Паутинка
Четверг, 16.07.2020, 02:35
Приветствую Вас Гость | RSS
 
Главная Сравнительная характеристика маркетинг-планов МЛМ-компаний - Страница 7 - ФорумРегистрацияВход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 7 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • »
Форум » Форум МЛМ на Паутинке » О СЕТЕВОМ МАРКЕТИНГЕ » Сравнительная характеристика маркетинг-планов МЛМ-компаний
Сравнительная характеристика маркетинг-планов МЛМ-компаний
pautinkaДата: Пятница, 09.12.2011, 23:12 | Сообщение # 1
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 4267
Статус: Offline
Сравнительная характеристика маркетинговых планов МЛМ-компаний уместна тут, в этой ветке.

Консультации для руководителей и организаторов сетевых компаний

Разработка маркетинг-планов для сетевого маркетинга
 
pautinkaДата: Среда, 29.04.2015, 19:20 | Сообщение # 91
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 4267
Статус: Offline
Миша, это Вы не вникаете в ответы. smile
Вам же сказал Семен: "Все уже придумано", а Вы всё равно изобретаете велосипед!
Как только Вы произнесли "2-ое поколение" или вспомнили о Кумулятивном бонуск - всё, Вы больше не говорите о бинаре! Вы говорите о классике (или о её элементах в комбинированных бонусах). А в комбинированных у каждого 2 структуры - бинарная и классическая. Вот Семен Вам о том и толкует: раз нужен 2-ой уровень - платите больше по 2-ому и всё! smile Ну, а хотите полной справедливости, гармонии в маркетинге и мира во всем мире - не затевайтесь с бинаром, берите классический МП! wink В бинаре справедливости и гармонии нет, накачка подписаний - это данность бинара, его обратная сторона. У него, как и у Вас (по Вашим словам) - может просто не быть "завтра", поэтому косим людей любой ценой и на максимальный вход! Вот так то...

Разработка маркетинг-планов для сетевого маркетинга
 
GoldManДата: Среда, 29.04.2015, 20:55 | Сообщение # 92
Генерал-майор
Группа: Экспертный совет по пирамидам
Сообщений: 355
Статус: Offline
Цитата Миша ()
Нашел у себя вчера книжку по расчетам маркетинг планам.Боюсь что это долгое дело рассчитать бизнес план.

пусть дистрибьютерская цена товара 1000 рублей.
18% (180 руб)- НДС. Не во всякой компании (компании на упрощенном бухучете его не платят) , но в крупной компании он есть, т.к. начиная с определенного оборота любая компания выводится с упрощенного налогообложения на общий режим.
50% - (500 руб) выплаты в сеть. Не будем рассматривать МП, посчитаем, что именно столько уходит на вознаграждение дистрибьютерам.
10% - (100 руб) скидка для складов, транспортные расходы.  это примерно, т.к. она бывает и больше, бывает, она не включена в цену компании, тогда держатель складов добавляют ее к цене копании, конечная цена все равно ее учитывает.
путь 5% - расходы самой компании на содержание офисов, складов, з/п работникам, поездки и т.д.
Итого 830 рублей
осталось 170 рублей - на закупку товара, на все налоги  (помимо НДС), на развитие компании и прибыль владельцев.
Пусть на товар уходит 130 рублей.
клиентская цена 1000 + 30% = 1300 рублей
Итого от закупки цена увеличилась в 10 раз.
 
МишаДата: Среда, 29.04.2015, 20:58 | Сообщение # 93
Генерал-майор
Группа: Продвинутый Пользователь
Сообщений: 367
Статус: Offline
Ну хорошо если вам так больше нравится то называйте кумулятивный бонус линейным.Но идет то он не с товарооборота как в классическом МП, а от бонуса партнеров.В этом есть гигантская разница.

Что то это никак в толк не возмут...и предлагают опять обычную линейку.Даже удивляет.
Тоже самое касается про 100 баллов,которые во втором уровне,например считать как 150-не понимают.
Сегодня может магнитная буря...?

Ну а насчет мира во всем мире в линейном МП...это как усмешку для меня звучит.
У меня аллергия на медленную разбивающуюся на всё более мелкие разрозненные группки классику.
В бинаре тоже конечно идет разбивка,но не в такой пропорции.

Не знаю что дальше будет.

В бинаре,вот по опыту моих спонсоров, конечно не нравится то что у некоторых в одной ветке скапливалось по 30 тысяч баллов,многие даже лично приглашенные уже много раз закупились,а спонсор не получает хотя бы с его закупок,так как другая ветка слабая.Вообще ничего.Есть какая то несправедливость,что-то здесь недоработано,недосчитано.С другой стороны надо чтоб фирма не разорилась из-за плохо просчитанных бинаров.

Хотя у меня такой проблемы особо не стояло.Наверное я больше спонсоров работал,даже попал в 100 лучших дистрибьюторов в мире по рекрутингу в нашей компании,и поэтому не было большой разницы в ветках.

Сама идея смешанного бинара хорошая,но вот воплощение оставляет желать лучшего.
С другой стороны нет методики просчитывания бинара,всех его нюансов,чтобы сделать расчеты и чтоб и дистр-ы были довольны и фирма не разорилась.

Или мы может не в теме и я в том числе.Надо вникать в тему.Искать сложные,большие  расчеты и методики,чтоб сотворить нечто соответствующее моим стремлениям.
 
pautinkaДата: Четверг, 30.04.2015, 04:10 | Сообщение # 94
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 4267
Статус: Offline
Цитата Миша ()
Ну хорошо если вам так больше нравится то называйте кумулятивный бонус линейным.Но идет то он не с товарооборота как в классическом МП, а от бонуса партнеров.В этом есть гигантская разница.

Разумеется, разница есть, однако речь о другом. Речь о том, что он платится по КЛАССИЧЕСКОМУ дереву подписаний, а не по бинарному!

Цитата Миша ()
Что то это никак в толк не возмут...и предлагают опять обычную линейку.Даже удивляет.

"Обычная" линейка или "сверхнеобычная" - совершенно не принципиально! Просто по классическому дереву поощрите за 2-ой уровень и всё. smile
Всю линейку выстраивать необязательно, если она Вам не по душе. Сделайте, скажем, "бонус 2-го уровня" и баста! (Лично я не понимаю почему именно 2-ой, но мне и не обязательно это понимать).

Не нужно усложнять элементарное, в бинаре и без того сложностей предостаточно.

Цитата Миша ()
Тоже самое касается про 100 баллов,которые во втором уровне,например считать как 150-не понимают.Сегодня может магнитная буря...?

Лично я не комментирую Ваши "150" просто, чтобы Вы не обиделись. Ну, и потому что... см.выше - не нужно усложнять совсем просто решаемую задачку. Принцип минимальной достаточности: если задача решается 2-мя арифметическими действиями, незачем использовать интегральное исчисление и матричный анализ. Ну, это чисто моё мнение, Вам виднее, разумеется.

... Миша, а зачем Вам всё это? smile Всерьёз хотите свой проект организовать?

Разработка маркетинг-планов для сетевого маркетинга
 
МишаДата: Четверг, 30.04.2015, 06:57 | Сообщение # 95
Генерал-майор
Группа: Продвинутый Пользователь
Сообщений: 367
Статус: Offline
Думаю это такая тенденция,можно сказать революционная будет,вернее уже идет.
Каждый более менее сильный лидер "имеющий голову" будет это делать.
Ну тот кто не забоится или кому не лень возиться с заказами и складами,налогами и арендами,со всей этой суетой и рисками...

Что касается меня то я никуда не тороплюсь.Меня больше волнует моя база знаний по возможности разработки и редактирования сайтов,в том числе бэк офисов компаний,чтоб быть профессионалом а не дилетантом.

Для этого надо,кроме сайтостроения знать базу:html,css,php,javascript,jquery,mysql...Огромная работа,учитывая то что раньше и компьютора то не было.Не считал нужным его иметь.Но млм вкинул меня в компьютер.

И совсем не правы те кто вещает что для того чтобы открыть компанию надо миллионы долларов или мощную производственную базу.

Это ошибочные утверждения,как и то что надо увеличить цены в 6 раз.
 
GoldManДата: Пятница, 01.05.2015, 17:22 | Сообщение # 96
Генерал-майор
Группа: Экспертный совет по пирамидам
Сообщений: 355
Статус: Offline
Цитата Миша ()
Это ошибочные утверждения,как и то что надо увеличить цены в 6 раз.

Ну, если под компанией понимать пустой бэк-офис, то какую цену не поставь, все выгодно будет
 
pautinkaДата: Пятница, 01.05.2015, 19:19 | Сообщение # 97
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 4267
Статус: Offline
Цитата Миша ()
Это ошибочные утверждения,как и то что надо увеличить цены в 6 раз.

На чём стоит Ваша уверенность в том, что это ошибочные утверждения? (Потому что заявления Семёна, как я понимаю, стоят на опыте).
И сколько, Миша, по Вашему, надо "увеличить цену" в товарном маркетинге?

Разработка маркетинг-планов для сетевого маркетинга
 
МишаДата: Пятница, 01.05.2015, 20:41 | Сообщение # 98
Генерал-майор
Группа: Продвинутый Пользователь
Сообщений: 367
Статус: Offline
Цитата pautinka ()
И сколько, Миша, по Вашему, надо "увеличить цену" в товарном маркетинге?

Давайте свои расчёты prof
 
GoldManДата: Пятница, 01.05.2015, 20:49 | Сообщение # 99
Генерал-майор
Группа: Экспертный совет по пирамидам
Сообщений: 355
Статус: Offline
Цитата GoldMan ()
клиентская цена 1000 + 30% = 1300 рублейИтого от закупки цена увеличилась в 10 раз.
Цитата pautinka ()
Это ошибочные утверждения,как и то что надо увеличить цены в 6 раз.

В 10 раз - это слишком круто, не так ли?
Да и в 6 раз - тоже немало.

Поэтому:
1. Компании рассматривают конечным потребителем именно собственного дистрибьютера, а не его клиента. Даже в том случае, если компания настаивает на продажах, дистрибьютеры давно уже массово продают продукт практически по своей цене, не выдерживая "рекомендованную" клиентскую наценку.
2. Компании имеют по несколько юридических лиц, дабы не выходить за рамки упрощенного бухучета, дабы не платить НДС
3. Компании не приветствуют "белый" товарооборот между компанией и дистрибьютерскими складами, занимаясь взаимозачетом товара и бонуса, перекладывая на плечи держателя склада выплату вознаграждения дистрибьютерам.  Часто это приводит к конфликтам, т.к., если на складе обслуживаются дистрибьютеры, чьи обороты делаются в друугих городах, на других складах, им часто не хватает денег на выплату.
4. декларирую выплаты в 50 % и больше, компании реально (за счет балловой системы, за счет жесткости в выполнении квалификаций и т.д.) выплачивают гораздо меньше денег в сеть, часто не более 30%
5. Некоторые компании маргинальную прибыль (бонусы, заложенные в цену товара, но никому не выплаченные - покупки в первых поколениях, невыполнение нужных квалификций и т.д.) используют в разных промоушенах, не считая ее своим доходом, но некоторые компании практически живут за счет именно маргинальной прибыли.

Все это позволяет уменьшить цену, но... увеличить цену меньше чем в 4-5 раз  все равно не получится, как не экономь.
 
МишаДата: Пятница, 01.05.2015, 21:03 | Сообщение # 100
Генерал-майор
Группа: Продвинутый Пользователь
Сообщений: 367
Статус: Offline
Цитата GoldMan ()
дабы не выходить за рамки упрощенного бухучета, дабы не платить НДС

Поясните подробнее,на примерах
 
GoldManДата: Суббота, 02.05.2015, 03:00 | Сообщение # 101
Генерал-майор
Группа: Экспертный совет по пирамидам
Сообщений: 355
Статус: Offline
Цитата Миша ()
Поясните подробнее,на примерах

предприятие менее 100 работников и менее 400 млн руб товарооборота в год может применять упрощенную форму бухучета и платить один налог вместо многих в размере 6% от товарооборота или  15% от (доход минус расходы).
400 млн рублей - это млм компания средней руки, при превышении этой границы переход на общий режим налогообложения, где самый страшный зверь - НДС. от всей суммы выручки взять 18 процентов и отдать.
 
МишаДата: Воскресенье, 03.05.2015, 11:14 | Сообщение # 102
Генерал-майор
Группа: Продвинутый Пользователь
Сообщений: 367
Статус: Offline
Думаю может стоит здесь привести расчеты по основным типам вознаграждений в бинаре смешанного типа.

Причем с конкретными примерами!

Если ничего не изменится,то скоро начну вести тему расчетов,а у кого есть свои расчеты,будет приветствоваться.

Хотя в данном случае не имею понятия с чего начать.Будем учиться вместе.

Главная цель-это оптимизация МП под выбранные параметры и чтоб благодаря МП фирма не лопнула лет через пять.Просчитать как говорят "непросчитываемый бинар"

Сейчас первый ,а может главный вопрос:сколько % выделять на каждый из бонусов партнерам от общей суммы,которую возьмем за 100%.

Например на  такие 

Бонус быстрого старта ?
Бонус с товарооборота ?
Бонус кумулятивный (бонус от бонуса партнера) ?
Инфинити бонус ?
Автомобильный бонус ?
Бонус путешествий ?
Бонус лидерский с общего товарооборота компании ?

Условия какие для получения бонуса? 
Мне бы хотелось чтоб дист-р получал бонусы со всех "ЛИЧНО ПРИГЛАШЕННЫХ"  в товарообороте,даже если одна нога (ветка) большая,а в другой например нет вообще никого.

А то обидно будет людям что они с товарооборота своих же лично приглашенных людей не получают бонус.В общем чтоб поменьше было этого маргинала...
Каждому по труду,а не за счет кого-то.

Бонусы на промоушены ?
Деньги на семинары и ведущим (частично от дистр-в за аренду зала)?

Откуда деньги:
-с товарооборота
-с оплаты за предоствленные сайты дистрибьюров
-еще ....

В общем разобраться в кухне млм.

Налоги.Чтоб дистрибьюторам заплатить больше,какую выбрать систему налогообложения и какие пути чтоб опять же не разориться и чтоб дистр-ры не убежали из-за непосильного бремени.Опять же с примерами.

Если Семен сказал что можно оптимизировать налоги, организовать фирму до 400 млн,то если товарооборот свыше то каких дистр-в и к какой компании закрепить или как-то по другому чтоб не было недопониманий в среде дистр-ов.

Это всё,что далее будет изложено, не является руководством к действию.Это лишь примеры.
И чтоб ,главное,это соответствовало законодательству страны.
 
GoldManДата: Понедельник, 04.05.2015, 10:27 | Сообщение # 103
Генерал-майор
Группа: Экспертный совет по пирамидам
Сообщений: 355
Статус: Offline
Цитата Миша ()
Мне бы хотелось чтоб дист-р получал бонусы со всех "ЛИЧНО ПРИГЛАШЕННЫХ" в товарообороте,даже если одна нога (ветка) большая,а в другой например нет вообще никого.

Вы все-таки определитесь, какой у Вас маркетинг план.  Если есть покупки лично приглашенных, то это классика (или элемент классики в комбинированном МП) А раз классика, то по-любому есть в классике выплаты с личных объемов ( причем не только с приглашенных лично).
Если же Вас беспокоит бинар а-ля эджель с выплатой % с меньшей ноги, где ежемесячные покупки (классика!!!) идут в бинарные выплаты, то, на мой взгляд, это далеко не самая лучшая вариация бинара и можете ее заменить на любой другой (степовый, циклический или др.). Но даже в этом варианте есть "кумулятивный" бонус (всегда режет слух название этого бонуса. У меня лично со словом "кумулятивный" ассоциируется ТОЛЬКО слово "снаряд"), который может выплачиваться независимо от объемов меньшей ноги.

Прежде чем заниматься расчетами бонусов, определитесь, какой МП в итоге Вы хотите получить, а главное, какой может быть дистрибьюерская цена и какую часть от нее вы готовы отдать в сеть.
И не путайте МП и не-МП, например, семинары. Семинары Вы оплачиваете либо за счет продажи билетов дистрибьютерам, либо за счет чистой прибыли компании (после выплаты бонусов"
 
GoldManДата: Понедельник, 04.05.2015, 10:35 | Сообщение # 104
Генерал-майор
Группа: Экспертный совет по пирамидам
Сообщений: 355
Статус: Offline
Цитата Миша ()
Сейчас первый ,а может главный вопрос

Если у Вас практическая потребность, может, гораздо проще и быстрее будет получить консультацию Татьяны, нежели самотыком, методом проб и ошибок?
 
МишаДата: Четверг, 07.05.2015, 04:39 | Сообщение # 105
Генерал-майор
Группа: Продвинутый Пользователь
Сообщений: 367
Статус: Offline
Вы что Семён!-это всё равно что списать все курсовые проекты,контрольные работы ,а затем получив диплом с технического факультета с такими словами ,которые сказал ,когда-то  сокурсник поразив фразами: "чего я учился ? я ничего не знаю."

И если другим пригодилась специальность,то ему нет.Работать  он ушел в церковь.

Хотя если кому "приспичит",то тому конечно надо и без вопросов.

Нам же это не для галочки надо в журнале.Если человек вращается в этой сфере то должен сам знать,во всяком случае надо разбираться.

Тем более что я понял,что некоторые даже  никак не вникнут в то что предлагаю... и предлагают "стандартные" решения.
Никак не хотят оторваться от стереотипа,шаблона...
В то время когда надо просчитать то,что не просчитывалось ранее где похожих вариантов не было

И вообще потихонечку,по мере углубления темы,откопаются такие пласты вопросов о которых пока лишь наметки.Вообще мысле скрестить МП типа как кажется в Монави с бинаром.Для единения команды.

Кто же такие МП просчитывал ? - да никто.Вот и надо разглядеть эту методику.

Добавлено (07.05.2015, 04:39)
---------------------------------------------
Наскоро:
Основные преимущества смешанного бинарного маркетинга плана.

Только две ветки. Вам нужно поддерживать только две команды, это легче, чем работать с 5-10-ю, как в линейном маркетинге.И заинтересованные люди с первого уровня могут работать со вторыми и т.д.

Переливы от спонсоров.  Приглашённые вашими руководителями люди становятся под вас в вашу структуру. 

Татьяна Соколова всегда боролась с тем что было так чтобы перелив шел только в одну ветку-ногу.
Одобряем!

Быстрый рост структуры. 
Быстрый рост товарооборота, но проблема в том, что одновременно быстро растут затраты на выплаты бонусов.

Недостатки бинарного маркетинга

Бинары привлекают халявщиков. Много людей приходят в такие компании только, чтобы «покататься на чужой спине». Выполнили минимальную квалификацию и ждут своих бонусов, которые им должны обеспечивать другие участники структуры.

Хотя скорее это плюс,средство от халявщиков: сложно соблюдать баланс ветвей. Пришёл под вас активный лидер, и вашу структуру перекосило. Вам надо либо самому активизироваться, либо искать аналогичного лидера для компенсации роста первого. 

Плюс:циклы носят накопительный характер в моем случае. 

А если учёт идёт только за определённый период, тогда вы будете не успевать выполнять квалификацию. Вам не будут выплачивать бонусы, хотя ваша структура при этом будет активно развиваться. Возникают пустые объёмы, на которых хорошо зарабатывает администрация компании, а не вы.

Выплаты с бесконечных уровней,из-за которого возникает риск краха бинара.
Этот момент мы разберём в деталях.

 
Форум » Форум МЛМ на Паутинке » О СЕТЕВОМ МАРКЕТИНГЕ » Сравнительная характеристика маркетинг-планов МЛМ-компаний
  • Страница 7 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • »
Поиск:

Copyright MyCorp © 2020