеют своё производство, но даже и они покупают товар на стороне (косметика в Amway). В массе сетевые фирмы лишь клеят на чужой продукт свой логотип и берут оптом относительно недорогие и очень немудрственные товары. Вы когда-то видели торговлю книгами или канцтоварами через МЛМ? Компьютеры или смартфоны? Нет? А что так? Да просто — сетевики нуждаются в товаре, который можно потреблять и продавать постоянно и его истинную ценность невозбранно можно перевирать и приукрашивать. Поэтому фактически все МЛМ-конторы сошлись на одном рынке: БАДы и косметика. Именно эти товары можно (и нужно!) каждый день мазать на себя, принимать внутрь и давать своим домочадцам. И, что самое полезное для МЛМ — про косметику и БАДы можно плести небылицы отборного сорта и потому продавать в разы дороже. Да и таскаться по округе с лёгкой банкой опилок Herbalife гораздо сподручнее, не так-ли?
Чтобы огородить себя от посягательств злых прокуроров, каждая МЛМ-фирма составила мудрёный договор, который дистрибуторы вообще читают редко, а если читают, то не понимают ничего. Да и зачем? Ведь они теперь «бузинесьмены»…

Добавлено (01.05.2019, 14:57)
---------------------------------------------
продолжение

Если я открываю своё дело — я решаю массу задач на свой страх и риск. Но я решаю их именно сам и от моих решений зависит успех/неуспех, процветание или прозябание моего бизнеса.
Когда новичков заманивают в МЛМ, то всегда помахивают перед ними флагом с надписью «финансовая свобода» и призывают открыть «свой бизнес» с компанией. Странно, что свой бизнес заключается в обязательстве скупать только этот товар у этой компании по установленной цене и без права называться представителем фирмы. Кроме прочего, дистрибуторам зачастую выставляют для следования и некий «кодекс поведения» и много ещё чего. Попробуйте внести в договор дистрибутора изменения и посмотрите — как оно выйдет. Очень самостоятельный бизнес…
Можно-ли вообще добиться успеха в сетевом маркетинге? Любой сетевик скажет что да! А если у вас спросят — то и вы говорите! Именно для подбадривания новоиспечённых дистрибуторов непрестанно затеваются слёты, фестивали, семинары, праздники и поездки компании. На одни только эти посиделки уходит много времени и денег — зачем мелочиться? Зато «не на дядю».

Мои знакомые с нуля организовали семейную фирму и довели её своими стараниями до оборота в 60 миллионов евро в год. Ни разу они не устраивали для сотрудников тупого семинара со сказками о чудесном продукте или прекрасной фирме. Они платили за курсы повышение квалификации своих сотрудников и сами не стеснялись поучиться на настоящих курсах менеджменту персонала или ведению склада. Обеспечили 150 человек работой на полный рабочий день, оплачиваемым отпуском, медицинской страховкой. Построили и купили дома себе и детям. Без единого мотивационного семинара! И без МЛМ.

Как зарабатывать в МЛМ? И вообще — как быть в МЛМ?
Большинство тех, кто соглашается на уговоры и подписывает дистрибуторский договор, лишь после потери денег и времени понимают всю бесполезность этого занятия — более половины всех сетевиков бросают эти побегушки в течении первого года, остальные отваливаются позднее и только самые настойчивые или глупые держатся годами, а успеха достигают единичные проценты из всего потока кандидатов. Эту энергию, да на мирные нужды! Федеральная Торговая Комиссия США разместила на своём сайте данные, которые сообщают, что вероятность добиться финансового успеха в МЛМ даже ниже, чем выиграть в рулетку. Но в казино выиграть никто не обещает, а стать богатым в МЛМ обещают постоянно. Надо только захотеть и тогда получится. А не получится — плохо хотел! Мало семинаров посетил, мало обзвонил холодных и горячих контактов, мало товара купил и плохо в нём разобрался.
А что товар чаще всего — дорогое фуфло и что рынок давно переполнен дорогим фуфлом, это не вина компании. Компания сделала всё чётко и организовала самый лучший товар и самый честный маркетинг план. Кстати, а ты регулярно читал МП и создавал структуру? То-то и оно — сам виноват.
Откуда берутся обещания заработков? Берём некий товар, накидываем свой интерес (300%) на цену и предлагаем всем подряд тоже перепродавать его. Почему? Ну как-же — мы новая и успешная фирма с эксклюзивным товаром! Это нужно каждому! Мы все поедем на Мальдивы! Не хочешь? Ну и лох… Хочешь? Слушай сюда:
Мы тебе продаём вот этот чудесный порошок для лечения рака и насморка по 70 баллов (один балл = один доллар), а ты продаёшь его по 100 баллов! Лёгкие деньги! Тебе остаётся продавать по три штуки в день и будет у тебя 2700 долларов в месяц!
За кадром остаётся, что фирме тот бесполезный порошок обходится в 20 долларов.

Именно «бизнесмен» и является основным покупателем продукции МЛМ и на него нацелены все маркетинговые фокусы и рассказы руководящей верхушки. Фирме глубоко до одного места — как и кому дистрибутор продаст или не продаст свой товар. Ни одна сетевая фирма не зарабатывает на продажах потребителям — деньги уже принесли добродушные «партнёры» и их можно поделить в пирамиде, в соответствии с тем самым «планом вознаграждений».
Действительно — МЛМ имеет давнюю историю, которая может похвалиться парой сотен истинно богатых сетевиков и миллионами тех, кто даже не окупил свои расходы на тот самый «бизнес».

Вечно бежать за чужой мечтой или делать что-то настоящее? Каждый выбирает сам.

pravda-mlm.ru

 
Форум » Форум МЛМ на Паутинке » О СЕТЕВОМ МАРКЕТИНГЕ » Заметки о СМ и работе в нём. (Разное)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright MyCorp © 2019