Паутинка
Пятница, 20.10.2017, 03:32
Приветствую Вас Гость | RSS
 
Главная Витамины и Сетевой маркетинг - ФорумРегистрацияВход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 41234»
Модератор форума: MLM-Mafia 
Форум » Форум МЛМ на Паутинке » ЗДОРОВЬЕ, КРАСОТА И ЭКОЛОГИЯ » Витамины и Сетевой маркетинг
Витамины и Сетевой маркетинг
VSДата: Среда, 15.07.2015, 22:42 | Сообщение # 1
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 57
Статус: Offline
Попробую быстро, по наитию, распределить людей по группам - почему они покупают витамины (БАДы):

1. Потому что это модно, в тренде, так сказать. 
2. Потому что они пришли в компанию MLM (за заработком) и должны теперь быть "продуктом своего продукта".
3. Потому что они в принципе понимают, что это полезно, в общем, но толком в этом не разбираются (покупают по рекламе, отзывам, рекомендациям) да и не хотят разбираться.
4. Потому что их цель помочь своему организму оставаться здоровым как можно дольше и минимизировать возможность развития неизбежных, в ином случае, возрастных и иных заболеваний. 

Так вот, для тех, кому актуален пункт № 4, сообщаю: 

на сегодняшний день по соотношению Цена/Качество НИ ОДНА компания рынка MLM Вам не подходит. 

Вы, чаще всего, получите "слабый" продукт (что само по себе уже не то, что нужно), и практически всегда переплатите от "много" до "гораздо много".
 
pautinkaДата: Четверг, 16.07.2015, 09:12 | Сообщение # 2
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 3751
Статус: Offline
Уважаемый VS, никак не могу с Вами согласится. smile
Не только как маркетолог, но и как потребитель.

Для Вашего (и для любого другого здоровья) весьма целебно быть дистрибьютором ХОРОШЕЙ сетевой компании с ХОРОШИМ продуктом.

Только работа в МЛМ-компании с БАДами обеспечивает хорошую информированность о продукте, время и возможность вникать и подбирать себе индивидуальную программу, основанную, в том числе, на регулярном общении со специалистами - нутрициологами, "внутренними" врачами, хорошо знающими конкретный продукт компании, более информированными прямыми и верхними спонсорами. Но, главное, участие в сетевой программе обеспечивает РЕГУЛЯРНОЕ ПОТРЕБЛЕНИЕ! В том числе, а, может, прежде всего, благодаря активности - принудительному потреблению, как я его называю. Ты вынужден выделить деньги на своё здоровье, поскольку, если хочешь получить бонусы - должен лично купить некое количество продукта, ежемесячно. (Это условие, как Вы вероятно знаете, есть в большинстве компаний).

Без этого никакая убежденность в том, что БАДы тебе необходимы для поддержания здоровья, для профилактики заболеваний и поддержки ремиссии по хроническим заболеваниям, не сподвигает на регулярное потребление. Всё время находятся более важные дела и более важные траты. В лучшем случае, тушим пожар - т.е. приобретаем БАДы, когда заболеем.

Говорю на собственном примере, а также на примере многих других людей. Например, тех, кто ушел на тренерскую работу или тех, кто поменял компанию и работает теперь с парфюмерией, косметикой, добавками в топливо... Знаем, что нужно, но покупаем биодобавки от случая к случаю.

VS, это практика и правда жизни. wink


Разработка маркетинг-планов для сетевого маркетинга
 
МишаДата: Четверг, 16.07.2015, 15:43 | Сообщение # 3
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 367
Статус: Offline
Цитата VS ()
Попробую быстро, по наитию, распределить людей по группам - почему они покупают витамины (БАДы):
Ну это вы вообще упростили...
есть еще например такая категория которая: 
 1. любит какие-то продукты,которые улучшают здоровье и одновременно →
 2.также зарабатывают на этом  поприще деньги
(через млм эффективнее распространять товар)

А насчет переплат согласен.Большинства млм компаний не скупятся...на цены!
И разница даже не в процентах, а РАЗах.Разница в 5-8 раз.И зомбированные дистры "съедают" и это.

В каком-то интернет магазине или у производителя ГОРАЗДО ДЕШЕВЛЕ купить чем в млм компании,к сожалению
 
VSДата: Четверг, 16.07.2015, 18:05 | Сообщение # 4
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 57
Статус: Offline
Цитата Миша ()
Ну это вы вообще упростили...
Ну да, Миша, согласен, просто не хотелось лезть в дебри без нужды... smile
Цитата pautinka ()
Уважаемый VS, никак не могу с Вами согласится. Не только как маркетолог, но и как потребитель.
Я понимаю, Татьяна... Но для начала еще несколько вводных.

Что я понимаю под Качеством продукции:

1. Полнота состава. Насколько полными являются целевые формулы, исходя из последних научных исследований, относительно тех проблем, которые они призваны решить. 
2. Качество составляющих элементов. В какой форме представлены ингредиенты: хелаты или карбонаты, d-alpha-токоферолы или dl-alpha-токоферолы; экстракты или порошок, натуральный бета-каротин или искусственный и т.д. Ориентация на использование самых современных научных данных о доказанной эффективности тех или иных форм ингредиентов.
3. Их количество.  В рамках RDA (рекомендуемая дневная доза), больше, меньше? Ориентация на использование самых современных научных данных о доказанной эффективности тех или иных дозировок активного вещества.
4. Качество производства (наличие как минимум GMP от NSF).
5. Цена.
6. Наличие результатов тестирования конечной продукции от авторитетных независимых лабораторий (напр. Consumerlab, IFOS (The International Fish Oil Standards))
7. Ассортимент. Присутствуют ли в линейке данной компании продукты для всех органов и систем организма.

Добавлено (16.07.2015, 17:57)
---------------------------------------------
Так вот: компаний, соответствующих всем 7-ми критериям на мировом рынке MLM нетЛишь единицы будут соответствовать пунктам 1 (частично), 2 (частично), 4, 6 (частично) и 7 (частично)  одновременно. Большинство возьмут, одновременно, лишь пункты 1 (частично), 2 (частично) и 7 (частично).

А посему

Цитата pautinka ()
нутрициологами, "внутренними" врачами, хорошо знающими конкретный продукт компании
это не имеет значения, поскольку сам продукт изначально не соответствует тому, что лично я от него ожидаю.

P.S. В научном совете компании Herbalife есть вообще Лауреат Нобелевской премии по медицине... Но продукция компании не лучше и не хуже других.

Добавлено (16.07.2015, 18:05)
---------------------------------------------

Цитата pautinka ()
с ХОРОШИМ продуктом.
  На мой взгляд, со здоровьем никаких компромиссов быть не может - продукт должен быть не ХОРОШИМ, а ЛУЧШИМ; ровно настолько, насколько на текущий момент это позволяет Доказательная Наука, Стандарты производства и возможность его приобретения.
 
pautinkaДата: Суббота, 18.07.2015, 11:34 | Сообщение # 5
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 3751
Статус: Offline
Ваших 7 критериев не оспариваю, хотя можно было бы и поспорить. Подход серьёзный.

Но вот главные вопросы, как мне кажется, в следующем:
а) Где попытаются (хотя бы попытаются!), на Ваш взгляд, соответствовать? Мне кажется - в высококонкурентной среде. А это именно - среда МЛМ. Аптека, где БАДы стоят все на одной полке, а провизор "ни бэ, ни мэ, ни кукареку", и где продаёт, в лучшем случае, аннотация, в худшем - цветная упаковка (вот и весь маркетинг) - МЛМ сейчас в этом вопросе не конкурент. Поэтому качество - в сетевом. (Разумеется, говорю, в среднем). С какой стати оно было бы вне МЛМ сейчас? Нет механизмов его шлифовать там.
б) Вы говорите не совсем о качестве продукта. Вы говорите (если примитивизировать): если ты за здоровьем - тебе МЛМ с БАДами не подходит. Помилуйте, но это ж не лекарства. Их нужно пить (БАДы) не за 3 дня до смерти. Поэтому самое важное - это их принимать! А если по факту употребляют регулярно только дистрибьюторы МЛМ, то именно там и нужно находится! smile Разве это не логично?

Многие продвинутые в этом вопросе люди и свои пили добавки, и, уже здорово разбираясь в вопросе, и у конкурентов покупали (то, чего в ассортименте их компании нет). Знала таких, сама такою была. wink (Правда некоторые за широту взглядов пострадали. Некоторые МЛМ-секты такой широты не прощают. Но это - отдельный грустный разговор).


Разработка маркетинг-планов для сетевого маркетинга
 
VSДата: Суббота, 25.07.2015, 20:44 | Сообщение # 6
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 57
Статус: Offline
Цитата pautinka ()
Ваших 7 критериев не оспариваю, хотя можно было бы и поспорить. Подход серьёзный.
Искренняя увлеченность чем-либо на выходе, как правило, имеет исключительно серьезные результаты smile
Цитата pautinka ()
Где попытаются (хотя бы попытаются!), на Ваш взгляд, соответствовать? Мне кажется - в высококонкурентной среде. А это именно - среда МЛМ.
В то-то и дело, что не пытаются, а соответствуют на все 100% безо всяких оговорок "частично". И это как раз таки не МЛМ. Это компании-производители, работающие в традиционном бизнесе.
Цитата pautinka ()
Аптека, где БАДы стоят все на одной полке, а провизор "ни бэ, ни мэ, ни кукареку", и где продаёт, в лучшем случае, аннотация, в худшем - цветная упаковка (вот и весь маркетинг) - МЛМ сейчас в этом вопросе не конкурент.
Тут согласен полностью. При условии выбора, продукция сетевых компаний (американских, в первую очередь), безусловно, предпочтительней.
Цитата pautinka ()
Поэтому качество - в сетевом. (Разумеется, говорю, в среднем). С какой стати оно было бы вне МЛМ сейчас? Нет механизмов его шлифовать там.
Ведущие производители БАД профессионального качества, увы, вне досягаемости... Аналогов в сетевом нет (есть точечные отличные продукты, единицы, - но и они все просто-напросто гораздо дороже).

Добавлено (20.07.2015, 23:26)
---------------------------------------------

Цитата pautinka ()
Вы говорите не совсем о качестве продукта. Вы говорите (если примитивизировать): если ты за здоровьем - тебе МЛМ с БАДами не подходит.
В контексте пункта № 4 стартового топика темы - так оно и есть, поскольку, главное (но не единственное!) - не те дозировки.
Цитата pautinka ()
Помилуйте, но это ж не лекарства. Их нужно пить (БАДы) не за 3 дня до смерти. Поэтому самое важное - это их принимать!
Согласен, и это никак не противоречит всему вышесказанному.
Цитата VS ()
А если по факту употребляют регулярно только дистрибьюторы МЛМ, то именно там и нужно находится! Разве это не логично?
На мой взгляд нет, поскольку нет четкой корреляции между ОБЪЕКТИВНО лучшим продуктом какой-либо категории и объемами его продаж - поскольку немалую роль в этом вопросе играют также Маркетинг, Реклама, Отзывы, Стоимость и т.п. Например, одним из лидеров продаж рынка США являются витамины небезызвестной торговой марки Centrum (компания Pfizer). При том, что их состав - "обнять и плакать".
Цитата pautinka ()
Многие продвинутые в этом вопросе люди и свои пили добавки, и, уже здорово разбираясь в вопросе, и у конкурентов покупали (то, чего в ассортименте их компании нет). Знала таких, сама такою была.
Искренне им завидую - ведь если не остановятся и продолжат "продвигаться" дальше, впереди их ждут потрясающие открытия, однако вовсе не в горячо любимой им (и мне, кстати) индустрии smile

Добавлено (20.07.2015, 23:36)
---------------------------------------------
Теперь немного в продолжение темы... База для любой серьезной и долгосрочной стратегии приема БАД - 4 категории продукции.

Первые две из них:
1. Витаминно-минеральный комплекс.
2. Омега-3 жирные кислоты.

Если в ассортименте Вашей компании их нет - ищите "на стороне". Если финансы позволяют - пользуйтесь на постоянной основе тем и другим, если не позволяют - начните с пункта 1.

Добавлено (25.07.2015, 20:44)
---------------------------------------------

Цитата VS ()
База для любой серьезной и долгосрочной стратегии приема БАД - 4 категории продукции. Первые две из них:
1. Витаминно-минеральный комплекс.
2. Омега-3 жирные кислоты.

Далее:
3. Коэнзим Q10
4. Комплекс пробиотиков.

Позже остановимся более подробно на каждой из 4-х позиций, сейчас лишь отмечу следующее:
- следите за отсутствием в продукте красителей, консервантов и искусственных ароматизаторов
- предпочтительная форма коэнзима Q10 - ubiquinol (типовая - ubiquinone)
- для здорового человека присутствие железа в витаминно-минеральном комплексе нежелательно, из-за его высокой оксидативной активности 
- для того, чтобы "живые" бактерии (пробиотики) не погибли, капсула/таблетка должна раствориться в кишечнике, а не в желудке. Поэтому следите за тем, чтобы продукт имел соответствующую "защитную" оболочку (например enteric-coated
 
МишаДата: Воскресенье, 26.07.2015, 03:15 | Сообщение # 7
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 367
Статус: Offline
Молодец Виталий.
Надо брать вас вместо профессора на вебинары по правильному питанию ! Ссылка есть на информацию ?
 
pautinkaДата: Воскресенье, 26.07.2015, 07:23 | Сообщение # 8
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 3751
Статус: Offline
Цитата VS ()
Цитата pautinka ()Где попытаются (хотя бы попытаются!), на Ваш взгляд, соответствовать? Мне кажется - в высококонкурентной среде. А это именно - среда МЛМ.

В то-то и дело, что не пытаются, а соответствуют на все 100% безо всяких оговорок "частично". И это как раз таки не МЛМ. Это компании-производители, работающие в традиционном бизнесе.


Цитата VS ()
Цитата pautinka ()Аптека, где БАДы стоят все на одной полке, а провизор "ни бэ, ни мэ, ни кукареку", и где продаёт, в лучшем случае, аннотация, в худшем - цветная упаковка (вот и весь маркетинг) - МЛМ сейчас в этом вопросе не конкурент.

Тут согласен полностью. При условии выбора, продукция сетевых компаний (американских, в первую очередь), безусловно, предпочтительней.

Сорри, Вы не видите здесь противоречий?


Разработка маркетинг-планов для сетевого маркетинга
 
pautinkaДата: Воскресенье, 26.07.2015, 07:28 | Сообщение # 9
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 3751
Статус: Offline
Продолжу. (Пардон, плохой Интернет)..

Если Вы знаете высококачественные БАДы и они продаются ВНЕ МЛМ, то назовите, пожалуйста, этих чудо-производителей, VS, и скажите где эти БАДы купить. Многовероятно, что эта информация будет кому-то весьма полезна. smile

С другой стороны, Вы соглашаетесь со мной, что при прочих равных, лучше купить в сетевой компании....

Я запуталась. Чётче обозначьте: что Вы хотели сказать по этому поводу.


Разработка маркетинг-планов для сетевого маркетинга
 
pautinkaДата: Воскресенье, 26.07.2015, 07:35 | Сообщение # 10
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 3751
Статус: Offline
Цитата VS ()
Цитата pautinka ()Поэтому качество - в сетевом. (Разумеется, говорю, в среднем). С какой стати оно было бы вне МЛМ сейчас? Нет механизмов его шлифовать там.

Ведущие производители БАД профессионального качества, увы, вне досягаемости... Аналогов в сетевом нет (есть точечные отличные продукты, единицы, - но и они все просто-напросто гораздо дороже).

Ах, начинаю понимать...  biggrin

Вы, наверное имели ввиду, что "Ведущие производители БАД профессионального качества" "ВНЕ ДОСЯГАЕМОСТИ" не по качеству продукции, а географически (торгуют исключительно в Зимбабве) либо имеют недосягаемые цены (баночка стоит пол зарплаты россиянина)?! Так?

Если так, то Вы выражаетесь кучеряво и вас мудрено понять!  biggrin


Разработка маркетинг-планов для сетевого маркетинга
 
VSДата: Воскресенье, 26.07.2015, 14:15 | Сообщение # 11
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 57
Статус: Offline
Цитата Миша ()
Надо брать вас вместо профессора на вебинары по правильному питанию ! Ссылка есть на информацию ?
1. "Я не волшебник, я только учусь..."  smile
2. Ну... В Google можно поискать... При написании я ссылками никакими не пользовался (это совершенно базовая информация у меня уже в подсознании) и для того, чтобы найти какие-либо ссылки, мне нужно сделать те же самые действия, которые может сделать каждый из нас.

Добавлено (26.07.2015, 14:15)
---------------------------------------------

Цитата pautinka ()
Сорри, Вы не видите здесь противоречий?
Нет, поскольку имелось ввиду при условии выбора между:
а) Аптекой
б) МЛМ

ведь именно это подразумевалось в контексте отдельно выделенной заметки 
Цитата pautinka ()
Аптека, где БАДы стоят все на одной полке, а провизор "ни бэ, ни мэ, ни кукареку", и где продаёт, в лучшем случае, аннотация, в худшем - цветная упаковка (вот и весь маркетинг) - МЛМ сейчас в этом вопросе не конкурент.

Цитата pautinka ()
Если Вы знаете высококачественные БАДы и они продаются ВНЕ МЛМ, то назовите, пожалуйста, этих чудо-производителей, VS, и скажите где эти БАДы купить. Многовероятно, что эта информация будет кому-то весьма полезна.

например, ресурс iHerb. Конкретно по производителям я напишу позже.
Цитата VS ()
Вы, наверное имели ввиду, что "Ведущие производители БАД профессионального качества" "ВНЕ ДОСЯГАЕМОСТИ" не по качеству продукции, а географически (торгуют исключительно в Зимбабве) либо имеют недосягаемые цены (баночка стоит пол зарплаты россиянина)?! Так?
smile
Нет, не так. 

Кстати, возвращаясь к аптекам.... В аптеках сейчас также появляется достаточно годная, на мой взгляд, продукция - например линейка БАД израильской компании Ambrosia SupHerb LTD под торговой маркой SupHerb. Годная - имею ввиду то, что хорошие формулы и адекватный ценник. Можно брать на "перебиться", пока посылка из США идет...
 
МишаДата: Воскресенье, 26.07.2015, 16:17 | Сообщение # 12
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 367
Статус: Offline
Цитата VS ()
Ambrosia SupHerb LTD
Надо на работе знакомой сказать,у которой аллергия на всё ,-пусть амброзией отоваривается. prof
Super Herb - супер трава!  respect
 
VSДата: Вторник, 28.07.2015, 16:47 | Сообщение # 13
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 57
Статус: Offline
Ключевые моменты по пробиотикам:

1. Адекватная дозировка. От 10 млрд CFU (колониеобразующих единиц).
2. Защита от растворения в желудке. Формы\формулы защиты могут быть различными, в зависимости от производителя, но наличие оного обязательно указывается в описании.
3. Желательно наличие в составе также пребиотика - например Фруктоолигосахариды; комплекс Lactostim (лецитин + олеиновая кислота) и т.п.
4. Желательно чередовать продукцию (сорта\штаммы) разных производителей для более комплексного действия (разные бактерии по-своему уникальны и обладают тем или иным более выраженным оздоровительным свойством). 

В качестве одного из примеров (как это все выглядит на этикетке) смотреть тут: 
images.iherb.com/l/MSI-32560-4.jpg

Добавлено (28.07.2015, 16:47)
---------------------------------------------
Ключевые моменты по коэнзиму Q10:
 
1. Пик содержания Q10 в организме - к 20-ти годам. Затем постепенно снижается.
2. Мумие (Shilajit на англ.) повышает эффективность и время действия Q10.
3. Адекватная дозировка - от 50мг в сутки.
4. Предпочтительная форма (лучше усваивается) - Ubiquinol (как правило, фирменная субстанция Kaneka QH® от Kaneka Corporation). Особенно предпочтительна -
если вам 40+.
 
5. Q10 (Ubiquinone) достаточно плохо усваивается, поэтому лучше, если в составе помимо самого Q10 присутствуют те или иные натуральные компоненты,
которые повышают его
 биодоступность - например, альфа-липоевая кислота, или d-лимонен. 

Ubiquinone
http://images.iherb.com/l/CLF-03519-15.jpg

Ubiquinol
http://images.iherb.com/l/DRB-00275-6.jpg

 
МишаДата: Вторник, 28.07.2015, 17:37 | Сообщение # 14
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 367
Статус: Offline
Всё это слова...А как проверить действие средств на организм ? Какими методами ? Чтобы убедиться что это не субьективные измышления.Как измерить что организм стал здоровее или моложе,не по годам, чем был ?
 
VSДата: Пятница, 31.07.2015, 22:09 | Сообщение # 15
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 57
Статус: Offline
Цитата Миша ()
Всё это слова...А как проверить действие средств на организм ? Какими методами ? Чтобы убедиться что это не субьективные измышления.Как измерить что организм стал здоровее или моложе,не по годам, чем был ?
 
Имеется ввиду какой-то конкретный вопрос?

Ключевые моменты по Омега-3 кислотам: 
  
1. Пищевые жиры критичны для усваивания Омега-3. Поэтому, употреблять добавки Омега-3 нужно с основным (самым "жирным") приемом пищи. 
2. Оптимальная дозировка - 2 400мг (EPA+DHA) в сутки.
3. Очень желательна сертификация IFOS

С рыбьим жиром важно помнить тот факт, что это один из самых потенциально загрязненных продуктов (ртуть, свинец, мышьяк, кадмий, диоксины и пр.). Плюс, достаточно нестабилен и подвержен окислению (т.н. lipid peroxidation процесс). 

Единственный вариант быть полностью уверенным (насколько это позволяет развитие технологий в настоящий момент) в том, что продукт, который вы принимаете, абсолютно безопасен (т.е. чист от примесей) и свеж (т.е. продукт имеет в составе натуральные антиокислители, напр. фенольные соединения кунжута\Sesame lignans и т.п.) - иметь (помимо "искренних-искренних, честных-честных" уверений самой компании) сертификат его соответствия по стандартам IFOS.

Стандарт IFOS:
nutrasource.ca/ifos/get-certified/about-rating-system.aspx

Пример сертификата IFOS:
nutrasource.ca/ifos/files/ifos%20nn%20omega%203%20softgels%20lot%20141899,%20141884,%20141883,%20142151,%20142216,%20142248.pdf

Сертифицированные компании/продукция:
nutrasource.ca/ifos/consumer-reports/default.aspx

Логотип IFOS на упаковке продукта:
ecx.images-amazon.com/images/I/71JJI%2BlLLpL._SL1500_.jpg
worldsbesttastingfishoil.com/wp-content/uploads/2014/01/OMEGA-combo.png

Один из лучших составов на рынке:
i3.pureformulas.net/images/product/altImg/large/super-omega3-epadha-w-sesame-lignans-olive-fruit-extract-240-sg-by-life-extension-extra4.jpg

Добавлено (31.07.2015, 22:04)
---------------------------------------------
Прежде чем перейти (в следующий раз) к разговору о витаминно-минеральных комплексах, считаю необходимым рассказать еще вот о чем.

Первое. 
Научный мир не стоит на месте. Каждый день проводятся исследования, тестирования, публикуются данные и т.п., касающиеся индустрии БАД. В связи с этим, ведущие производители постоянно "держат руку на пульсе" и регулярно обновляют свои формулы, вводя более совершенные ингредиенты взамен существующих. В индустрии MLM такого практически не происходит. Компания, условно говоря, выпустила комплекс "АВС" в 2000 году и спустя годы, десятки лет, мы видим там все те же формы ингредиентов все в том же количестве.

И второе (тесно связанное с первым).
Знаете ли вы, или нет, но помимо компаний, которые выпускают непосредственно БАД, существуют компании, которые выпускают запатентованные формы ингредиентов (витаминов, минералов, экстрактов и прочих биологически-активных веществ). Они отличаются повышенной степенью усваиваемости и биологической активности и представляют собой вершину достижений науки на текущий момент. Ведущие производители в своих формулах непременно используют подобного рода ингредиенты. Компании MLM - практически нет.

Таких компаний (производителей ингредиентов) достаточно много. Вот, для наглядности и конкретики, некоторые из них:

InterHealth Nutraceuticals, Inc.
interhealthusa.com/Ingredients.aspx

Verdure Sciences, Inc. 
vs-corp.com/products/

Natreon, Inc.
natreoninc.com/sensoril.html

Добавлено (31.07.2015, 22:09)
---------------------------------------------
Названия подобных ингредиентов в составе продукта указывается ДВАЖДЫ - в самом составе и после состава (размещаться на этикетке могут на одной и той же стороне или на разных, в зависимости от свободного места). В первом случае указывается просто торговая марка ингредиента с характерным значком правовой охраны товарного знака (R в круге), во втором указаны торговая марка и производитель.

Вот для примера, как это выглядит на этикетке:

Пример 1 фото 1 (в составе):
ecx.images-amazon.com/images/I/712DLqAb30L._SL1500_.jpg  
(видим две торговые марки: Sensoril и Suntheanine)
Пример 1 фото 2 (вне состава на обратной стороне):
i3.pureformulas.net/images/product/altImg/large/cortisol-manager-90-tablets-by-integrative-therapeutics-extra2.jpg

Пример 2 фото 1 (в составе):
i3.pureformulas.net/images/product/altImg/large/bcomplex-with-metafolin-60-vegetarian-capsules-by-douglas-laboratories-extra1.jpg 
(торговая марка Metafolin)
Пример 2 фото 2 (вне состава на обратной стороне):
i3.pureformulas.net/images/product/altImg/large/bcomplex-with-metafolin-60-vegetarian-capsules-by-douglas-laboratories-extra3.jpg

 
Форум » Форум МЛМ на Паутинке » ЗДОРОВЬЕ, КРАСОТА И ЭКОЛОГИЯ » Витамины и Сетевой маркетинг
Страница 1 из 41234»
Поиск:

Copyright MyCorp © 2017