Паутинка
Четверг, 16.07.2020, 03:16
Приветствую Вас Гость | RSS
 
Главная Сравнительная характеристика маркетинг-планов МЛМ-компаний - Страница 2 - ФорумРегистрацияВход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 7
  • 8
  • »
Форум » Форум МЛМ на Паутинке » О СЕТЕВОМ МАРКЕТИНГЕ » Сравнительная характеристика маркетинг-планов МЛМ-компаний
Сравнительная характеристика маркетинг-планов МЛМ-компаний
pautinkaДата: Пятница, 09.12.2011, 23:12 | Сообщение # 1
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 4267
Статус: Offline
Сравнительная характеристика маркетинговых планов МЛМ-компаний уместна тут, в этой ветке.

Консультации для руководителей и организаторов сетевых компаний

Разработка маркетинг-планов для сетевого маркетинга
 
GoodrichДата: Среда, 28.12.2011, 22:33 | Сообщение # 16
Генерал-полковник
Группа: Экспертный совет по пирамидам
Сообщений: 1005
Статус: Offline
Quote (Виктор)
Вы что-то домыслили от себя в моем сообщении, ни о каких зомбиках я не говорил

я мог бы выразиться конкретней..
не зомбиков - ПРИДУРКОВ-куликов, считающих, что их болото самое заболоченное и вонючее... biggrin
их хватает в любой МЛМ компании и не только среди неудачников и начинающих...
но и среди считающих себя лидерами...
МЛМ - это срез нашего общества..
со всеми его проявлениями...
мы же не с Марса дистрибьюторов набираем...
если Вы, Виктор, не встречали адекватно оценивающих ИХ собственный фирменный маркетинг - это какое-то маловероятное стечение обстоятельств...
поверьте, бОльшая часть дистрибьюторов любой нормальной МЛМ компании(не лоховозки) - адекватные люди, воспринимающие аргументы собеседника...

Владимир Сетевой, Москва, понаехал тут... :)
 
ВикторДата: Среда, 28.12.2011, 22:52 | Сообщение # 17
Генерал-майор
Группа: Экспертный совет по пирамидам
Сообщений: 392
Статус: Offline
Quote (Goodrich)
мы же не с Марса дистрибьюторов набираем...

Я с Марса. Вы никогда не докажете лидеру, что у Вас МП лучший! Вопрос исчерпан.

Я УКРАИНЕЦ!
 
GoodrichДата: Четверг, 29.12.2011, 01:45 | Сообщение # 18
Генерал-полковник
Группа: Экспертный совет по пирамидам
Сообщений: 1005
Статус: Offline
Quote (Виктор)
Я с Марса. Вы никогда не докажете лидеру, что у Вас МП лучший! Вопрос исчерпан.

ессно, исчерпан! biggrin
кто же с марсианином спорить будет?
марсиане - они тааааакие! biggrin
они всё знают. ok
так что - молчу в тряпочку... shy

Владимир Сетевой, Москва, понаехал тут... :)
 
RazB0YniKДата: Четверг, 29.12.2011, 08:35 | Сообщение # 19
Генерал-майор
Группа: Продвинутый Пользователь
Сообщений: 376
Статус: Offline
Quote (комбат)
Профессионалов в оценке МП не так много, как об этом говорят. Вот бы нам их авторитет раскрутить в сетевой среде.


Нет смысла раскручивать авторитет. Нужно, чтобы профессионалы взялись и написали полноценное исследование с объяснениями. И вот эта работа уже и будет раскручена, причём сама автоматически, а так же автоматически и сами авторы будут раскручены.
P.S. А работа, кстати, очень даже серьёзная. Для какого-нибудь математика или экономиста это может быть кандидатская диссертация.
 
pautinkaДата: Воскресенье, 08.01.2012, 18:31 | Сообщение # 20
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 4267
Статус: Offline
Беседа о компании Аguel выделена в отдельную тему - http://pautinka.info/forum/10-29-1#596
Разработка маркетинг-планов для сетевого маркетинга
 
pautinkaДата: Понедельник, 23.01.2012, 18:48 | Сообщение # 21
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 4267
Статус: Offline
Беседа о компании Коралловый клуб выделена в отдельную тему - http://pautinka.info/forum/10-32-1
Разработка маркетинг-планов для сетевого маркетинга
 
RazB0YniKДата: Четверг, 26.01.2012, 02:33 | Сообщение # 22
Генерал-майор
Группа: Продвинутый Пользователь
Сообщений: 376
Статус: Offline
За последние 4 дня я встретился с 12 лидерами разных компаний. Серьёзная проделана работа. На меня прям прозрение нашло. Маркетинг план невозможно рассматривать сам по себе. Его можно рассматривать только в купе с самой продукцией, ассортиментом, ценами, страной и городом, логистикой, структурой компании и многими другими моментами. А главное, надо чётко понимать, какой тип и размер дохода тебя интересует. Тип: продажи, построение структуры, обучение, организация склада, сервисного центра и т.п. Хочешь срубить быстро или создать пассивный доход на очень долго. А на счёт размера желаемого дохода, так это вообще чуть-ли ни самое главное. И тут стоит понимать как можно точнее сумму, которую планируешь получать в месяц/год. И тут точно не подойдёт вариант "чем больше, тем лучше". Особенно смешно после этого слышать фразу из серии: "А в моей компании с товарооборота 100т.р. ты получишь больше бонус." ;-)
 
pautinkaДата: Четверг, 26.01.2012, 13:00 | Сообщение # 23
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 4267
Статус: Offline
Quote (RazB0YniK)
На меня прям прозрение нашло. Маркетинг план невозможно рассматривать сам по себе. Его можно рассматривать только в купе с самой продукцией, ассортиментом, ценами, страной и городом, логистикой, структурой компании и многими другими моментами.

Вот. Я то же самое всем говорю! wink
Маркетинг-план - это не вещь в себе. Это цифры на фоне чего-то. И самое главное здесь - продукт. Его востребованность, его цена и пр.

Разработка маркетинг-планов для сетевого маркетинга
 
doctorAДата: Воскресенье, 04.03.2012, 12:16 | Сообщение # 24
Рядовой
Группа: Продвинутый Пользователь
Сообщений: 6
Статус: Offline
Quote (pautinka)
Quote (RazB0YniK)
На меня прям прозрение нашло. Маркетинг план невозможно рассматривать сам по себе. Его можно рассматривать только в купе с самой продукцией, ассортиментом, ценами, страной и городом, логистикой, структурой компании и многими другими моментами.

Вот. Я то же самое всем говорю!

И даже более того, кому-то комфортно работать с одним МП, кому-то с другим, независимо от процента выплат. Просто личностные особенности человека совпадают с условиями работы по конкретному МП.
 
pautinkaДата: Воскресенье, 04.03.2012, 13:30 | Сообщение # 25
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 4267
Статус: Offline
Quote (doctorA)
И даже более того, кому-то комфортно работать с одним МП, кому-то с другим, независимо от процента выплат. Просто личностные особенности человека совпадают с условиями работы по конкретному МП.

Так и есть. Личностные особенности, а также методы и навыки работы.

Пример. Знаю людей, давно утомившихся бегать из одного в другой бинарный проект, которые схлопываются, не позволяя построить долговременный бизнес. Но они... всё равно бегают! smile
Двигатель прост - не умеют работать без шантажа. Только так: "Подпишись быстро, завтра под тебя поставлю Тамбов"... Попробовали в классике... Говорят: "Как на другую планету попали!". biggrin В общем, не получилось ничего!

Разработка маркетинг-планов для сетевого маркетинга
 
doctorAДата: Понедельник, 05.03.2012, 18:28 | Сообщение # 26
Рядовой
Группа: Продвинутый Пользователь
Сообщений: 6
Статус: Offline
Quote (pautinka)
Двигатель прост - не умеют работать без шантажа. Только так: "Подпишись быстро, завтра под тебя поставлю Тамбов"... Попробовали в классике... Говорят: "Как на другую планету попали!".

Да, потому что в ступенчатом надо терпеливо строить именно бизнес (источник пассивного дохода). А в бинаре быстренько сорвал куш и побежал дальше.
 
pautinkaДата: Вторник, 06.03.2012, 14:47 | Сообщение # 27
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 4267
Статус: Offline
Quote (doctorA)
Да, потому что в ступенчатом надо терпеливо строить именно бизнес (источник пассивного дохода). А в бинаре быстренько сорвал куш и побежал дальше.

Не только. Другой подход, другие аргументы (мотивация), другая скорость...

Разработка маркетинг-планов для сетевого маркетинга
 
viktoryarДата: Суббота, 12.05.2012, 21:58 | Сообщение # 28
Рядовой
Группа: Продвинутый Пользователь
Сообщений: 3
Статус: Offline
Сравнительную характеристику не всегда удается оценить объективно. Считаешь товарооборот, полученные деньги за этот самый товарооборот. Иногда случается, что цифры примерно одинаковы. Но фишка вся в том. какими усилиями этот товарооборот был создан. Один пашет, ничего не видя вокруг, а у другого все идет налегке. Кому это знакомо?

Добавлено (12.05.2012, 21:58)
---------------------------------------------
Goodrich, бОльшая часть дистрибьюторов любой нормальной МЛМ компании(не лоховозки) - адекватные люди, воспринимающие аргументы собеседника...
Я за более , чем 10 лет не встретил ни одного адекватного дистрибьютора из компании Амвэй.

 
GoodrichДата: Воскресенье, 13.05.2012, 21:04 | Сообщение # 29
Генерал-полковник
Группа: Экспертный совет по пирамидам
Сообщений: 1005
Статус: Offline
Quote (viktoryar)
Я за более , чем 10 лет не встретил ни одного адекватного дистрибьютора из компании Амвэй.

я - встречаю...
регулярно... cool
один из них - Золотарёв Евгений Викторович
http://mlmbaza.ru/users6080.html
есть ещё Гутторов Сергей Владимирович
http://mlmbaza.ru/users6701.html
могу ещё подбросить ссылок и фамилий...
нормальных , адекватных людей в Амвее много...
может Вы просто притягиваете неадекватов? biggrin
тогда это - грустный сигнал... cool

Владимир Сетевой, Москва, понаехал тут... :)
 
pautinkaДата: Вторник, 15.05.2012, 20:19 | Сообщение # 30
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 4267
Статус: Offline
Quote (viktoryar)
Я за более , чем 10 лет не встретил ни одного адекватного дистрибьютора из компании Амвэй.

Согласна с Владимиром. Вам просто не повезло, viktoryar. smile

Разработка маркетинг-планов для сетевого маркетинга
 
Форум » Форум МЛМ на Паутинке » О СЕТЕВОМ МАРКЕТИНГЕ » Сравнительная характеристика маркетинг-планов МЛМ-компаний
  • Страница 2 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 7
  • 8
  • »
Поиск:

Copyright MyCorp © 2020