Паутинка
Четверг, 12.12.2019, 10:20
Приветствую Вас Гость | RSS
 
Главная Нужно ли рассказывать "правду об МЛМ" кандидатам? - Страница 3 - ФорумРегистрацияВход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Форум » Форум МЛМ на Паутинке » О СЕТЕВОМ МАРКЕТИНГЕ » Нужно ли рассказывать "правду об МЛМ" кандидатам?
Нужно ли рассказывать "правду об МЛМ" кандидатам?
GoodrichДата: Вторник, 31.01.2012, 12:41 | Сообщение # 31
Генерал-полковник
Группа: Экспертный совет по пирамидам
Сообщений: 1005
Статус: Offline
Quote (pautinka)
И так у всех - был в жизни человек, который ОБЪЯСНИЛ! smile


Татьяна , Вы сами выделили КЛЮЧЕВОЕ слово... smile
" ОБЪЯСНИЛ"... а не "ВЫВЕЛ ИЗ ЗОНЫ КОМФОРТА" ...и не "ПРИНУДИЛ ОДНАЖДЫ РИСКНУТЬ"...
как говорится - почувствуйте разницу... smile
прямо как в большой политике:
Россия в 2008 году провела операцию по ПРИНУЖДЕНИЮ Грузии к миру... biggrin

Владимир Сетевой, Москва, понаехал тут... :)
 
pautinkaДата: Вторник, 31.01.2012, 12:44 | Сообщение # 32
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 4192
Статус: Offline
Quote (Goodrich)
идёт массированная реклама возможности построения бизнеса и остаточного дохода...
о продукте говорится вскользь... если вообще говорится...
я считаю это разводом на бабки, потому что 95-98% клюнувших на эту замануху бизнес не построят...
потому, что в своей работе будут точно так же предлагать в первую очередь бизнес
и вся их сеть будет состоять из им подобных "бизнесменов"...

Есть разные компании, а в них - разные возможности. И если маркетинг-план компании позволяет попутно с потреблением заработать дополнительную копейку - ничего плохого в том, что об этом информирует всех, нет и быть не может. Так и строится нормальная потребительская сеть. smile Без подвигов, без тысячедолларовых входов, без надрывно-тяжких маркетинг-планов для почти несуществующих героев...

Каждому - своё. Слава Богу, в современном МЛМ-мире есть очень разные компании для очень разных людей. Выбор - на любой вкус.
Ненавидя крайние меры агрессивно-повального рекрутинга (которые тоже имеют право на жизнь), Вы пытаетесь покрасить чёрной краской все, отличные от Ваших, компании и подходы. Причём, заодно с агрессивными, и потребительские проекты. Это неправильно.

Сугубо ИМХО. Просто не люблю категоричных и резких высказываний, а также - навешивания ярлыков.

Разработка маркетинг-планов для сетевого маркетинга
 
GoodrichДата: Вторник, 31.01.2012, 12:48 | Сообщение # 33
Генерал-полковник
Группа: Экспертный совет по пирамидам
Сообщений: 1005
Статус: Offline
Quote (pautinka)
Ненавидя крайние меры агрессивно-повального рекрутинга ( которые тоже имеют право на жизнь) , Вы пытаетесь покрасить чёрной краской все, отличные от Ваших, компании и подходы.

офигеть... это если одним словом...ИМХО
эти меры я действительно ненавижу... и применяющих их презираю и считаю лоховодами...
сорри, Татьяна, ничего личного...

Владимир Сетевой, Москва, понаехал тут... :)
 
pautinkaДата: Вторник, 31.01.2012, 19:53 | Сообщение # 34
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 4192
Статус: Offline
Quote (Goodrich)
КЛЮЧЕВОЕ слово...

Владимир, прошу ещё раз: пожалуйста, перестаньте вырывать куски из контекста и самого себя страшными словами запугивать. biggrin А то мне прямо тревожно за Вас! wacko Войны, Грузия, ненависть, презрение, повторенные по третьему разу…

Суть вовсе не так драматична, как Вам рисуется. wink

1. Просто есть сетевики, которые считают, что нужно идти «от продукта»: они всем предлагают продукт, и лишь некоторым (проявившим или намекнувшим на заинтересованность) рассказывают о бизнесе. smile

2. А есть сетевики, которые считают, что нужно идти «от бизнеса»: эти всем предлагают заработок, и лишь тем, кто отказался от бизнеса, предлагают быть потребителями. smile

И тот, и другой подход имеет свои плюсы и минусы. И тот, и другой имеет своих сторонников. И тот, и другой имеет место быть и имеет право на существование в будущем. Даже если Вам персонально это не нравится. Более того, от того сколько раз Вы примените по отношению к своим коллегам (из Вашей и из других сетевых компаний) слова "презрение", "ненависть" и "лоховоды"- ничего не изменится.

P.S. Тем более что, напоминаю, под гребёнку Ваших странных критериев попали заодно и все потребительские компании с клубными системами скидок! Почему Вы ненавидите их - для меня вообще загадка! biggrin

Разработка маркетинг-планов для сетевого маркетинга
 
GoodrichДата: Вторник, 31.01.2012, 20:44 | Сообщение # 35
Генерал-полковник
Группа: Экспертный совет по пирамидам
Сообщений: 1005
Статус: Offline
Quote (pautinka)
P.S. Тем более что, напоминаю, под гребёнку Ваших странных критериев попали заодно и все потребительские компании с клубными системами скидок! Почему Вы ненавидите их - для меня вообще загадка! biggrin

критерии мои... имею право... ИМХО
Quote (pautinka)
2. А есть сетевики, которые считают, что нужно идти «от бизнеса»: эти всем предлагают заработок, и лишь тем, кто отказался от бизнеса, предлагают быть потребителями. smile


а вот эти занимаются обманом... бизнес сделает лишь 2-5 процентов от ими приглашённых...
остальные - получат дырку от бублика, а не бизнес biggrin

Добавлено (31.01.2012, 20:44)
---------------------------------------------

Quote (pautinka)
1. Просто есть сетевики, которые считают, что нужно идти «от продукта»: они всем предлагают продукт, и лишь некоторым (проявившим или намекнувшим на заинтересованность) рассказывают о бизнесе. smile

эти сетевики мне более симпатичны! biggrin

Владимир Сетевой, Москва, понаехал тут... :)
 
pautinkaДата: Среда, 01.02.2012, 14:22 | Сообщение # 36
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 4192
Статус: Offline
Quote (Goodrich)

критерии мои... имею право... ИМХО

Ну, конечно-конечно! Ненавидьте на здоровье! biggrin

Разработка маркетинг-планов для сетевого маркетинга
 
pautinkaДата: Среда, 01.02.2012, 14:23 | Сообщение # 37
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 4192
Статус: Offline
Quote (Goodrich)
Quote (pautinka)
Quote
2. А есть сетевики, которые считают, что нужно идти «от бизнеса»: эти всем предлагают заработок, и лишь тем, кто отказался от бизнеса, предлагают быть потребителями.


а вот эти занимаются обманом... бизнес сделает лишь 2-5 процентов от ими приглашённых...
остальные - получат дырку от бублика, а не бизнес

Владимир! Ну, положим, дырку от бублика может получить и тот, кого Вы три дня пугали, прежде чем он заключил контракт! lol

Что касается обмана, мы уже договорились: обманывать нельзя! smile

Собственно порядок изложения информации (сначала бизнес или сначала продукт), да и акцент её изложения, по большому счёту к искренности никакого отношения не имеет.

И если кто-то обманывает - он действительно не прав! (Кстати, разве в презентациях о продукте не врут? Вы и сами знаете: так врут - заслушаешься! wink ). Рассказывать о ВОЗМОЖНОСТИ заработка - это вполне этично.

В любом случае, презентацию без информации о том, что в этой компании есть возможность заработать - ВСЕЙ ПРАВДОЙ уж точно никак не назовёшь! biggrin

... Однако... Я могу позволить себе роскошь рассуждать "в принципе". Большинство этой возможности не имеют, потому что вынуждены согласовывать своё мнение с собственными методами работы, методами работы спонсоров и даунлайна, и даже коллег из параллелей своей компании. Кроме того, и это наверное важнее - вынуждены согласовывать своё мнение с условиями своего маркетингового плана. Я это прекрасно понимаю.

И в этом есть не только предвзятость. В этом есть и кристаллическая правда. Почему? - Да потому что методы работы тесно увязаны с маркетинг-планом компании!

- В компании, где продукт является лишь приложением к маркетинг-плану, где его стоимость может быть оправдана лишь возможностью заработать, говорить просто о продукте - бессмысленно. Вот и не говорят.

- В компании, где вход в бизнес тяжёлый, высокоинвестиционный (особенно если тяжёлый без вариантов), действительно мотивировать на бизнес человека, пришедшего купить свою баночку для похудения (оздоровления, улучшения состояния кожи и т.д.) - не слишком этично.

- В компании, где дополнительный заработок высокопроблематичный, например, основанный на чистых продажах без возможности заработать скидку на минисети - тоже говорить о заработке нужно с осторожностью, возможно (по ситуации) даже и не всем.

- В компании, где в маркетинге заложен серьёзный конфликт интересов продавцов и сетевиков, дистрибьюторы и без рассуждений "о высокой этике" и "всей правде" всем подряд о возможности регистрации и приобретении продукта со скидкой рассказывать не станут!
Не имея в этом экономической выгоды в настоящий момент или в ближайшей перспективе, человек клиента в конкурента не превратит!

- Напротив, в компании с потребительским планом компенсаций, рассказать кандидату не только о продукте, но и о возможности заработать (сразу или потом - другой вопрос) - не только можно, но и нужно!

Тем более, что большинство нормальных дистрибьюторов чётко разграничивают (и в жизни, и на презентациях) дополнительный доход и серьёзный бизнес! Людей, получающих в потребительских компаниях скидки и дополнительный доход (порою, не только от продаж, но и стабильный от сети) - многим больше, чем 5%!

Разработка маркетинг-планов для сетевого маркетинга
 
pautinkaДата: Среда, 01.02.2012, 14:29 | Сообщение # 38
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 4192
Статус: Offline
Расскажу маленькую историю.

У одной женщины была постоянная клиентка, которая делала ей значительную часть товарооборота. Через год случился форменный скандал со слезами и обидами "на всю жизнь" - клиентка подписалась под другого человека в моей сети!
Я с этой дамой (бывшей клиенткой) беседовала потом и спросила:
- Почему Вы не заключили контракт с той женщиной, которая носила Вам продукт целый год? Она же Ваша подруга и отношения у вас были замечательные. Разве она не рассказывала Вам о такой возможности?
- Рассказала. Где-то через полгода она спросила: "Хочешь быть, как и я, дистрибьютором? Будешь брать продукт со скидкой". Но кто ж хочет торговать, ездить с сумками по клиентам по всему городу? Я и ответила: "Не хочу". Я в обиде на неё за то, что она мне не рассказала о сетевом маркетинге, что не привела к Вам, если сама не умеет. Я потеряла целый год...

Как говорится - без комментариев...

Разработка маркетинг-планов для сетевого маркетинга
 
RazB0YniKДата: Четверг, 02.02.2012, 00:50 | Сообщение # 39
Генерал-майор
Группа: Продвинутый Пользователь
Сообщений: 376
Статус: Offline
Интересная история.
Поэтому в моей системе работы на первой встрече коротко обо всём, а на второй подробнее о том, что заинтересовало.

Особо актуально для РФ: http://www.lr-health-beauty-systems.ru/
 
pautinkaДата: Четверг, 02.02.2012, 01:41 | Сообщение # 40
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 4192
Статус: Offline
Quote (RazB0YniK)
Интересная история.

Спасибо

Quote (RazB0YniK)
Поэтому в моей системе работы на первой встрече коротко обо всём, а на второй подробнее о том, что заинтересовало.

Разумно smile

Разработка маркетинг-планов для сетевого маркетинга
 
mirov-mДата: Понедельник, 03.09.2012, 18:59 | Сообщение # 41
Рядовой
Группа: Продвинутый Пользователь
Сообщений: 1
Статус: Offline
Quote (aika)
Но я все-таки полезный опыт из моей вышеописанной несостоявшейся лже-работы в Тяньши:

Неплохая продукция
 
Форум » Форум МЛМ на Паутинке » О СЕТЕВОМ МАРКЕТИНГЕ » Нужно ли рассказывать "правду об МЛМ" кандидатам?
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Поиск:

Copyright MyCorp © 2019