Паутинка
Среда, 05.08.2020, 08:41
Приветствую Вас Гость | RSS
 
Главная Нужно ли рассказывать "правду об МЛМ" кандидатам? - ФорумРегистрацияВход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Форум » Форум МЛМ на Паутинке » О СЕТЕВОМ МАРКЕТИНГЕ » Нужно ли рассказывать "правду об МЛМ" кандидатам?
Нужно ли рассказывать "правду об МЛМ" кандидатам?
aikaДата: Понедельник, 30.01.2012, 21:01 | Сообщение # 1
Рядовой
Группа: Продвинутый Пользователь
Сообщений: 7
Статус: Offline
Но я все-таки полезный опыт из моей вышеописанной несостоявшейся лже-работы в Тяньши: если бы не они, я никогда бы и не узнала о том что существует способ получения пассивного дохода. Благодаря им, я стала изучать что-же это такое МЛМ?
Продолжая свою мысль, оставленной в отзывах к статье "СДЕЛАЙТЕ МНЕ БОЛЬНО (О критическом анализе маркетинг-планов сетевых компаний)", хочу высказать свое прдположение по поводу того, откуда берется у народа негатив к сетевым проектам. Негативят те, кто однажды вступал в какой-нибудь проект, но разочаровавшись, начинают хаить всех подряд (те же, кто не имел дел с МЛМ компаниями, то есть "непуганные" ведут себя более сдержанно). А разочаровываются почему? По вине спонсоров, потому как они из-за страха потерять потенциального дистрибьютора, искажают сведения, преувеличивают информацию о финансовой выгоде.
Им надо урвать здесь и сейчас, а до того как будет общественность после этого относиться ко всей индустрии МЛМ в целом - им плевать. По мне, лучше открыто и честно еще "на берегу" поведать клиенту обо всех трудностях, которые предстоят дистрибьтору, конечно это надо делать только в том случае, если клиент хочет строить бизнес. А если человека интересует только продукт - не навязывать ему ненужную (может пока) информацию. Надо будет - сам попросит. Конечно, так сеть будет строиться намного медленнее, но зато это гарантирует чистую совесть и спокойный сон, зная что никто вас не проклинает и не порочит.
 
pautinkaДата: Понедельник, 30.01.2012, 21:06 | Сообщение # 2
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 4269
Статус: Offline
Quote (aika)
По мне, лучше открыто и честно еще "на берегу" поведать клиенту обо всех трудностях, которые предстоят дистрибьтору...

aika, по-моему, это тоже перебор! biggrin Это всё равно как, если, продавая колбасу, о холестерине и ожирении рассказывать!
Много продашь?

Разработка маркетинг-планов для сетевого маркетинга
 
GoodrichДата: Понедельник, 30.01.2012, 21:11 | Сообщение # 3
Генерал-полковник
Группа: Экспертный совет по пирамидам
Сообщений: 1005
Статус: Offline
Quote (aika)
По мне, лучше открыто и честно еще "на берегу" поведать клиенту обо всех трудностях, которые предстоят дистрибьтору, конечно это надо делать только в том случае, если клиент хочет строить бизнес. А если человека интересует только продукт - не навязывать ему ненужную (может пока) информацию. Надо будет - сам попросит. Конечно, так сеть будет строиться намного медленнее, но зато это гарантирует чистую совесть и спокойный сон, зная что никто вас не проклинает и не порочит.

категорически согласен!! respect

Добавлено (30.01.2012, 21:11)
---------------------------------------------
Quote (pautinka)
aika, по-моему, это тоже перебор! biggrin Это всё равно как, если, продавая колбасу, о холестерине и ожирении рассказывать!
Много продашь?

Нет, Татьяна, это всё равно как, если приглашать человека, не работавшего ранее в торговле, продавать колбасу...
и честно его предупреждать о том факте, что умеют, и главное, ЛЮБЯТ biggrin продавать не все...
а лишь немногие , которых природа одарила этим умением и способностью получать от этого своего умения кайф... smile
честно предупреждать, что торговля у новичка может не заладится...
а о холестерине он и сам прочитать может...
biggrin

Владимир Сетевой, Москва, понаехал тут... :)
 
pautinkaДата: Понедельник, 30.01.2012, 21:17 | Сообщение # 4
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 4269
Статус: Offline
Quote (Goodrich)
Нет, Татьяна, это всё равно как, если приглашать человека, не работавшего ранее в торговле, продавать колбасу...

Угу... Мнооого Вы так наприглашаете! biggrin
Владимир, Вам по-любому ту колбасу самому трескать придётся! wink

Разработка маркетинг-планов для сетевого маркетинга
 
pautinkaДата: Понедельник, 30.01.2012, 21:21 | Сообщение # 5
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 4269
Статус: Offline
P.S. Хоть бери и отключай возможность изменять свои посты!
Отвечаешь на одно, потом смотришь - там ещё 5 абзацев текста за спиною! biggrin

В этот раз я тоже свое сообщение изменила, добавив цитату (на которую отвечала). Но вообще... похоже нужно лезть в настройки...

Разработка маркетинг-планов для сетевого маркетинга
 
GoodrichДата: Понедельник, 30.01.2012, 21:23 | Сообщение # 6
Генерал-полковник
Группа: Экспертный совет по пирамидам
Сообщений: 1005
Статус: Offline
Quote (pautinka)
Угу... Мнооого Вы так наприглашаете! biggrin
Владимир, Вам по-любому ту колбасу самому трескать придётся! wink

Татьяна, директор колбасного магазина должен приглашать потенциальных ПРОДАВЦОВ колбасы заниматься ПРОДАЖАМИ...
а потенциальных ПОТРЕБИТЕЛЕЙ колбасы он должен заманивать её(колбасу) ПОКУПАТЬ ...покупать или у его ПРОДАВЦОВ , или на прямую у себя самого(МЛМ компании)
эдакий "фейсконтроль" на входе... biggrin
т.е., каждый должен заниматься своим делом...

Владимир Сетевой, Москва, понаехал тут... :)
 
aikaДата: Понедельник, 30.01.2012, 21:28 | Сообщение # 7
Рядовой
Группа: Продвинутый Пользователь
Сообщений: 7
Статус: Offline
Точно, Владимир!
А еще, человек ведущий дела без четкой миссии и принципов (это относится не только к МЛМ, но и традиционному бизнесу), рано или поздно сам запутается где правда а где ложь, что главно а что второстепенно и полность поглащается идеологией и политикой той компании в которой работает. Вот из таких то и получаются ярые фанаты своей сетевой компании, с приклеиной маской оптимизма на лице, которые начинают пугать своей эйфорией не только незнакомых людей, но и своих родственников...
 
pautinkaДата: Понедельник, 30.01.2012, 21:37 | Сообщение # 8
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 4269
Статус: Offline
В МЛМ мы продаём 2 товара - продукт и МП (возможность заработка). И тот, и другой товар - это "колбаса". И нельзя продать колбасу, говоря о негативе. Это, ребята, азы торговли! smile

У колбасы есть много позитивных свойств, которые, в первую очередь, и следует презентовать потенциальному покупателю - прекрасный вкус, высокая энергетическая ценность, свежесть, незаменимые аминокислоты и ценные минералы в составе, в конце концов - хорошее настроение и бодрый настрой от употребление качественного продукта...

Но можно, конечно, делать и по-другому: рассказать о атеросклерозе, холестериновых бляшках и ожирении. Можно, но в том случае... если не интересует конечный результат! biggrin

Разработка маркетинг-планов для сетевого маркетинга
 
GoodrichДата: Понедельник, 30.01.2012, 21:54 | Сообщение # 9
Генерал-полковник
Группа: Экспертный совет по пирамидам
Сообщений: 1005
Статус: Offline
Quote (pautinka)
В МЛМ мы продаём 2 товара - продукт и МП (возможность заработка). И тот, и другой товар - это "колбаса"


категорически НЕсогласен.
это ДВА совершенно разных продукта.
и имеют совершенно разную целевую аудиторию...

Добавлено (30.01.2012, 21:49)
---------------------------------------------
Quote (pautinka)
У колбасы есть много позитивных свойств, которые, в первую очередь, и следует презентовать потенциальному покупателю - прекрасный вкус, высокая энергетическая ценность, свежесть, незаменимые аминокислоты и ценные минералы в составе, в конце концов - хорошее настроение и бодрый настрой от употребление качественного продукта...

ПРОДАВЦУ совершенно не обязательно это знать, чтобы выполнять свои функции

процитированное важно и предназначается ПОКУПАТЕЛЮ

Добавлено (30.01.2012, 21:54)
---------------------------------------------
Татьяна, ПРОДАВЦЫ и ПОКУПАТЕЛИ кардинально отличаются друг от друга с точки зрения владельца магазина...
и работать с ними нужно совершенно по разному... ИМХО
а у ВАС они - единое целое... единая целевая аудитория...

Владимир Сетевой, Москва, понаехал тут... :)
 
pautinkaДата: Понедельник, 30.01.2012, 21:57 | Сообщение # 10
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 4269
Статус: Offline
Подмена понятий, Владимир! smile Продавец - это Вы. Покупатель - это Ваш кандидат.

И не важно, МП и продукт - это два товара (2 сорта колбасы) или один. И не важно, это одна общая или две разные целевые аудитории (разные люди любят разные сорта колбасы или все они любят оба сорта).

Я говорю, что ни в какой целевой аудитории продавать таким способом колбасу неэффективно! Просто не продашь или продашь крайне мало. smile Вот и всё.

Разработка маркетинг-планов для сетевого маркетинга
 
GoodrichДата: Понедельник, 30.01.2012, 21:59 | Сообщение # 11
Генерал-полковник
Группа: Экспертный совет по пирамидам
Сообщений: 1005
Статус: Offline
Quote (aika)
Вот из таких то и получаются ярые фанаты своей сетевой компании, с приклеиной маской оптимизма на лице, которые начинают пугать своей эйфорией не только незнакомых людей, но и своих родственников...

согласен...
а вот Миша считает иначе:"Quote (Chem)
анализ-смерть бизнесу,бизнес млм строится на вере и эмоциях..."

Владимир Сетевой, Москва, понаехал тут... :)
 
aikaДата: Понедельник, 30.01.2012, 22:02 | Сообщение # 12
Рядовой
Группа: Продвинутый Пользователь
Сообщений: 7
Статус: Offline
во-во - так все Тяншисты и поступают: они нацелены на количество, а не на качество. Ну что хорошего от того, что спонсор (а зачастую это малограмотная, да к тому же больная тетка), вместо того, чтобы прочесть хотя бы одну книжку по МЛМ, начинает рисовать кружочки и тысячи долларов, приговаривая: "Просто пригласи, подпиши стоко-то и ты заработаешь стоко-то тысяч, а будещь активней - яхту подарят". Я говорю о том, что сетевик, если он действительно нацелен на поиск эффективных дистрибьюторов, должен сказать что-то вроде: "Это тяжелый труд. Ничуть не легче чем труд шахтера, но если ты готов к этому - я тебе помогу и научу. А величина твоей зарплаты будет зависеть только от твоего упортва". А на деле - сборище лже-активных и лже-внимательных теток, которые даже не знают что такое Интернет (что уж там говорить про Агент)! А почему? Да потому что и их спонсоры такие же! И еще бизнесом это называют!
 
pautinkaДата: Понедельник, 30.01.2012, 22:08 | Сообщение # 13
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 4269
Статус: Offline
Quote (aika)
Вот из таких то и получаются ярые фанаты своей сетевой компании, с приклеиной маской оптимизма на лице, которые начинают пугать своей эйфорией не только незнакомых людей, но и своих родственников...

Даааа... такие ребята и девчата - украшение сетевого бизнеса! biggrin С этим не поспоришь.

Хорошо хотя бы то, что это "детские болезни" - обычно " с возрастом" (ко второй, редко - к третьей, компании) всё проходит.

А вот, когда и в пятом проекте не проходит, тогда - беда... wink

Разработка маркетинг-планов для сетевого маркетинга
 
GoodrichДата: Понедельник, 30.01.2012, 22:09 | Сообщение # 14
Генерал-полковник
Группа: Экспертный совет по пирамидам
Сообщений: 1005
Статус: Offline
Quote (pautinka)
И не важно, МП и продукт - это два товара (2 сорта колбасы) или один. И не важно, это одна общая или две разные целевые аудитории (разные люди любят разные сорта колбасы или все они любят оба сорта).

Татьяна, как говорится: "не все йогурты одинаково полезны" biggrin
один йогурт вкусный, он подходит и приносит пользу всем без исключения кандидатам( назовём этот йогурт "ПРОДУКТ компании")
второй йогурт очень вкусный smile , НО противопоказан большинству кандидатов... он вызывает у них стойкое расстройство здоровья...
и предназначен только тем, кому природа дала соответствующий механизм усвоения(назовём этот йогурт "построение БИЗНЕСА в компании")
и задача ПРОДАВЦА - произвести "фейсконтроль" и предложить "второй йогурт" только тем, кому он(йогурт) принесёт пользу, а не сделает инвалидом...

Владимир Сетевой, Москва, понаехал тут... :)
 
pautinkaДата: Понедельник, 30.01.2012, 22:16 | Сообщение # 15
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 4269
Статус: Offline
Quote (Goodrich)
Татьяна, как говорится: "не все йогурты одинаково полезны" biggrin
один йогурт подходит и приносит пользу всем без исключения кандидатам( назовём этот йогурт "ПРОДУКТ компании")
второй йогурт противопоказан большинству кандидатов... он вызывает у них стойкое расстройство здоровья...
и предназначен только тем, кому природа дала соответствующий механизм усвоения(назовём этот йогурт "построение БИЗНЕСА в компании")
и задача ПРОДАВЦА - произвести "фейсконтроль" и предложить "второй йогурт" только тем, кого он(йогурт) не сделает инвалидом...

Дорогой Владимир, ну это же сетевой маркетинг! Мы всё-же не змеиным ядом торгуем, не утрируйте.
Смертельно опасной колбасой пусть врачи или фармацевты по рецептам торгуют. biggrin От нашей ещё никто не умер...

Однако суть всё равно не в целевой аудитории. Вы и в нужной аудитории всех потенциальных кандидатов распугаете! Вот я бы точно йогурт (колбасу, яд), о котором Вы такие гадости говорите, не купила бы! biggrin Решила б: "Нуууу.... Если уж продавец добрых слов в его адрес не нашёл, пошла-ка я тогда в другую аптеку!".... cranky

Разработка маркетинг-планов для сетевого маркетинга
 
Форум » Форум МЛМ на Паутинке » О СЕТЕВОМ МАРКЕТИНГЕ » Нужно ли рассказывать "правду об МЛМ" кандидатам?
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

Copyright MyCorp © 2020