Паутинка
Понедельник, 26.08.2019, 02:42
Приветствую Вас Гость | RSS
 
Главная Herbalife – это нелегальная пирамидная схема? - ФорумРегистрацияВход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Форум » Форум МЛМ на Паутинке » О СЕТЕВОМ МАРКЕТИНГЕ » Herbalife – это нелегальная пирамидная схема? (решение европейского суда)
Herbalife – это нелегальная пирамидная схема?
pautinkaДата: Вторник, 03.01.2012, 15:34 | Сообщение # 1
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 4164
Статус: Offline
Европейский Суд постановил: «Herbalife – это нелегальная пирамидная схема»
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
http://pyramidschemealert.org/wordpre....ion.pdf

Есть две иконы MLM, которые представляют все другие компании из этой «промышленности». Это самые старые и самые крупные компании MLM, и они распространены во многих странах по всему миру. Одна – это компания «Amway». Другая – «Herbalife».

23 ноября 2011 года в деле JC- DC/27 «Test-Aankoop против Herbalife International Belgium» компания Herbalife была признана судом в Бельгии нелегальной пирамидной схемой. Обвинителем против Herbalife выступила некоммерческая организация защиты прав потребителей.

Немного ранее Herbalife преследовали в судебном порядке в Канаде, и компании был предъявлен иск индивидуальными распространителями в США и групповой гражданский иск от американских потребителей, которые утверждают, что Herbalife – это нелегальная пирамидная схема.

Спустя годы ожидания (с 2004 года) было вынесено решение: Суд постановил, что компания Herbalife действительно соответствует обвинению и является нелегальной пирамидной схемой, которая основана на «бесконечной цепочке» вербовки. Такой мошеннический маркетинговый план изначально обрекает преобладающее большинство на убытки.

Бельгийский суд сконцентрировался на нескольких основных моментах, которые влияют на многие другие компании MLM.

1) Было доказано, что компания Herbalife не является компанией прямых продаж.
Herbalife не смогла предоставить суду никакого доказательства, что имеет базу потребителей, которые покупают продукцию в розницу у «распространителей» компании Herbalife. Фактически, по показаниям, единственные реальные клиенты – это сами продавцы компании Herbalife. Они покупают товар на тысячи долларов для того, чтобы получить обещанные комиссионные вознаграждения, приобретенные от вербовки других «продавцов». Как выявил суд, теоретически можно продавать товары Herbalife розничным клиентам, но очень немногие этим занимаются, ведь согласно показаниям и плану компенсации компании Herbalife, намного выгоднее просто вербовать участников, чем реально продавать в розницу.

2) Суд также отклонил утверждение Herbalife (которое также свойственно многим другим компаниям MLM), что продавцы компании якобы могут быть классифицированы, как «розничные клиенты».
Суд выявил, что компания Herbalife занимается мошенничеством и подменой понятий в отчётах в Комиссии по ценным бумагам (SEC) и акционерам, при спорах в суде или при вербовке потребителей, где иногда продавцы описаны как «прямые торговцы» или «распространители», а иногда – как «клиенты». Очевидно, что одновременно это не может быть правдой. Продавцы платят взносы, подписывают (ограничивающие их права) договора, которые определяют их как «подрядчиков» и предлагают награду за вербовку.

Попытки мошенничества при «поиске клиентов» и маскировки Herbalife как компании «прямых продаж» были отвергнуты судом, который высказал прямо, что компания Herbalife выплачивает инвесторам за вербовку других инвесторов и такая выплата основана на необоснованной и «нечестной» системе бесконечной вербовки.

Несмотря на это постановление в Бельгии (которое заняло 7 лет) и, несмотря на предыдущие судебные групповые разбирательства американских потребителей, на улаживание которых компания Herbalife выплатила многие миллионы, за последние годы Федеральная торговая комиссия (ФТК) в США, где и базируется Herbalife, не приняла абсолютно никаких мер правоприменения против нелегальных схем.

_______

скопировано с известного ресурса, переводчик Kim

(инфо любезно предоставил SomKom)

Разработка маркетинг-планов для сетевого маркетинга
 
ChemДата: Вторник, 03.01.2012, 15:34 | Сообщение # 2
Полковник
Группа: Продвинутый Пользователь
Сообщений: 186
Статус: Offline
Quote (pautinka)
Такой мошеннический маркетинговый план изначально обрекает преобладающее большинство на убытки.


Да таких полно,Особенно среди компаний старичков.
 
RazB0YniKДата: Вторник, 03.01.2012, 15:45 | Сообщение # 3
Генерал-майор
Группа: Продвинутый Пользователь
Сообщений: 376
Статус: Offline
Quote (pautinka)
Herbalife не смогла предоставить суду никакого доказательства, что имеет базу потребителей, которые покупают продукцию в розницу у «распространителей» компании Herbalife.

Тяжелый случай. Я подписал в одну гербалайфщицу в LR. Так первые встречи были с её клиентами, которые приходили за своим заказом.

Quote (pautinka)
иногда продавцы описаны как «прямые торговцы» или «распространители», а иногда – как «клиенты». Очевидно, что одновременно это не может быть правдой.

Ещё один тяжёлый случай. Если уж я покупаю у компании дешевле, то это мне решать, для себя или для продажи. Вот 29-ого я купил себе парфюм "Bruce Willis", но не успел закончится мой текущий флакон, как этот новый был уже продан 31 декабря на подарок. С зубной пастой получилось наоборот. Т.е. я во время покупки даже точно не знаю судьбу продукта. =)

Хотя маркетинг план в Гербалайфе меня действительно не очень радует.

Особо актуально для РФ: http://www.lr-health-beauty-systems.ru/
 
pautinkaДата: Вторник, 03.01.2012, 15:55 | Сообщение # 4
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 4164
Статус: Offline
Об этом критерии "непирамидальности" (с лёгкой руки американцев) - чтобы существенная часть товарооборота сетевой компании делалась вне системы, т.е. клиентами, а не дистрибьюторами, лишь недавно говорили здесь - http://pautinka.info/forum/9-11-1 , топик "Критерии "пирамидальности"".
Я прямо таки "накаркала"... sad

Но поскольку новость существенная и премерзкая, решила выделить в отдельную тему.

Моё мнение - это ОЧЕНЬ плохой прецедент. Как мы уже говорили, большая часть МЛМ-компаний, если им предъявить это требование, весело идут ко дну. Особенно - клубы потребителей.

Разработка маркетинг-планов для сетевого маркетинга
 
pautinkaДата: Вторник, 03.01.2012, 16:54 | Сообщение # 5
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 4164
Статус: Offline
Quote (RazB0YniK)
Ещё один тяжёлый случай. Если уж я покупаю у компании дешевле, то это мне решать, для себя или для продажи. Вот 29-ого я купил себе парфюм "Bruce Willis", но не успел закончится мой текущий флакон, как этот новый был уже продан 31 декабря на подарок. С зубной пастой получилось наоборот. Т.е. я во время покупки даже точно не знаю судьбу продукта. =)

Случай не тяжёлый, тяжелейший.
Пусть у Вас даже львиная доля товарооборота чистыми клиентами делается - теми, кто никак не заинтересован в системе вознаграждений компании, а исключительно в продукте, и даже исключительно по клиентской цене... КАК Вы это докажете и КАК предъявите? У дистрибьютора есть мотивация своими ФИО и паспортными данными делится. А клиенту это зачем?! blink

Ну, вот я - клиент, к примеру. С какой стати я в магазине или, тем более, при покупке с рук паспорт кому-то предъявлять стану?

Конечно, сетевые компании что-то придумают. Разве не мы самые гибкие и мобильные? wink

Только налицо попытка этот способ продаж придушить. Видимо, кого-то жаба душит, что товарооборот делается очень большой уже в МЛМ, но эту ложку мимо его рта проносят sad

Разработка маркетинг-планов для сетевого маркетинга
 
ChemДата: Вторник, 03.01.2012, 18:39 | Сообщение # 6
Полковник
Группа: Продвинутый Пользователь
Сообщений: 186
Статус: Offline
Quote (pautinka)
Только налицо этот способ продаж придушить. Видимо, кого-то жаба душит, что товарооборот делается очень большой уже в МЛМ, но эту ложку мимо его рта проносят sad

Ну да.Или аптечную сеть.Им зачем конкуренты ?
 
VIPdedДата: Вторник, 03.01.2012, 18:47 | Сообщение # 7
Рядовой
Группа: Продвинутый Пользователь
Сообщений: 7
Статус: Offline
Явно заказное решение суда. Не думаю, что Герболайф в суде юристы безтолковые представляли, но если уж решение проплачено (о силе европейской фарма-мафии мало кто не наслышан), тут уж любые аргументы "мимо ушей" суда...
Quote (RazB0YniK)
Хотя маркетинг план в Гербалайфе меня действительно не очень радует.

Да уж, скорее всего, ступенчатость со свойственной ей "затоваренностью" свою роль сыграла при оценке характера деятельности дистрибьюторов... sad

Здоровая семья, бизнес с вакансиями. Подробности и вопросы - на форуме VIPded.INFO
 
RazB0YniKДата: Вторник, 03.01.2012, 19:28 | Сообщение # 8
Генерал-майор
Группа: Продвинутый Пользователь
Сообщений: 376
Статус: Offline
Quote (VIPded)
Да уж, скорее всего, ступенчатость со свойственной ей "затоваренностью" свою роль сыграла при оценке характера деятельности дистрибьюторов...


Не понимаю о чём это Вы. Ступенчатость тут причём? Стимуляция к затоваренности - это особенность именно гербалайфовского МП, а не всех ступенчатых.

Особо актуально для РФ: http://www.lr-health-beauty-systems.ru/
 
pautinkaДата: Вторник, 03.01.2012, 20:43 | Сообщение # 9
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 4164
Статус: Offline
Quote (VIPded)
Явно заказное решение суда. Не думаю, что Герболайф в суде юристы безтолковые представляли, но если уж решение проплачено (о силе европейской фарма-мафии мало кто не наслышан), тут уж любые аргументы "мимо ушей" суда...


К сожалению, так и есть - заказное. Об объективности и речи быть не может.
Если уж кто и работает с клиентами, так это гербалайфовцы. Что им остаётся делать? Особенности маркетинг-плана таковы, что не продашь - не пообедаешь. Получить хоть копейку с сети - дело проблематичное для рядового "бойца".

Что уж говорить об остальных сетевых компаниях? Когда предлагать хорошим знакомым косметику по каталожной цене уже моветоном стало! Клиентам продают по дистрибьюторской или со существенной скидкой, сами радуются экономии и баллам отката за личный объём (если таковой откат по МП предусмотрен).
Такие компании - вообще 100%-ные "преступники" при эдаком подходе!

Дурдом, ребята! wacko

Quote (VIPded)

Да уж, скорее всего, ступенчатость со свойственной ей "затоваренностью" свою роль сыграла при оценке характера деятельности дистрибьюторов...


Действительно, в ступенчатых маркетингах частенько без затоваренности не обходится. Но это - дело добровольное, люди делают дутые квалификации.

С Гербом всё печальнее. Там, Пётр, если обратили внимание, прямо в МП требования драконовские по закупкам. Таких и поныне нет ни в каких компаниях других, кроме как в Herbalife и в нью-Herbalife (компаниях, организованных позже гербалайфовцами, и взявшими на вооружение этот же, гербовский МП).
Чтобы зарабатывать с сети, нужно быть супервайзером. Других вариантов просто нет. Не знаю как в настоящий момент (давно в их маркетинг-план не заглядывала), но раньше это было 4.5 тысячи долларов.

Разработка маркетинг-планов для сетевого маркетинга
 
pautinkaДата: Вторник, 03.01.2012, 20:44 | Сообщение # 10
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 4164
Статус: Offline
Quote (RazB0YniK)
Стимуляция к затоваренности - это особенность именно гербалайфовского МП, а не всех ступенчатых.

Ну, вот. И я о том же.

Разработка маркетинг-планов для сетевого маркетинга
 
pautinkaДата: Среда, 04.01.2012, 01:53 | Сообщение # 11
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 4164
Статус: Offline
SomKom любезно сообщил сейчас о том, что ссылка на первоисточник битая (уже поправила), и что впервые эта инфо была опубликована на антимлм-форуме - http://pravda-mlm.ru/index.php?topic=3338.60 (плакала, но ссылку запостила). biggrin

Если серьёзно: новость действительно важная. Спасибо Сомком-у и Ким-у за то, что её обнародовали. smile

Пусть сетевики понимают что их ожидает в "правовом поле" и не мечтают о кренделях небесных. (Заодно не достают друг друга "100%-ной легальностью" и прочими примочками, оплачиваемыми из кармана конечных потребителей).

Разработка маркетинг-планов для сетевого маркетинга
 
VIPdedДата: Среда, 04.01.2012, 04:01 | Сообщение # 12
Рядовой
Группа: Продвинутый Пользователь
Сообщений: 7
Статус: Offline
Quote (RazB0YniK)
Ступенчатость тут причём? Стимуляция к затоваренности - это особенность именно гербалайфовского МП, а не всех ступенчатых.

Не, ну разумеется, в контексте обсуждаемой темы имел в виду именно герболайфовскую "ступенчатость". smile

Здоровая семья, бизнес с вакансиями. Подробности и вопросы - на форуме VIPded.INFO
 
RazB0YniKДата: Среда, 04.01.2012, 10:20 | Сообщение # 13
Генерал-майор
Группа: Продвинутый Пользователь
Сообщений: 376
Статус: Offline
Quote (pautinka)
Пусть сетевики понимают что их ожидает в "правовом поле" и не мечтают о кренделях небесных.

Рано ещё нервничать и ожидать. В этих моментах нам до Бельгии ещё очень далеко. Даже другим Европейским странам ещё может быть далеко до Бельгии, а точнее до их суда. wink

Особо актуально для РФ: http://www.lr-health-beauty-systems.ru/
 
ВикторДата: Среда, 04.01.2012, 11:46 | Сообщение # 14
Генерал-майор
Группа: Экспертный совет по пирамидам
Сообщений: 392
Статус: Offline
Может я что-то не понял? http://www.udsa.org.ua/rus/news/list/86
или это http://mlmcompany.ru/dsa.html

Я УКРАИНЕЦ!
 
VIPdedДата: Среда, 04.01.2012, 14:44 | Сообщение # 15
Рядовой
Группа: Продвинутый Пользователь
Сообщений: 7
Статус: Offline
Quote (RazB0YniK)
Рано ещё нервничать и ожидать. В этих моментах нам до Бельгии ещё очень далеко. Даже другим Европейским странам ещё может быть далеко до Бельгии, а точнее до их суда.

Мне больше всего не нравится не то, что по другим странам может прокатиться череда подобных исков-решений и каких-то законодательных запретов/ограничений, сколько лишняя "пуля" ("таракан") в головах людей, и так о МЛМ мало что понимающих.

Здоровая семья, бизнес с вакансиями. Подробности и вопросы - на форуме VIPded.INFO
 
Форум » Форум МЛМ на Паутинке » О СЕТЕВОМ МАРКЕТИНГЕ » Herbalife – это нелегальная пирамидная схема? (решение европейского суда)
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:

Copyright MyCorp © 2019