Паутинка
Среда, 05.08.2020, 08:21
Приветствую Вас Гость | RSS
 
Главная Критерии "пирамидальности" - ФорумРегистрацияВход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Форум » Форум МЛМ на Паутинке » О СЕТЕВОМ МАРКЕТИНГЕ » Критерии "пирамидальности"
Критерии "пирамидальности"
pautinkaДата: Пятница, 16.12.2011, 02:23 | Сообщение # 1
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 4269
Статус: Offline
Каковы критерии "пирамидальности" проектов, называющих себя сетевыми компаниями?
Какие компании и по каким особенностям можно смело отнести к финансовым пирамидам, какие - считать близкими к пирамидам, какие просто - высокорисковыми проектами с изрядным количеством пирамидальных признаков?

Разработка маркетинг-планов для сетевого маркетинга
 
pautinkaДата: Пятница, 16.12.2011, 02:23 | Сообщение # 2
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 4269
Статус: Offline
<несколько сообщений перемещены администратором из темы об LR>

Quote (RazB0YniK)
Даже тех, кто выбрал первой компанией лохотрон-пирамиду, я готов простить, если он разобрался, одумался и выбрал следующей нормальную компанию.

Довольно пафосно... teehee Ой, Павел, ой! Вряд ли Вы себе поклонников приобретете из числа "оступившихся" такими заявлениями! (ИМХО) biggrin Но дело Ваше....

А вот свой бизнес Вы красиво презентуете, чувствуется опыт.

Разработка маркетинг-планов для сетевого маркетинга
 
pautinkaДата: Пятница, 16.12.2011, 02:23 | Сообщение # 3
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 4269
Статус: Offline
Quote (pautinka)
Вроде я не очень пафосно сначала сказал: "Я не считаю, что первая компания многое говорит о человеке, т.к. выбирает её человек не имея опыта и полноценного понимания МЛМ." А что касается тех, кто "оступается" систематически, то таких поклонников мне не надо. Мне вообще наплевать, что обо мне думают лохотронщики. Я с ними борюсь и всегда буду бороться. Со временем наше законодательство подстроится под этот тип преступности и жалостью для них будут условные сроки вместе тюрьмы, так же как "жалеют" первый раз укравших и т.п.

Согласна с тем, что пирамиды рано или поздно будут вне закона.
Пусть только это случится... попозже. smile Да-да - попозже!
Ибо у нас традиционно "закон что дышло: куда повернешь, туда и вышло", - согласны, Павел? Боюсь, что прежде всего против сетевиков и против сетевых компаний (любых!) и могут повернуть.

Тут всё зависит от критериев "лохотронности", а здесь, как и в принципах оценки маркетинг-планов, сами сетевики к единому мнению никак прийти не могут. Что уж говорить о людях вне системы?

Приведу пример. По американским оценочным критериям весьма существенную долю товарооборота компании должен делать клиент (не дистрибьютор!)... Включи это требование у нас и начни казнить не соблюдающих - сразу некоторым абсолютно товарным и несомненно сетевым компаниям придётся ручкой помахать. Например, Арго...

Разработка маркетинг-планов для сетевого маркетинга
 
RazB0YniKДата: Пятница, 16.12.2011, 02:23 | Сообщение # 4
Генерал-майор
Группа: Продвинутый Пользователь
Сообщений: 376
Статус: Offline
Quote (pautinka)
Ибо у нас традиционно "закон что дышло: куда повернешь, туда и вышло", - согласны, Павел?


За себя и компаню LR я спокоен. Компании состоящие в АПП уже стабильно соблюдают ряд критериев, умеют работать слаженно и делают суммарно больше 2-3 миллиардов долларов оборота в год. А вот мелким или не очень мелким, но всё же одиночным компаниям действительно будет много сложнее. Особенно сложно будет тем, кто сейчас работает не полностью законно. Например, уплачивает не все налоги.
 
pautinkaДата: Пятница, 16.12.2011, 02:24 | Сообщение # 5
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 4269
Статус: Offline
Quote (RazB0YniK)
За себя и компаню LR я спокоен.

Экий Вы эгоист! biggrin

Quote (RazB0YniK)
Компании состоящие в АПП

Павел, не все знают что это такое. Это просто один из аргументов в пользу Вашей компании или членство в этой организации даёт вашим дистрибьюторам что-то реально-весомое (выгоду, авторитет, пр.)? Напишите, если не трудно.

Quote (RazB0YniK)
А вот мелким или не очень мелким... компаниям...

Я специально привела пример НЕ мелкой - Арго. Могу ещё привести - Эйджел (Agel) и вообще любая другая компания, ориентированная на внутренне (дистрибьюторское) потребление, любая, которая утверждает, что продажи не нужны, любая, в которой взят за основу клубно-потребительский принцип. И тут уже не важно членом чего она состоит. Нет внешних продаж - значит, данному критерию "непирамидальности" она не соответствует!

Задайте себе вопрос: "Какой процент товарооборота в моей организации и у меня лично делают клиенты?". И сделайте выводы...

Ребята, и это только один из критериев, способный подтопить почти любую компанию у нас, а некоторые компании - потопить полностью, так что только пузырьки на поверхности будем наблюдать... sad

Разработка маркетинг-планов для сетевого маркетинга
 
RazB0YniKДата: Пятница, 16.12.2011, 03:46 | Сообщение # 6
Генерал-майор
Группа: Продвинутый Пользователь
Сообщений: 376
Статус: Offline
Я не эгоист. Я активно работаю над тем, чтобы спокойно себя могли чувствовать и другие люди. Для этого я их приглашаю в свою команду.

Совершенно с Вами согласен, что вряд-ли какая-то одна компания может тягаться с гос.аппаратом. Я не знаю даже порядка размера АРГО, а вот Agel делает около 100 млн долларов в год в Мире, из которых на Россию думаю приходится не больше $10млн. Данные о $100млн взяты тут: http://wikimlm.ru/index.php/TOP-100. Конечно же это комар по сравнению с АПП (Ассоциация Прямых Продаж), члены которой делаю оборот более 3 млрд. долларов в год в одной только России. А действует эта команда слаженно. Прочитайте тут: http://rdsa.ru/membership/membership_in_association Процитирую самое важное в данный момент:
"Консолидированное представление интересов индустрии в федеральных и местных органах власти."
"Постоянно обновляемая информация о законодательных и других изменениях, влияющих на отрасль прямых продаж."

Там же можно посмотреть список членов и структуру ассоциации.

Отдельно советую почитать брошюру "Этический кодекс АПП": http://www.rdsa.ru/files/file2065.pdf
Самое важное:
"Этический кодекс Ассоциации прямых продаж

ЗАЩИЩАЕТ • потребителей • продавцов • индустрию

ГАРАНТИРУЕТ • этичное ведение бизнеса

УСТАНАВЛИВАЕТ • стандарты индустрии

ОБЕСПЕЧИВАЕТ
• доверие и удовлетворенность потребителей
• выполнение компаниями-членами АПП обязательств, превышающих требования российского законодательства"


Т.е. коротко: эти компании уже в законе, что нельзя утверждать про других. И эти компании всегда смогут отстоять свои права.
Всё это подробнее можно прочитать на официальном сайте АПП: www.rdsa.ru

Кстати, я уверен, что все члены АПП хорошо представляют какие критерии МЛМ работают в других странах и готовы к появлению их в России т.к. цитирую: Ассоциация прямых продаж (Россия) является членом Всемирной федерации ассоциаций прямых продаж (WFDSA) и Европейской ассоциации прямых продаж (SELDIA).
 
pautinkaДата: Пятница, 16.12.2011, 04:11 | Сообщение # 7
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 4269
Статус: Offline
Quote (RazB0YniK)

Совершенно с Вами согласен, что вряд-ли какая-то одна компания может тягаться с гос.аппаратом.


Вот именно!
Боюсь они не сетевикам будут помогать (отделять зерна от плевел - нормальные сетевые компании от финпирамид), а, скорее, искать механизмы МЛМ-компании прикрыть или создать повод для мздоимства.

У нас всё так! Через <...> sad

Разработка маркетинг-планов для сетевого маркетинга
 
pautinkaДата: Пятница, 16.12.2011, 04:16 | Сообщение # 8
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 4269
Статус: Offline
Спасибо за ответ по АПП.

Quote (RazB0YniK)

Отдельно советую почитать брошюру "Этический кодекс АПП"...


Павел, да я то всё это читала... Не обо мне речь. Просто, полагала, Ваше видение преимуществ работы в компании, являющейся членам АПП, как и несколько слов об этой организации, будет интересно другим читателям Паутинки.

Разработка маркетинг-планов для сетевого маркетинга
 
RazB0YniKДата: Пятница, 16.12.2011, 04:30 | Сообщение # 9
Генерал-майор
Группа: Продвинутый Пользователь
Сообщений: 376
Статус: Offline
Quote (pautinka)
У нас всё так! Через <...>


Какой-то Вы сделали грустный вывод из вполне позитивного сообщения. $3млрд - это не хухры мухры, это реальная сила, которая старается не только для себя, но и для всех индустрии в целом. А в Мире это уже больше $120млрд официальноподтвержденного годового оборота. Спасибо им за эти данные.

Quote (pautinka)
Павел, да я то всё это читала... Не обо мне речь. Просто, полагала, Ваше видение преимуществ работы в компании, являющейся членам АПП, как и несколько слов об этой организации, будет интересно другим читателям Паутинки.


А вот я в этом и не сомневался. wink Поэтому писал для всех. =)
 
pautinkaДата: Пятница, 16.12.2011, 18:21 | Сообщение # 10
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 4269
Статус: Offline
Quote (RazB0YniK)

Какой-то Вы сделали грустный вывод из вполне позитивного сообщения.


Это Вы виноваты, мало анекдотов вчера запостили! biggrin

ОК, я исправлюсь.

Разработка маркетинг-планов для сетевого маркетинга
 
ChemДата: Вторник, 03.01.2012, 07:21 | Сообщение # 11
Полковник
Группа: Продвинутый Пользователь
Сообщений: 186
Статус: Offline
Quote (pautinka)

Приведу пример. По американским оценочным критериям весьма существенную долю товарооборота компании должен делать клиент (не дистрибьютор!)... Включи это требование у нас и начни казнить не соблюдающих - сразу некоторым абсолютно товарным и несомненно сетевым компаниям придётся ручкой помахать. Например, Арго...


В общем то хороший критерий придумали американцы.Считаю это классным,но оформилось ли это в виде закона?...-в том же американском Амвэе львиную долю товарооборота делают именно те дистрибьюторы ,кто стараются строить структуру а не просто клиенты.Точную цифру не знаю но поговаривают о 80%-90%,Да и вообще Амвэй распространяет через сеть дистрибьюторов продукцию более чем 500 компаний-то есть один из самых мощных перекупщиков.Когда я там был там говорили около150 наименований своей продукции делал Амвей,а остальное перепродавал,накручивая цены,естественно.

А что касается Арго то есть один минус который напрочь отбивает желание с ней сотрудничать...она не является производителем.Этого достаточно чтобы проект и его маркетинг план вообще не рассматривать.
(То же возможно относится и к Эдельстар.)

Надоест там однажды президенту компанию заниматься перепродажей и он бросит всё,И прощай ваша структура ,наработанная годами.А вот производство не так то бросишь,да и дешевле гораздо продукция там.Да и зачем бросать производство ,когда всё наработано-конвеер работает и без вас,а перепродажа-это постоянная зависимость от цены и качества производителя.

Мне однажды в Арго показывал маркетинг план один знакомый с этой компании и я сидел в полном недоумении,не до чего не мог докопаться-тогда мне казалось что это неплохой маркетинг план,но правда почему то директора там не очень много получали почему то.
Я долго сидел в недоумении не понимая этого всего
Почему тогда очень многие дистрибьюторы ушли оттуда в ннпцто ?Должно же быть какое-то объяснение ?
А когда после такой паузы smile ,вопросами я выяснил что это перекупщик-всё стало на свои места.Теперь всё ясно.

Да и вообще в фирмах перекупщиках изначально продукт по определению не может быть дешевым.

Добавлено (03.01.2012, 07:21)
---------------------------------------------
Вчера позвонила вечером женщина с фирмы ннпцто,где она в ранге координатор.Получает около 20 000 рублей.И при этом нет никаких подвижек вверх(разумеется из за обрезаний),люди приходят и уходят.Хотя работает активно,держит подсклад.
Там очень жестко подходят к тому если человек работает в конкурирующей по продукции фирме.Сами директора начинают "охоту за ведьмами".На памяти случай когда терминировали дистрибьютера в ранге Директора за то что он ушел в другую компанию переманив лишь одного человека с ннпцто в новую компанию.Причем этот человек сделал один заказ и дальше побежал по компаниям а самого директора терминировали.

Он сказал что подослали провокаторшу с диктофоном..Причем неважно что контракт директора записан был не на самого директора а на его жену(у него тоже был контракт-но в малюсеньком ранге)-жену также терминировали,хотя она вообще рот не открывала.

Так вот звонит мне женщина и зовет в пирамиду...
В пирамиду я так понимаю у них можно.В свое время,насколько я помню, в самой фирме параллельно был(правда никто "не любит"вспоминать об этом) матричный "финансовый" проект без продукта...Лишь потом года через 2 появился продукт там
Вложи "всего лишь" 540 евро приведи еще гОловы,а то вы тут всё баночками занимаетесь,а здесь чисто финансовый проект ...ну в таком духе.Знакомо ?

Людям стало доходить после многолетнего труда что в фирме много не заработаешь имея даже несколько тысяч дистрибьютеров в структуре, и стали искать другие пути
 
pautinkaДата: Вторник, 03.01.2012, 12:06 | Сообщение # 12
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 4269
Статус: Offline
Миша, а при чем "критерии пирамидальности"? wacko
Если компания не производит, а только торгует (Арго, Эдельстар) - тут пирамидальность никаким боком.
Если компания терминирует своих дистрибьюторов-совместителей за работу на конкурентов (ННПЦТО) - аналогично.

P.S. Вы бы что ли сами топик/топики создавали, если хотите поговорить на другую тему...

Разработка маркетинг-планов для сетевого маркетинга
 
pautinkaДата: Вторник, 03.01.2012, 12:07 | Сообщение # 13
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 4269
Статус: Offline
Quote (Chem)

В общем то хороший критерий придумали американцы.Считаю это классным

Очень хороший. Пишут, что Герб (Herbalife) недавно в Европе засудили на основании этого "чудесного" критерия. surprised

Говорила же - добром не кончится такой подход, тут все МЛМ-компании горят синим пламенем, если в такую призму их рассматривать! sad

Разработка маркетинг-планов для сетевого маркетинга
 
RazB0YniKДата: Вторник, 03.01.2012, 12:28 | Сообщение # 14
Генерал-майор
Группа: Продвинутый Пользователь
Сообщений: 376
Статус: Offline
Quote (pautinka)
Quote (Chem)

В общем то хороший критерий придумали американцы.Считаю это классным

Очень хороший. Пишут, что Герб (Herbalife) недавно в Европе засудили на основании этого "чудесного" критерия.

Говорила же - добром не кончится такой подход, тут все МЛМ-компании горят синим пламенем, если в такую призму их рассматривать!


Да да да. И все магазины нужно закрывать, где большая часть покупателей имеют дисконтные карты. Чур первым пускай закроют Рив Гош, там скидочную карту на 5% дают всем покупателям, у которых нет карты. =)
 
pautinkaДата: Вторник, 03.01.2012, 15:36 | Сообщение # 15
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 4269
Статус: Offline
Quote (pautinka)
Очень хороший. Пишут, что Герб (Herbalife) недавно в Европе засудили на основании этого "чудесного" критерия.

Говорила же - добром не кончится такой подход, тут все МЛМ-компании горят синим пламенем, если в такую призму их рассматривать!

http://pautinka.info/forum/9-25-1

Вот статья, о которой я говорила. Решила открыть для неё отдельную тему.

Разработка маркетинг-планов для сетевого маркетинга
 
Форум » Форум МЛМ на Паутинке » О СЕТЕВОМ МАРКЕТИНГЕ » Критерии "пирамидальности"
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

Copyright MyCorp © 2020