Паутинка
Пятница, 19.04.2019, 13:01
Приветствую Вас Гость | RSS
 
Главная Сравнительная характеристика маркетинг-планов МЛМ-компаний - Страница 8 - ФорумРегистрацияВход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 8 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 6
  • 7
  • 8
Форум » Форум МЛМ на Паутинке » О СЕТЕВОМ МАРКЕТИНГЕ » Сравнительная характеристика маркетинг-планов МЛМ-компаний
Сравнительная характеристика маркетинг-планов МЛМ-компаний
pautinkaДата: Пятница, 09.12.2011, 23:12 | Сообщение # 1
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 4131
Статус: Offline
Сравнительная характеристика маркетинговых планов МЛМ-компаний уместна тут, в этой ветке.

Консультации для руководителей и организаторов сетевых компаний


Разработка маркетинг-планов для сетевого маркетинга
 
GoldManДата: Четверг, 07.05.2015, 09:09 | Сообщение # 106
Генерал-майор
Группа: Экспертный совет по пирамидам
Сообщений: 355
Статус: Offline
Цитата Миша ()
Татьяна Соколова всегда боролась с тем что было так чтобы перелив шел только в одну ветку-ногу.
Одобряем!


уточните, пожалуйста, с чем и за что боролась Татьяна! И еще, желательно, с кем она боролась!
 
МишаДата: Пятница, 08.05.2015, 18:36 | Сообщение # 107
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 367
Статус: Offline
Цитата GoldMan ()
уточните, пожалуйста, с чем и за что боролась Татьяна! И еще, желательно, с кем она боролась!

Что касается вашего вопроса ,то для более точной информации это лучше всё же  уточнить у нее: с чем она борется,за какие девиденды и с кем

Золотой человек видимо очень жаждет побороться...за кубок.

Добавлено (08.05.2015, 18:30)
---------------------------------------------
Я рассматриваю бинар (смешанный -специально для <удалено админом> уточняю...а то опять начнутся детские перевопросы) как способ соединить людей,чтоб поменьше было веток.Халява может быть от спонсора,вполне приличная,но не безразмерная- ведь не вы же старались!

Чтоб бинарный МП не развалился,учитывая большие расходы на оплату всех уровней,причем не за свою работу а за работу спонсора,-не уверен что спиловер на все поколения это лучший выход.

Мы же не рассматриваем МП как способ для поощрения любителей халявы.

Я не говорю нет спиловеру,но возникает вопрос-разумно ли выплачивать халяву по спиловеру "на все" уровни?

Возможно это стоит выплачивать до какого-то уровня-там пятого или седьмого или какого другого с этой ноги которая начинается от спонсорского человека.Речь ведь идет о выживаемости фирмы и защите от халявщиков.

То есть имеет смысл может быть и вот в таком другом варианте:когда от ноги с перелива от спонсора выплачивается скажем максимум 1000 баллов "в текущий период"-то есть за месяц или неделю.

Спиловер всё же думаю должен оставаться ,чтоб в одной ветке например от спонсора,были возможно всегда какие-то баллы -например до 1000 баллов от каждой ветки поставленных людей от спонсора (точнее от баллов ),которые побудят работать новых дистрибьютеров.

Со структуры же своих приглашенных-без ограничений на всю глубину - согласно маркетинг плана то есть как обычно: % с малой ноги или по циклам например 300*600 баллов.

То есть мы идем к созданию своего нового маркетинг плана,а не копируем у других.А для этого надо узнать как расчитываются другие МП,чтобы найти методы и наш МП рассчитать.

Добавлено (08.05.2015, 18:36)
---------------------------------------------
Уточняю:выплата например 10 % от баллов от уровня малой ноги
 
GoldManДата: Пятница, 08.05.2015, 21:57 | Сообщение # 108
Генерал-майор
Группа: Экспертный совет по пирамидам
Сообщений: 355
Статус: Offline
Цитата Миша ()
Что касается вашего вопроса ,то для более точной информации это лучше всё же уточнить у нее: с чем она борется,за какие девиденды и с кем


Татьяна об этом ничего не говорила. Вы включили ее в свой текст, так будьте уж так добры, поясните, что именно Вы имели в виду. Там даже фразу не знаешь как прочитать, а смысл и вовсе ускользает.

Цитата Миша ()
То есть мы идем к созданию своего нового маркетинг плана,а не копируем у других.А для этого надо узнать как расчитываются другие МП,чтобы найти методы и наш МП рассчитать.


Да какая Вам разница, как считаются другие МП, ведь Вы не копируете, а создаете новый. Вот его и просчитайте.

P. S. Так уж и быть, дам подсказку, как просчитать СВОЙ новый МП: Представьте глубокую ветку (скажем, 100 человек) и посчитайте, кто, при каких условиях и сколько получит с условного объема 1000 рублей, пришедшего на 100-й номер.


Сообщение отредактировал GoldMan - Пятница, 08.05.2015, 22:01
 
Форум » Форум МЛМ на Паутинке » О СЕТЕВОМ МАРКЕТИНГЕ » Сравнительная характеристика маркетинг-планов МЛМ-компаний
  • Страница 8 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 6
  • 7
  • 8
Поиск:

Copyright MyCorp © 2019