Паутинка
Пятница, 10.04.2020, 00:55
Приветствую Вас Гость | RSS
 
Главная Заметки о СМ и работе в нём. - ФорумРегистрацияВход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Форум МЛМ на Паутинке » О СЕТЕВОМ МАРКЕТИНГЕ » Заметки о СМ и работе в нём. (Разное)
Заметки о СМ и работе в нём.
МишаДата: Пятница, 31.03.2017, 21:39 | Сообщение # 1
Генерал-майор
Группа: Продвинутый Пользователь
Сообщений: 367
Статус: Offline
В сетевом маркетинге люди часто ощущают драйв.В этом прелесть СМ.

Как наверное в спорте,как наверное артисты на сцене которые получают особое удовольствие от нахождения на сцене,а здесь еще мотивировка особая!

Мне также приятно это чувство.Драйв - это когда чувствуешь что мечты осуществляются на данный момент времени.Когда полон энергии и позитива.Когда весь в планах и предвкушении событий (под "событиями"имею ввиду не семинары или другие официальные мероприятия от компании,а например ваша личная встреча с кем то на завтрашний день).

Каждый сетевик наверное ощущал это.Важно сохранить это ощущение,чтобы оно двигало нас каждый день вперед.

Добавлено (31.03.2017, 21:39)
---------------------------------------------
Важно также иметь в арсенале различные способы рекрутирования в команду. Методики каких-то авторов бывает что устарели,имеется ввиду в интернете-в онлайн,так что порою трудно разобраться какая методика лучше,у какого автора идеи и курсы эффективнее и чтобы при этом не скатываться в спам.

 
pautinkaДата: Воскресенье, 02.04.2017, 12:39 | Сообщение # 2
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 4239
Статус: Offline
Цитата Миша ()
В сетевом маркетинге люди часто ощущают драйв.В этом прелесть СМ.


Совершенно согласна с Вами. smile
Те, кто, несмотря на обучение, некоторый опыт и даже определенные успехи, этого драйва не чувствуют - им нужно из МЛМ уходить. Это не их игра.

Разработка маркетинг-планов для сетевого маркетинга
 
МишаДата: Суббота, 15.04.2017, 10:27 | Сообщение # 3
Генерал-майор
Группа: Продвинутый Пользователь
Сообщений: 367
Статус: Offline
Я вот соглашусь с мнением одного автора который пишет:

"Не всем удается преуспеть. Причина этого кроется не только в бизнес плане,востребованности продукта или компании, а в самом человеке.

Чтобы стать успешным в сетевом маркетинге, придется пройти долгий путь развития и роста. Это путь к честному обогащению, но не в одно мгновение. Люди думают, что смогут стать миллионерами за два месяца, и им просто не хватает терпения подождать и пройти через этот процесс."

Добавлено (06.04.2017, 04:26)
---------------------------------------------
Хорошо когда на сайте,кроме сертификатов и других сведений, есть дополнительные возможности.

Например пришел человек в сеть,пригласил какого-то человека и видит на сайте компании текущие показатели рейтингов по годовому промоушену.

Например по рекрутингу 974 место,а по построению сети среди новичков 905 место или по групповому объему.

Появляется желание посоревноваться и попасть например в первую сотку!

Я уже раньше пробовал так в одной из мировых компаний,в которой вошел в топ 70. А в городе вообще был на 1 месте по рекрутингу.

Добавлено (15.04.2017, 10:27)
---------------------------------------------
МЛМ заставляет людей меняться.

Например если человек считает себя таким крутым,мнит себя каким-то непонятным "авторитетом" в кавычках,с фоткой с "железным лицом"то здесь это не пройдет.

Терминаторов людям в жизни не надо.От него будут шарахаться люди как от чумы.Как в сказке когда Иван бегал с медвежьей головой к людям и ревел :"ну какое мне вам доброе дело сделать ?",а от него бежали врассыпную

МЛМ заставляет делать людей общительными.Без этого навыка ну никуда не уедешь.

Заставляет порою смирить вредную ложную гордыню,которая не помогает в общении.Уменьшить обидчивость.

МЛМ заставляет людей быть собранными и в тонусе.Нельзя долго отсиживаться.Заставляет быть деятельными.Трудно найти сочетание нужных качеств,но без этого далеко не продвинешься.

 
viktorhartmannovДата: Среда, 01.05.2019, 14:56 | Сообщение # 4
Майор
Группа: Продвинутый Пользователь
Сообщений: 94
Статус: Offline
Долгая и безуспешная история или стабильная мечта вобмен на постоянную ложь

В каждой правде есть доля шутки:
«Как узнать что сетевик врёт? Если открывает рот – значит врёт.»

Когда разговор заходит о деньгах, то кандидатам в партнёры очередной МЛМ-фирмы
никогда не расскажут правду с самого начала — с самого начала кандидат должен
подписать дистрибуторский договор и сделать первый взнос. Факт, что в договоре
никогда не содержится многое из того, что новичку красочно рассказывали о
«продукте» и «заработке» в этой очередной прекрасной компании. Но если выложить
перед потенциальным партнёром всё как есть — кандидат покрутит пальцем у виска
и пойдёт по своим делам.
Начнём с того, что кандидату предлагают именно «зарабатывать», но на деле он
обязуется покупать у фирмы товар и получает взамен милостивую возможность этот
товар перепродать с небольшим наваром. Сам товар у сетевиков зовётся продуктом,
потому что за товар надо платить и это мало кому нравится. Никакая сетевая
фирма не платит за чистые «рекомендации» — дистрибутор покупает у фирмы товар и
если умудрится продать этот товар далее, то получит некий плюс (смотря сколько
накрутит), но самая большая замануха МЛМ таится в создании собственной бригады
перекупщиков и получении доли с тех денег, что потратят уже они.

«Заработок» в сетевом маркетинге дело непростое — торговать с глазу на глаз
умеет не каждый, далеко не у всех есть достаточно смелости, многим не хватает и
простой наглости нести всякую дичь про новую фирму и революционный товар
(продукт). Но ваш добродетель (приятель или подруга, которые уже вляпались в
МЛМ) активно будет увиваться именно за вами, потому что именно вы умны и
сообразительны, вы речисты и у вас получится обязательно и вы заработаете себе
и детям и будете пить коктейли на Карибах, а кто не в МЛМ — тот так и упашется
на дядю до смерти.

Лишь немногие самые старые и крупные фирмы МЛМ имеют своё производство, но даже
и они покупают товар на стороне (косметика в Amway). В массе сетевые фирмы лишь
клеят на чужой продукт свой логотип и берут оптом относительно недорогие и
очень немудрственные товары. Вы когда-то видели торговлю книгами или
канцтоварами через МЛМ? Компьютеры или смартфоны? Нет? А что так? Да просто —
сетевики нуждаются в товаре, который можно потреблять и продавать постоянно и
его истинную ценность невозбранно можно перевирать и приукрашивать. Поэтому
фактически все МЛМ-конторы сошлись на одном рынке: БАДы и косметика. Именно эти
товары можно (и нужно!) каждый день мазать на себя, принимать внутрь и давать
своим домочадцам. И, что самое полезное для МЛМ — про косметику и БАДы можно
плести небылицы отборного сорта и потому продавать в разы дороже. Да и
таскаться по округе с лёгкой банкой опилок Herbalife гораздо сподручнее, не
так-ли?
Чтобы огородить себя от посягательств злых прокуроров, каждая МЛМ-фирма
составила мудрёный договор, который дистрибуторы вообще читают редко, а если
читают, то не понимают ничего. Да и зачем? Ведь они теперь «бузинесьмены»…
 
pautinkaДата: Воскресенье, 12.01.2020, 21:38 | Сообщение # 5
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 4239
Статус: Offline
Виктор продолжает:

Добавлено (01.05.2019, 14:57)
---------------------------------------------
продолжение

Если я открываю своё дело — я решаю массу задач на свой страх и риск. Но я
решаю их именно сам и от моих решений зависит успех/неуспех, процветание или
прозябание моего бизнеса.
Когда новичков заманивают в МЛМ, то всегда помахивают перед ними флагом с
надписью «финансовая свобода» и призывают открыть «свой бизнес» с компанией.
Странно, что свой бизнес заключается в обязательстве скупать только этот товар
у этой компании по установленной цене и без права называться представителем
фирмы. Кроме прочего, дистрибуторам зачастую выставляют для следования и некий
«кодекс поведения» и много ещё чего. Попробуйте внести в договор дистрибутора
изменения и посмотрите — как оно выйдет. Очень самостоятельный бизнес…
Можно-ли вообще добиться успеха в сетевом маркетинге? Любой сетевик скажет что
да! А если у вас спросят — то и вы говорите! Именно для подбадривания
новоиспечённых дистрибуторов непрестанно затеваются слёты, фестивали, семинары,
праздники и поездки компании. На одни только эти посиделки уходит много времени
и денег — зачем мелочиться? Зато «не на дядю».

Мои знакомые с нуля организовали семейную фирму и довели её своими стараниями
до оборота в 60 миллионов евро в год. Ни разу они не устраивали для сотрудников
тупого семинара со сказками о чудесном продукте или прекрасной фирме. Они
платили за курсы повышение квалификации своих сотрудников и сами не стеснялись
поучиться на настоящих курсах менеджменту персонала или ведению склада.
Обеспечили 150 человек работой на полный рабочий день, оплачиваемым отпуском,
медицинской страховкой. Построили и купили дома себе и детям. Без единого
мотивационного семинара! И без МЛМ.

Как зарабатывать в МЛМ? И вообще — как быть в МЛМ?
Большинство тех, кто соглашается на уговоры и подписывает дистрибуторский
договор, лишь после потери денег и времени понимают всю бесполезность этого
занятия — более половины всех сетевиков бросают эти побегушки в течении первого
года, остальные отваливаются позднее и только самые настойчивые или глупые
держатся годами, а успеха достигают единичные проценты из всего потока
кандидатов. Эту энергию, да на мирные нужды! Федеральная Торговая Комиссия США
разместила на своём сайте данные, которые сообщают, что вероятность добиться
финансового успеха в МЛМ даже ниже, чем выиграть в рулетку. Но в казино
выиграть никто не обещает, а стать богатым в МЛМ обещают постоянно. Надо только
захотеть и тогда получится. А не получится — плохо хотел! Мало семинаров
посетил, мало обзвонил холодных и горячих контактов, мало товара купил и плохо
в нём разобрался.
А что товар чаще всего — дорогое фуфло и что рынок давно переполнен дорогим фуфлом,
это не вина компании. Компания сделала всё чётко и организовала самый лучший
товар и самый честный маркетинг план. Кстати, а ты регулярно читал МП и
создавал структуру? То-то и оно — сам виноват.
Откуда берутся обещания заработков? Берём некий товар, накидываем свой интерес
(300[img]file:///C:\Users\2455~1\AppData\Local\Temp\msohtmlclip1\01\clip_image001.gif[/img] нацену и предлагаем всем подряд тоже перепродавать его. Почему? Ну как-же — мы
новая и успешная фирма с эксклюзивным товаром! Это нужно каждому! Мы все поедем
на Мальдивы! Не хочешь? Ну и лох… Хочешь? Слушай сюда:
Мы тебе продаём вот этот чудесный порошок для лечения рака и насморка по 70
баллов (один балл = один доллар), а ты продаёшь его по 100 баллов! Лёгкие
деньги! Тебе остаётся продавать по три штуки в день и будет у тебя 2700
долларов в месяц!
За кадром остаётся, что фирме тот бесполезный порошок обходится в 20 долларов.

Именно «бизнесмен» и является основным покупателем продукции МЛМ и на него
нацелены все маркетинговые фокусы и рассказы руководящей верхушки. Фирме
глубоко до одного места — как и кому дистрибутор продаст или не продаст свой
товар. Ни одна сетевая фирма не зарабатывает на продажах потребителям — деньги
уже принесли добродушные «партнёры» и их можно поделить в пирамиде, в соответствии
с тем самым «планом вознаграждений».
Действительно — МЛМ имеет давнюю историю, которая может похвалиться парой сотен
истинно богатых сетевиков и миллионами тех, кто даже не окупил свои расходы на
тот самый «бизнес».

Вечно бежать за чужой мечтой или делать что-то настоящее? Каждый выбирает сам.

pravda-mlm.ru<причина редактирования: громадные тексты с громадным шрифтом wink иначе не редактируются>
 
pautinkaДата: Воскресенье, 12.01.2020, 21:49 | Сообщение # 6
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 4239
Статус: Offline
viktorhartmannov, как всегда зло. biggrin
Даже оставаясь на своей позиции, можно это делать чуточку уважительнее к миллионам участников МЛМ-программ. Не так ли?
Мир не черно-белый, попытайтесь понять: что так привлекает женщин и мужчин? Отчего с энтузиазмом рекрутируют? Почему они с удовольствием покупают?
Не все там глупее Вас. Предположите для себя хотя бы, что в этом что-то есть! wink

P.S. Вопросы риторические...
 
viktorhartmannovДата: Понедельник, 13.01.2020, 21:46 | Сообщение # 7
Майор
Группа: Продвинутый Пользователь
Сообщений: 94
Статус: Offline
Цитата pautinka ()
Отчего с энтузиазмом рекрутируют? Почему они с удовольствием покупают?
Согласно "10 урокам на салфетках" как-раз рекрутировать не надо. Спонсировать надо. smile 
Да бес их знает - отчего. Вот и в сектах, которые ждут конца света и прилетят инопланетяне забрать эту шайку к себе - там по нескольку тысяч человек "с удовольствием". А ведь глупо? Ещё как!

Но я могу уверенно сообщить, что большинство людей простоваты и вовсе неискушённые в хитростях окружающего мира.
Вот такие "с энтузиазмом" попадают во всякие сомнительные мероприятия. Кто попроще - спрыгивает раньше, кто слегка практичнее - отбивает "взнос" и потом убегает. Ну а кто понаглее и азартнее - тот может и добьётся чего-то. Но это не точно...

Вы не замечали - сколько в МЛМ откровенно суеверных или просто верующих людей?
Главный "заводила" лопнувшего лохотрона "Едоша" из Саентологии вырос. В "Кешбек" - там просто повально "православные".
В республиках Кавказа - там мусульмане очень широко в сетевых конторах засветились. Даже мусульманские теологические указания, что сетевой маркетинг является грешным занятием - им не помеха.

Скорее всего - МЛМ является разновидностью сектанства. Дворкин туда, Дворкин сюда, но культовый характер всех этих "слётов" и "семинаров" - налицо.
Вытаскивают на сцену некоего "лидера" (сиречь проповедника культа) и тот бодро грузит нечто из Кийосаки (типа Новый завет) или Наполеона Хилла (как бы Ветхий завет). А в публике сидят "правоверные", у которых уже через верх лезет "квадрант денежного потока", но они радуются и кивают головами.
Потому что сетевой маркетинг - это прекрасно и мы все после смерти попадём в рай через три года будем получатть пассивный доход (которого никто не видел). king
 
pautinkaДата: Вторник, 14.01.2020, 12:01 | Сообщение # 8
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 4239
Статус: Offline
Цитата viktorhartmannov ()
Скорее всего - МЛМ является разновидностью сектанства. Дворкин туда, Дворкин сюда, но культовый характер всех этих "слётов" и "семинаров" - налицо

Да-да-да. Я тоже так когда-то думала! biggrin  biggrin  lol

Посмотрите выступление бывшего гендиректора Майкрософта!

https://www.youtube.com/watch?t....mb_logo

Событиям МЛМ-компаний и по энтузиазму, и по "накачке" эмоций, и прочим спецефическим характеристикам до событий Майкрософта как до Китая пешком! :)))) Вот где сектанты и фанатики работают!
 
viktorhartmannovДата: Четверг, 16.01.2020, 19:40 | Сообщение # 9
Майор
Группа: Продвинутый Пользователь
Сообщений: 94
Статус: Offline
Стив Баллмер, конечно, экстравагантный презентатор. Его так "обезьянкой" и прозвали.
Но ему как-то простительно.
У дяди высшее компьютерное и экономическое образование.
Это не тракторист в amway.
 
Форум » Форум МЛМ на Паутинке » О СЕТЕВОМ МАРКЕТИНГЕ » Заметки о СМ и работе в нём. (Разное)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright MyCorp © 2020