Паутинка
Понедельник, 18.12.2017, 09:07
Приветствую Вас Гость | RSS
 
Главная Критерии выбора компаний. Как выбирать компанию, - ФорумРегистрацияВход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 212»
Модератор форума: MLM-Mafia 
Форум » Форум МЛМ на Паутинке » О СЕТЕВОМ МАРКЕТИНГЕ » Критерии выбора компаний. Как выбирать компанию, (чтобы не было мучительно больно за бесцельно потраченные...)
Критерии выбора компаний. Как выбирать компанию,
Acesse-vipstarДата: Четверг, 05.09.2013, 01:13 | Сообщение # 1
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Статус: Offline
Меня просто удивляют люди, которые называют себя интернет предпринимателями,
и которые представления не имеют как выбирать компанию, по каким критериям!

Важно:
1. Идея, система, продукт, услуга должны быть оригинальны!
2. Идея, система, продукт, услуга должна быть своевременными!
3. Должен быть существующий спрос!
4. Необходим высокий потенциал роста!
5. Во главе должна быть профессиональная правильная команда!

Мои критерии выбора Интернет проекта tinyurl.com/Vybor-proekta
 
pautinkaДата: Четверг, 05.09.2013, 07:57 | Сообщение # 2
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 3813
Статус: Offline
Acesse-vipstar, идея поделиться собственными критериями выбора похвальна. Спасибо Вам. Возможно, это кому-то будет полезно.

Однако, даже кинув беглый взгляд, становится понятно, что того, что Вы написали, со всей очевидностью недостаточно для выбора комфортного и успешного проекта.

Если у Вас времени раскрыть свою мысль нет (а у других, как и у меня, может не быть времени просматривать пространные ролики в Ютубе), то, возможно, посетителям форума будет более понятно, какими принципами руководствуетесь Вы лично, если Вы назовёте тот проект (компанию), которую выбрали для себя и в которой в настоящий момент трудитесь.  Заранее спасибо. smile


Разработка маркетинг-планов для сетевого маркетинга
 
GoldManДата: Четверг, 05.09.2013, 09:41 | Сообщение # 3
Генерал-майор
Группа: Экспертный совет по пирамидам
Сообщений: 355
Статус: Offline
Судя по нику, это может быть Vision.
Если это так, то ни оригинальности, ни своевременности, ни высокого потенциала роста не наблюдаю, все это в прошлом.
 
GoldManДата: Четверг, 05.09.2013, 22:02 | Сообщение # 4
Генерал-майор
Группа: Экспертный совет по пирамидам
Сообщений: 355
Статус: Offline
Глянул.
Для нее ее критериям отвечают просто лохотроны, типа "Рублик"
 
pautinkaДата: Пятница, 06.09.2013, 09:12 | Сообщение # 5
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 3813
Статус: Offline
Спасибо, всё ясно, Семён!

Разработка маркетинг-планов для сетевого маркетинга
 
marina2009Дата: Суббота, 07.09.2013, 21:35 | Сообщение # 6
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 120
Статус: Offline
Хорошая тема:)На дворе 2013 год,а мы до сих пор не знаем,что это за профессия "сетевик"...и по каким критериям определять этих профессионалов...и сами компании..т.е. может наработки и есть,но по-моему,всё очень разрозненно...Понятно,что когда компания хорошего уровня заходит на наш рынок ,ей хочется ,чтобы дистрибьюторы обладали профессионализмом.. wink ,знали специфику работы в этой стране,на этом рынке smile .А профессионалы, в свою очередь,должны понимать как определить, стоит ли работать с этой компанией,какие могут быть "подводные камни"..так сказать unsure
Напишу критерии,которые важны для меня:
1.Старая международная компания производитель(чтобы не подвела и по деньгам и по качеству продукта),официально открытое представительство в России. 
2.широкий ассортимент на российском рынке,расходуемые нужные продукты(в наличии)
3.плюсы для новичков и потребителей(небольшая стоимость входа,возможность получения бонусов не строя сеть,низкий обязательный объём)
4.хороший маркетинг-план и хороший имидж компании опять же на российском рынке:)
 
pautinkaДата: Суббота, 07.09.2013, 22:17 | Сообщение # 7
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 3813
Статус: Offline
marina2009, приветствую Вас на Паутинке! smile
Спасибо за Ваше видение. (Правда, "хороший маркетинг-план" - понятие растяжимое и для каждого сетевика, наверное, различное).
Действительно, было бы здорово, если бы и другие посетители тоже поделились своими критериями.


Разработка маркетинг-планов для сетевого маркетинга
 
marina2009Дата: Суббота, 07.09.2013, 22:31 | Сообщение # 8
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 120
Статус: Offline
pautinka, спасибо!:)Хороший у Вас сайт и форум!Много адекватных людей smile
Про маркетинг-план да,это отдельная тема! smile Поэтому и написала в общем..
 
pautinkaДата: Воскресенье, 08.09.2013, 00:12 | Сообщение # 9
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 3813
Статус: Offline
Цитата (marina2009)
pautinka, спасибо!:)Хороший у Вас сайт и форум!
 
Спасибо Вам! smile

Цитата (marina2009)
Много адекватных людей

За людей и от имени людей - тоже благодарствую! yes


Разработка маркетинг-планов для сетевого маркетинга
 
GoodrichДата: Воскресенье, 08.09.2013, 01:11 | Сообщение # 10
Генерал-полковник
Группа: Экспертный совет по пирамидам
Сообщений: 1005
Статус: Offline
Цитата (pautinka)
было бы здорово, если бы и другие посетители тоже поделились своими критериями.
свои критерии расписывать влом...
кину сюда копию с другого сайта:

Владимир Сетевой
17.10.2010 18:10:41

Критерии выбора сетевой компании.
Обнародую свои. На истину в последней инстанции не предендую, но выстраданы они почти
15 летним опытом и большими материальными и "людскими" потерями...

Критерии выбора компании для построения успешной карьеры.
(нумерация произвольная, все важны)
1. Юрисдикция компании.
2. Время работы на рынке.
3. Продукт компании.
4. Маркетинг план.
5. Удобство работы (дистрибуция, офис).
6. Руководство компании.
7. Товарооборот, кол –во открытых стран, чеки лидеров.
8. Проверка соответствия цифр через независимые источники.

з.ы.
не влезли подробные комменты сюда - размер превышает допустимый лимит..
если Таня сочтет возможным - дам ссылку на сам источник...
там три моих поста на одной странице:

http://mlmbaza.ru/phorumSPHT9792SPHT3.html
кому интересно - смотрите... smile

<пояснения к критериям см. ниже. администрация>


Владимир Сетевой, Москва, понаехал тут... :)
 
GoldManДата: Воскресенье, 08.09.2013, 11:19 | Сообщение # 11
Генерал-майор
Группа: Экспертный совет по пирамидам
Сообщений: 355
Статус: Offline
Цитата (marina2009)
Старая международная компания производитель

Вспоминаю разговор с дистрибьютером компании XYZ

- Сколько лет Вашей компании (Это он спрашивает) ?
- Молодая компания, около года.
- Фи! Не подходит изначально. Я работаю в компании, которой уже 25 лет!
- 25 лет? Здорово! Наверно, за это время многие, кто тогда начинал, сегодня уже миллионеры!
- Да, это так! (гордо), за это время все, кто начинал, уже давно миллионеры!!!!!!!
- Какие они глупые люди! (с усмешкой)
- ???? (недоумевающий вид) Почему!!!!!!!!!!!?????????????
- Но ведь они пришли в компанию, которой не было еще 25 лет, они пришли в молодую компанию!
- (без слов, надо видеть мимику этого дистрибьютера, напряженную работу мозга, жесточайший слом шаблона, мне не удалось выдавить из него еще хотя бы одно слово!)
 
pautinkaДата: Воскресенье, 08.09.2013, 11:28 | Сообщение # 12
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 3813
Статус: Offline
Владимир, я не против ссылки. Но без пояснений твои пункты просто не имеют смысла. Разместила их ниже.

Goodrich:
Код
Страна регистрации не оффшор, не Россия, не Китай, не Европа или остальной мир. Только
США, т.к. в области МЛМ, только в США самое полное, хорошо опробованное на
практике и прописанное законодательство, четко регулирующее отношения компания
– дистрибьютор, максимально защищающее дистрибьютора и пресекающее возможный
произвол компании.

Компания должна отработать на рынке, минимум, три – три с половиной года. За
этот срок 95 – 98 процентов вновь созданных компаний покидают рынок по целому
ряду причин, т.е. компания должна переболеть «детскими болезнями». Компания не
должна быть «старой», ей не должно быть более восьми – десяти лет. После этого
срока экспоненциальный рост компании прекращается, и построить действительно
успешную карьеру в компании чрезвычайно сложно.

Продукт компании должен соответствовать морально – этическим нормам, это не
может быть продукт, наносящий вред здоровью, такой, например, как табак,
спиртное и т.п. Продукт должен быть регулярно расходуемым, он должен подходить
всем слоям населения без разделения на пол и возраст. Продукт не должен быть
легко копируемым (всевозможные интернет продукты и образовательные программы и
т.п. ), т.е. продукт должен быть вещественным и реальным . Продукт не должен
быть дешевым.

Маркетинг план должен быть современным, комбинированным, включающим в себя
бинар или матрицу и линейную часть. Он должен давать начальный быстрый
заработок и длительную перспективу неограниченных доходов. Маркетинг план
должен стимулировать работу со структурой на большую глубину. Он должен быть
«жестким», с обязательными минимальными ежемесячными закупками для
стимулирования работы. Месячные закупки должны находиться в диапазоне 50 – 350
долларов.

Компания должна максимально облегчать работу дистрибьютора в он и офф лайне,
беря на себя заботы по доставке продукта потребителю прямо к двери, и позволять
работать дистрибьютору и потребителю в виртуальном офисе не выходя из дома, и
максимально задействовать в работе и продвижении продукта интернет технологии.


Разработка маркетинг-планов для сетевого маркетинга
 
ВикторДата: Воскресенье, 08.09.2013, 11:30 | Сообщение # 13
Генерал-майор
Группа: Экспертный совет по пирамидам
Сообщений: 375
Статус: Offline
Предлагаю обратное. А когда пора бросать компанию?

Я УКРАИНЕЦ!
 
pautinkaДата: Воскресенье, 08.09.2013, 11:31 | Сообщение # 14
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 3813
Статус: Offline
Goodrich: 
Код
Руководство компании должно иметь большой ( от 7 – 10 лет)опыт в МЛМ бизнесе, быть известным и уважаемым в сетевом мире.

Компания должна иметь годовой товарооборот не менее 100 млн долларов, работать
минимум в 10 странах и иметь минимум 8-10 лидеров с месячными чеками в 80 -100
тысяч долларов и более.

И , наконец, последнее, все данные, которые компания о себе дает (годовой
товарооборот, прибыль, количество открытых стран, чеки лидеров и т.д.), должны
быть проверяемы в независимых источниках. Отсутствие таких данных или невозможность
их проверки, однозначно не в пользу компании.

P.S. Про спонсора не пишу, т.к. считаю, что любой, реально поработавший 2-3
года МЛМщик , в спонсоре не нуждается. Для остальных, безусловно , спонсор
нужен…но компания однозначно важнее…
Во многих лоховозках «работают» сетевики с шикарной сетевой подготовкой(и
отсутствием совести одновременно)… с некоторыми имел прения в сети… профи, что
сказать… очень профессионально натаскивают своих дистров на ложные цели… упаси
Бог от такого спонсора…ИМХО…


Разработка маркетинг-планов для сетевого маркетинга
 
marina2009Дата: Воскресенье, 08.09.2013, 11:55 | Сообщение # 15
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 120
Статус: Offline
GoldMan, про новые компании тоже можно пошутить..Встречалась недавно с представителем ...Монави...так он мне примерно так и сказал,что пока компания новая,можно быстро стать ..как бы...миллионером yes ,что в старых компаниях эти верхушки уже давно сформированы...и вы точно в них не попадёте...а здесь ..можно попасть.. yes ...А я спросила:вот Вы мотивируете сейчас меня таким образом,а как тогда Вы будете мотивировать людей,когда компания будет старой??? sad Т.е. вы хотите сейчас быстро срубить бабло,а потом гори оно всё синим пламенем???..или начнёте работать так же как старички?? biggrin

Добавлено (08.09.2013, 11:55)
---------------------------------------------
Виктор, когда нет товара,нет выплат,меняют МП...много косяков подряд без объяснений..да наши люди,они "учёные",чуть что- сразу убегают:))),дай только повод:)

 
Форум » Форум МЛМ на Паутинке » О СЕТЕВОМ МАРКЕТИНГЕ » Критерии выбора компаний. Как выбирать компанию, (чтобы не было мучительно больно за бесцельно потраченные...)
Страница 1 из 212»
Поиск:

Copyright MyCorp © 2017