Паутинка
Вторник, 22.10.2019, 21:28
Приветствую Вас Гость | RSS
 
Главная Критерии "пирамидальности" - Страница 2 - ФорумРегистрацияВход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Форум » Форум МЛМ на Паутинке » О СЕТЕВОМ МАРКЕТИНГЕ » Критерии "пирамидальности"
Критерии "пирамидальности"
pautinkaДата: Вторник, 31.07.2012, 11:09 | Сообщение # 16
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 4176
Статус: Offline
В связи с созданием на Паутинке Экспертного совета по пирамидам, возник вопрос о критериях пирамидальности.
Постаралась коротко сформулировать основные критерии принадлежности к пирамидам, которые озвучивают сетевики.

Сразу оговорюсь, что:
1) это не столько моё видение, сколько компиляция общественного мнения,

2) я разместила признаки в порядке убывания важности и усиления доли субъективизма в оценке, а также по логике изложения (сначала - о продукте, потом - обо всё остальном),

3) я во многом ушла от традиционных формулировок, стараясь сжато выделить суть,

4) уверена, что в большинстве случаев судить можно лишь по комплексу признаков, ибо в той или иной мере, те или иные
ПРИЗНАКИ ПИРАМИДЫ ЕСТЬ ВО ВСЕХ МЛМ-КОМПАНИЯХ! rolleyes

Например, я бы не стала относить к пирамидальным компанию только на основании того, что она взяла на вооружение бинарный маркетинг-план или только на основании большой первичной закупки. Единственным однозначным показанием является 1-ый признак - отсутствие товара. Но и это не приговор - товар могут ввести для готовой сети просто завтра!

Уважаемые коллеги, пожалуйста, критически оцените и подскажите: что не так, где коряво сформулировано, может, что забыла написать из существенного и т.д. - тогда исправлю, добавлю.
Просьба: признаки не дробить (если какой-то можно подвести под имеющиеся)!

Разработка маркетинг-планов для сетевого маркетинга
 
pautinkaДата: Вторник, 31.07.2012, 11:20 | Сообщение # 17
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 4176
Статус: Offline
Критерии «пирамидальности» МЛМ-проекта

1. Отсутствие товара

2. Иллюзия наличия товара
(товар бесполезен, либо ничего не стоит, либо его стоимость необоснованно, неадекватно и многократно завышена по сравнению с рыночной)

3. Отсутствие вторичного товарооборота
(товарооборот составляет только или почти только вступительный взнос и/или вступительная единоразовая покупка)

4. Востребованность товара только среди людей, заинтересованных в бизнесе
(отсутствие клиентов и дистрибьюторов-потребителей)

5. Матричный маркетинг-план
(матрица или, по мнению многих сетевиков, бинар)

6. Большой вход либо последующие огромные квалификационные личные закупки товара
(или псевдогрупповые, а, в действительности, личные)

7. Изначальный расчёт на кратковременное существование проекта

8. Существенная доля известных пирамидчиков среди организаторов, администрации и лидеров проекта.

Разработка маркетинг-планов для сетевого маркетинга
 
RazB0YniKДата: Вторник, 31.07.2012, 14:21 | Сообщение # 18
Генерал-майор
Группа: Продвинутый Пользователь
Сообщений: 376
Статус: Offline
Хочу добавить:
9. Отсутствие реального адреса официального представительства в стране активной деятельности. (Скрывание под адрес в другой стране или вообще только чисто виртуальные координаты.)

10. Отсутствие юридической силы. (Юр.лица компании, бумажных договоров с подписями и печатями, документов о факте получения компанией денег от людей за товар или подписание...)

Особо актуально для РФ: http://www.lr-health-beauty-systems.ru/
 
pautinkaДата: Пятница, 03.08.2012, 08:53 | Сообщение # 19
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 4176
Статус: Offline
В принципе, рассуждения здравые. При выборе компании для работы это всё важно. Однако, предлагаю не валить всё в кучу - давайте отделять мух от котлет!

Quote (RazB0YniK)
9. Отсутствие реального адреса официального представительства в стране активной деятельности.

Этот "изъян" имеет отношения к законности пребывания компании в конкретной стране, но вовсе не к тому: является это финансовой пирамидой или нет!
Перечислить достойные компании, которые и близко не имели многие-многие годы ни в России, ни в Украине ни "реальных адресов", ни "официальных представительств"?!

Quote (RazB0YniK)
10. Отсутствие юридической силы. (Юр.лица компании, бумажных договоров с подписями и печатями, документов о факте получения компанией денег от людей за товар или подписание...)

Опять же: это - повод усомниться в благоразумности сотрудничество с таким проектом. И таких поводов может быть масса, разве только "пирамидальные" признаки являются противопоказаниями?! blink

Quote (RazB0YniK)
Скрывание под адрес в другой стране или вообще только чисто виртуальные координаты.

Изначальный обман, на мой взгляд, может быть просто уловкой организаторов, чтобы выглядеть посолиднее и посимпатичнее - грешно, но не смертельно... Однако при этом вполне может служить и косвенным критерием принадлежности к лохотрону (как и участие на ключевых позициях известных пирамидонов - этот признак тоже косвенный).

Павел, Ваша идея - Вы и попытайтесь сформулировать пункт об обмане очень коротко и в более общем виде. Заранее спасибо. smile

Разработка маркетинг-планов для сетевого маркетинга
 
pautinkaДата: Пятница, 03.08.2012, 11:30 | Сообщение # 20
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 4176
Статус: Offline
Мммм.... А если так:

"9. Обман от компании
(ложный адрес главного представительства компании, фальшивые имена организаторов и пр.)"???

С такой формулировкой согласны или предложите иную, получше?

P.S. Все молчат. Поэтому временно 9-ый пункт включила в общий список. Будут возражения или формулировки получше - заменю.

Разработка маркетинг-планов для сетевого маркетинга
 
pautinkaДата: Суббота, 04.08.2012, 10:57 | Сообщение # 21
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 4176
Статус: Offline
Ну, мне уже 9-ый пункт и в таком виде не нравится... dont "Обман" - слишком глобальное понятие...

А, может, так:

"9. Фальшивые имена руководителей, адрес компании и пр."
???

Или вовсе исключить, как частный случай?! unsure

Ну, помогите кто-нибудь! Эксперты, ау! Вам же этими критериями пользоваться!

Разработка маркетинг-планов для сетевого маркетинга
 
RazB0YniKДата: Суббота, 04.08.2012, 20:23 | Сообщение # 22
Генерал-майор
Группа: Продвинутый Пользователь
Сообщений: 376
Статус: Offline
Quote (pautinka)
"9. Фальшивые имена руководителей, адрес компании и пр."

По-моему, это это не вариант. Что там скрывается под "и пр."? Ведь обманов разных очень много.
Выдуманный возраст компании, выдуманные партнёры, выдуманные товарообороты, выдуманные сертификаты, звания, статусы и места в рейтингах, обман в обещании платить деньги или вернуть взнос и др. Простите, не знаю, как лучше всего назвать пункт. Может: "Многократный обман в важных моментах." Это уже не так глобально.

По поводу пунктов, то я бы сократил первые два до одного, т.к. они друг друга взаимоисключают, а по сути почти одна мысль. Например так: 1. Отсутствие товара или иллюзия его наличия
(товар бесполезен, либо ничего не стоит, либо его стоимость необоснованно, неадекватно и многократно завышена по сравнению с рыночной)

Особо актуально для РФ: http://www.lr-health-beauty-systems.ru/
 
GoodrichДата: Воскресенье, 05.08.2012, 13:26 | Сообщение # 23
Генерал-полковник
Группа: Экспертный совет по пирамидам
Сообщений: 1005
Статус: Offline
Quote (pautinka)
5. Матричный маркетинг-план
(матрица или, по мнению многих сетевиков, бинар)

Таня, категорически несогласен! cool
маркетинг план - всего лишь инструмент...
как топор ...или скальпель...
и то и другое в недобрых руках может натворить бед... cool
по поводу бинара - есть ооочень cool показательный пример компании USANA...

Владимир Сетевой, Москва, понаехал тут... :)
 
pautinkaДата: Вторник, 07.08.2012, 16:39 | Сообщение # 24
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 4176
Статус: Offline
Quote (RazB0YniK)

По-моему, это это не вариант. Что там скрывается под "и пр."? Ведь обманов разных очень много.
Выдуманный возраст компании, выдуманные партнёры, выдуманные товарообороты, выдуманные сертификаты, звания, статусы и места в рейтингах, обман в обещании платить деньги или вернуть взнос и др. Простите, не знаю, как лучше всего назвать пункт. Может: "Многократный обман в важных моментах." Это уже не так глобально.

Именно из-за приведенных Вами соображений (солидарна!) я и убрала слово "обман"...

"Многократный", если честно, тоже ерунда получается... Сколько раз нас надо на...обмануть, чтобы мы обиделись и решили, что это уж слишком?! С другой стороны, легендирование - слишком обычная (хоть и не самая приятная) часть рабочего процесса в совершенно нормальных сетевых компаниях..

Знаете, наверное, придется убрать его совсем, этот пункт. sad В конце концов, он косвенный...

Разработка маркетинг-планов для сетевого маркетинга
 
pautinkaДата: Вторник, 07.08.2012, 16:44 | Сообщение # 25
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 4176
Статус: Offline
Quote (RazB0YniK)
По поводу пунктов, то я бы сократил первые два до одного, т.к. они друг друга взаимоисключают, а по сути почти одна мысль. Например так: 1. Отсутствие товара или иллюзия его наличия
(товар бесполезен, либо ничего не стоит, либо его стоимость необоснованно, неадекватно и многократно завышена по сравнению с рыночной)

Всё правильно, и я тоже колебалась 2 или 1 писать - вроде как тавтология...
Однако, всё-таки решила на 2 разбить. Знаете, почему?
1-ая формулировка (полное отсутствие продукта или услуги) - единственный абсолютный критерий (остальные относительные, неоднозначные, сомнительные в трактовке или косвенные).

А так - красота! Если по 1-ому признаку проект пирамиде соответствует - ВСЁ! bye Добро пожаловать в пирамидальный раздел! Дальше можно не читать, не вникать и не взвешивать по совокупности, а просто ВЫКИНУТЬ! up

Но если все скажут, что выглядит дурно - я объединю.

Разработка маркетинг-планов для сетевого маркетинга
 
RazB0YniKДата: Вторник, 07.08.2012, 16:53 | Сообщение # 26
Генерал-майор
Группа: Продвинутый Пользователь
Сообщений: 376
Статус: Offline
Quote (pautinka)
А так - красота! Если по 1-ому признаку проект пирамиде соответствует - ВСЁ!

Тогда это может быть не первый пункт, а отдельный пункт вне нумерации. =)
Типа: проект - пирамида, при условии, либо продукта нет вообще, либо поехали по пунктам 1, 2, 3...

Особо актуально для РФ: http://www.lr-health-beauty-systems.ru/
 
pautinkaДата: Вторник, 07.08.2012, 17:03 | Сообщение # 27
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 4176
Статус: Offline
Quote (Goodrich)
Таня, категорически несогласен! cool
маркетинг план - всего лишь инструмент...
как топор ...или скальпель...
и то и другое в недобрых руках может натворить бед... cool
по поводу бинара - есть ооочень cool показательный пример компании USANA...


Владимир, во-первых, прошу обратить внимание на то, что это всё-таки не моё мнение:
Quote (pautinka)
это не столько моё видение, сколько компиляция общественного мнения

Я только сжала и творчески переработала.

Во-вторых, я понимаю Вас. yes

В то же время, по-моему, невозможно игнорировать тот факт, что пирамиды (почти все!) берут на вооружение матричные маркетинговые схемы. Чаще всего - матрицы, нередко - бинары. Согласны?

Значит матричное построение больше им подходит....

Поэтому, наличие матричной схемы вознаграждения (особенно матрицы!) вполне может служить для ориентации в качестве косвенного критерия пирамидальности! smile

Скажу откровенно: лично я обычно теряю интерес к дальнейшему изучению проекта, увидев матричный маркетинг-план. Почти так же, как и в случае, когда не обнаруживаю в проекте, называющем себя сетевым, товара... Потому что бинары - не пирамиды я видела, а вот матриц - не пирамид припомнить навскидку сложно.

Хотя и тут нельзя судить фанатично-однозначно. Сама как-то переделывала для одной компании маркетинг-план из матрично-комбинированного в классический. Просто людям, которые пришли на рынок с нормальным физическим товаром, когда-то дали "компетентный" совет взять на вооружение "самый современный и самый эффективный маркетинг-план" - матрицу! Мучились сколько могли, а потом, после ухода команды пирамидонов, маркетинг-план всё-же поменяли....
В матрице товар зачастую - лишняя помеха! biggrin А такая схема вознаграждений реальному товару и вовсе - палка в колёсах...

Разработка маркетинг-планов для сетевого маркетинга
 
vaДата: Понедельник, 20.08.2012, 12:06 | Сообщение # 28
Майор
Группа: Экспертный совет по пирамидам
Сообщений: 88
Статус: Offline
Учитывая всё вышесказанное, а так же некоторые свои соображения предлагаю на рассмотрение следующий вариант:

Критерии «пирамидальности» МЛМ-проекта

1. Безусловные.

а. Отсутствие товара или иллюзия наличия товара
(товар бесполезен, либо ничего не стоит, либо его стоимость необоснованно, неадекватно и многократно завышена по сравнению с рыночной)

б. Начисление вознаграждения из вступительных взносов привлечённых людей(за регистрацию).

в. Отсутствие вторичного товарооборота (повторных покупок)
(товарооборот составляет только или почти только вступительный взнос и/или вступительная единоразовая покупка)

г. Востребованность товара только среди людей, заинтересованных в бизнесе.
(отсутствие клиентов и дистрибьюторов-потребителей)

2. Условные (настораживающие)

а. Матричный маркетинг-план
(матрица или, по мнению многих сетевиков, бинар)

б. Заведомо недостоверная информация о компании, руководстве, продукте, возможных заработках.

в. Существенная доля известных пирамидостроителей среди организаторов, администрации и лидеров проекта.

У нас нет секретов http://ecosway.nesekretno.net
 
pautinkaДата: Понедельник, 20.08.2012, 18:52 | Сообщение # 29
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 4176
Статус: Offline
Спасибо за Ваше видение.
Скажу откровенно: по-прежнему совершенно не вижу смысла в дроблении и детализации. Все оттенки всё равно не впишешь, а усложнение (с объёмом, пунктами, подпунктами, буквами, цифрами и пр. - налицо). Поэтому и просила пункты не дробить!
О критериях пирамиды я могу и трёхтомную монографию написать. biggrin Но нам это сейчас зачем?
Нам необходим короткий, конкретный и понятный (не только экспертам, но всем посетителям!) перечень основных пирамидальных признаков.

Пункт 1б /"Начисление вознаграждения из вступительных взносов привлечённых людей(за регистрацию)"/ - всего лишь следствие главного критерия /"Отсутствие товара"/. Если же не следствие - это вообще малосущественный признак. Мы же толкуем об основных.
Думаете почему я его не написала и почему переформулировала в более общий вид?! wink

Пункт 2б /"Заведомо недостоверная информация о компании, руководстве, продукте, возможных заработках"/. Уже обсуждали:
Quote (pautinka)
легендирование - слишком обычная (хоть и не самая приятная) часть рабочего процесса в совершенно нормальных сетевых компаниях..

Под такой критерий при широком толковании вопроса попадает практически каждая первая сетевая компания.

Quote (va)

1. Безусловные.
...
2. Условные (настораживающие)

А вот уже не вопрос избыточной детализации и улучшения либо, напротив, ухудшения и утяжеления формулировок. Здесь я просто принципиально не согласна, Владимир!

Безусловным (абсолютным) признаком пирамиды является только один - ОТСУТСТВИЕ ПРОДУКТА! Т.е. движение денег, не подкрепленное товаром.
Всё остальное - высоко субъективно. И, как правило, может служить критерием лишь в комплексе с другими признаками.

Разработка маркетинг-планов для сетевого маркетинга
 
rubinДата: Вторник, 04.09.2012, 14:44 | Сообщение # 30
Рядовой
Группа: Продвинутый Пользователь
Сообщений: 3
Статус: Offline
Вот МЛМ настоящая пирамида как и иные похожие проекты, там где нужно приглашать в бизнес людей, получать от структуры % это всё пирамида, просто прикрываются никому не нужным товаром и не более, с таким же успехом можно продавать чистые листы и говорить, что это товар, но смысл в другом.
 
Форум » Форум МЛМ на Паутинке » О СЕТЕВОМ МАРКЕТИНГЕ » Критерии "пирамидальности"
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

Copyright MyCorp © 2019