Паутинка
Воскресенье, 12.07.2020, 02:38
Приветствую Вас Гость | RSS
 
Главная eCosway в СНГ - Страница 6 - ФорумРегистрацияВход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Форум » Форум МЛМ на Паутинке » МЛМ-КОМПАНИИ » eCosway в СНГ (Новая компания с концепцией "Бесплатный магазин")
eCosway в СНГ
vaДата: Среда, 16.05.2012, 13:29 | Сообщение # 76
Майор
Группа: Экспертный совет по пирамидам
Сообщений: 88
Статус: Offline
Quote (pautinka)
Ааааааа.... Ну, если "на презентациях", тады ой... biggrin Тогда, конечно, у вас МП - бинар, а, может, и матрица даже (вдруг вам на презентациях рекомендуют делать перелив 2:4:8:16 или как-то так!). haha

Не совсем так. Переливы ни кто делать не рекомендует. Напротив, мотивация идёт на построение широкой первой линии. Просто есть такая возможность поставить своего человека ниже под кого то. Будет кто то этим пользоваться или нет - не знаю. Поэтому МП точно не бинар и не матрица. smile
Quote (pautinka)
Кстати, что бы там у вас не отложилось и не подвинулось, цена то от этого не должна меняться? Цену то сейчас можете сказать?

Именно на этот дезодорант цены нет, т.к. его нет пока в российском каталоге. Есть в каталоге 2 дезодоранта, один за 290, другой за 420 руб (розн). Подробную информацию (составы) ждем к 25 мая. Как обещал, сразу отпишусь в той теме.

У нас нет секретов http://ecosway.nesekretno.net
 
pautinkaДата: Среда, 16.05.2012, 19:27 | Сообщение # 77
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 4267
Статус: Offline
Понятно. Дезодорант бесценный. smile
Разработка маркетинг-планов для сетевого маркетинга
 
vaДата: Среда, 16.05.2012, 20:06 | Сообщение # 78
Майор
Группа: Экспертный совет по пирамидам
Сообщений: 88
Статус: Offline
Quote (pautinka)
Понятно. Дезодорант бесценный. smile

Кое чего по этому поводу написал в тему по дезодорантам, смотрите там smile

У нас нет секретов http://ecosway.nesekretno.net
 
pautinkaДата: Четверг, 17.05.2012, 08:57 | Сообщение # 79
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 4267
Статус: Offline
Благодарю, видела. Я уже там кое-что и спросила.
Разработка маркетинг-планов для сетевого маркетинга
 
pautinkaДата: Четверг, 17.05.2012, 09:15 | Сообщение # 80
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 4267
Статус: Offline
А здесь хочу спросить не по дезодоранту, а в принципе по ценам.
Вы написали, что безалюминевый стоит 9$ в Австралии, значит, у нас он будет где-то 12-15$. Ваше предположение основано на том, как в среднем повысилась цена на австралийские продукты после сертификации? Но это вилка в 34-67%!!! eek

Если это так, то не кажется ли Вам, что повышение цены в отечественном варианте компании на более чем 50%, "съедает" преимущества, которые они позиционировали дома? В частности, все разговоры о более дешевых оптовых ценах теперь не актуальны?

Разработка маркетинг-планов для сетевого маркетинга
 
vaДата: Четверг, 17.05.2012, 09:31 | Сообщение # 81
Майор
Группа: Экспертный совет по пирамидам
Сообщений: 88
Статус: Offline
Quote (pautinka)
А здесь хочу спросить не по дезодоранту, а в принципе по ценам.
Вы написали, что безалюминевый стоит 9$ в Австралии, значит, у нас он будет где-то 12-15$. Ваше предположение основано на том, как в среднем повысилась цена на австралийские продукты после сертификации? Но это вилка в 34-67%!!! eek

Если это так, то не кажется ли Вам, что повышение цены в отечественном варианте компании на более чем 50%, "съедает" преимущества, которые они позиционировали дома? В частности, все разговоры о более дешевых оптовых ценах теперь не актуальны?

Если говорить об этом дезодоранте, то он австралийского производства и его не надо в Австралию везти, поэтому он там всегда будет дешевле, чем в других странах. Что касается цен на остальную продукцию, то она дороже чем в той же Америке на 20-30%. Это объясняет компания разной системой налогообложения. В Америке есть налог с продаж 10%, который не отражается в ценнике, а плюсуется на кассе при оплате. Цена на один и тот же продукт в разных странах различная. Компания (по её словам) ставит на продукт в конкретной стране цену немного меньшую чем СРЕДНЯЯ цена на аналогичный продукт. Это очень общее определение ценовой политики компании, поэтому прошу к словам не придираться, а задавать уточняющие вопросы.(это не про Вас Татьяна) smile

У нас нет секретов http://ecosway.nesekretno.net
 
pautinkaДата: Четверг, 17.05.2012, 11:06 | Сообщение # 82
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 4267
Статус: Offline
Quote (va)
Они (дезодоранты) и зимой частенько нужны

Ну, кому как (у всех разные представления о гигиене).

Помните анекдот?

Хвастается один перед гостями своим подворьем.
- Вот дом, вот кухня, вот сарайчик для того, вот сарайчик для этого...
- Ну, а баня где?
- Нету.
- А где вы моетесь?
- В озере.
- А зимой?
- Да сколько там той зимы!
biggrin

Разработка маркетинг-планов для сетевого маркетинга
 
vaДата: Четверг, 17.05.2012, 11:25 | Сообщение # 83
Майор
Группа: Экспертный совет по пирамидам
Сообщений: 88
Статус: Offline
Quote (pautinka)
- Да сколько там той зимы!

Я так думаю, что этот анекдот наверно про чукчей. У них зима обычно короткая biggrin

У нас нет секретов http://ecosway.nesekretno.net
 
GoodrichДата: Четверг, 17.05.2012, 13:22 | Сообщение # 84
Генерал-полковник
Группа: Экспертный совет по пирамидам
Сообщений: 1005
Статус: Offline
Quote (pautinka)
- Да сколько там той зимы!
biggrin

biggrin

Владимир Сетевой, Москва, понаехал тут... :)
 
GoldManДата: Четверг, 17.05.2012, 14:15 | Сообщение # 85
Генерал-майор
Группа: Экспертный совет по пирамидам
Сообщений: 355
Статус: Offline
Quote (pautinka)
не кажется ли Вам, что повышение цены в отечественном варианте компании на более чем 50%, "съедает" преимущества, которые они позиционировали дома? В частности, все разговоры о более дешевых оптовых ценах теперь не актуальны?


А не кажется ли Вам, что все "оптовые"цены в сетевом маркетинге подразумевают под собой не действительно оптовые цены (действующие при больших покупках), а обычные "дистрибьютерские" цены и оптовыми они являются лишь по сравнению с "клиентскими" ценами на эти же продукты в этой же компании для незарегистрированных людей?
А не кажется ли Вам, что в компаниях с потребительским маркетинг-планом (не выдвигающим серьезных требований к сумме и частоте закупок от дистрибьютера) конечными, условно "рыночными", ценами являются именно дистрибьютерские цены, а не клиентские, по которым практически никто не покупает, а если кто-то и покупает, то впоследствии воспринимает данную покупку как "развод" со стороны дистрибьютера? Условно - потому, что на аналогичные товары того же класса в розничной торговле цены практически всегда ниже даже дистрибьютерских цен сетевых компаний.

Мне все "любопыстее и любопыстее", как компания собирается торговать сетевым товаром в обычном розничном магазине, выплачивать в сеть половину денег (и даже больше) и при этом еще говорить о том, что покупать в этих магазинах для "человека с улицы" выгоднее ( в смысле, дешевле) чем подобные же товары в обычной рознице.

Смотрю на тех, кто сейчас носом землю роет, рассчитывая что компания им предоставит наполненный магазин "в кормление", кто-то уже персонал подбирать начинает, одна тетка уже и помещение присмотрела ("У знакомой 350 метров площадь есть, не знает кому сдать под магазин, я с ней уже договорилась!") и все больше убеждаюсь, что все эти разговоры об открытии магазинов не больше чем морковка перед мордой осла, и держит эту морковку человек, который на этом же осле и сидит.
Все эти магазины в ближайшем рассмотрении, за исключением 3-4 городов, где компания откроет магазины под себя или крупнейшие лидеры сами это сделают, все это превратится в обычные дистрибьютерские офисы, оплачиваемый самими держателями из расчета 5 или 10 процентов в зависимости от категории "склада" ("магазина")
 
vaДата: Четверг, 17.05.2012, 14:43 | Сообщение # 86
Майор
Группа: Экспертный совет по пирамидам
Сообщений: 88
Статус: Offline
Quote (GoldMan)
А не кажется ли Вам, что в компаниях с потребительским маркетинг-планом (не выдвигающим серьезных требований к сумме и частоте закупок от дистрибьютера) конечными, условно "рыночными", ценами являются именно дистрибьютерские цены, а не клиентские, по которым практически никто не покупает, а если кто-то и покупает, то впоследствии воспринимает данную покупку как "развод" со стороны дистрибьютера?

Для меня в этом вопросов вообще нет. smile
У нас в городе есть несколько торговых точек (назовём их минимагазинами) компании Арго. Они расположены в торговых центрах. На ценниках указаны розничные цены и через дробь дистрибьюторские. Если у покупателя есть номер (свой или данный ему кем либо из дистрибьюторов) он его называет и ему пробивают покупку по дистрибьюторской цене. Если нет, он делает покупку по рознице. Если он спрашивает: "А что это за более низкая цена", ему объясняют систему дисконта и как её оформить. Всё очень просто и логично. Так же будут работать магазины Икосвей. smile
Quote (GoldMan)

Мне все "любопыстее и любопыстее", как компания собирается торговать сетевым товаром в обычном розничном магазине, выплачивать в сеть половину денег (и даже больше)

Откуда такие данные, что больше половины? Я этого точно не писал. wacko

Quote (GoldMan)
Условно - потому, что на аналогичные товары того же класса в розничной торговле цены практически всегда ниже даже дистрибьютерских цен сетевых компаний.

В Икосвей как раз таки ниже. Могу привести конкретные примеры.
Quote (GoldMan)
Смотрю на тех, кто сейчас носом землю роет, рассчитывая что компания им предоставит наполненный магазин "в кормление", кто-то уже персонал подбирать начинает, одна тетка уже и помещение присмотрела ("У знакомой 350 метров площадь есть, не знает кому сдать под магазин, я с ней уже договорилась!") и все больше убеждаюсь, что все эти разговоры об открытии магазинов не больше чем морковка перед мордой осла, и держит эту морковку человек, который на этом же осле и сидит.
Все эти магазины в ближайшем рассмотрении, за исключением 3-4 городов, где компания откроет магазины под себя или крупнейшие лидеры сами это сделают, все это превратится в обычные дистрибьютерские офисы, оплачиваемый самими держателями из расчета 5 или 10 процентов в зависимости от категории "склада" ("магазина")

В Америке компания уже открыла около 40 магазинов и все они дистрибьюторские, хотя работает там чуть более года. Всего в мире уже открыто более 1800 магазинов. Это Вы можете увидеть в официальных отчётах компании, они открыты для просмотра.

У нас нет секретов http://ecosway.nesekretno.net
 
GoodrichДата: Четверг, 17.05.2012, 21:57 | Сообщение # 87
Генерал-полковник
Группа: Экспертный совет по пирамидам
Сообщений: 1005
Статус: Offline
согласен с GoldMan...

Добавлено (17.05.2012, 21:57)
---------------------------------------------
Quote (GoldMan)
и все больше убеждаюсь, что все эти разговоры об открытии магазинов не больше чем морковка перед мордой осла, и держит эту морковку человек, который на этом же осле и сидит.

именно так cool
очередной раз повторю - прибавка к чеку от ТО магазина, которую, в среднем, получает директор среднего , одного из более 2000 магазинов, не превышает 1500 баксов в месяц...
хреновая морковка. однако...
но,- желающих на неё найдётся много... cool
сетевой народ в массе своей считать даже в в столбик не умеет... biggrin

Владимир Сетевой, Москва, понаехал тут... :)
 
pautinkaДата: Пятница, 18.05.2012, 17:43 | Сообщение # 88
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 4267
Статус: Offline
Quote (Goodrich)
сетевой народ в массе своей считать даже в в столбик не умеет...

Простите, что не в тему, но не могу не поддержать: КАК ВЕРНО сказано! yes

И не могу понять почему так.... Ведь обычный среднестатистический человек (а, тем более, ориентированный на заработок!), как правило, намного лучше считает! Неужели МЛМ ведёт непроизвольный отбор по этому признаку?

Разработка маркетинг-планов для сетевого маркетинга
 
GoldManДата: Пятница, 18.05.2012, 18:43 | Сообщение # 89
Генерал-майор
Группа: Экспертный совет по пирамидам
Сообщений: 355
Статус: Offline
Quote (pautinka)
И не могу понять почему так.... Ведь обычный среднестатистический человек (а, тем более, ориентированный на заработок!), как правило, намного лучше считает! Неужели МЛМ ведёт непроизвольный отбор по этому признаку?


Все очень просто - одни компании работают на продукте, а другие - на энтузиазизме. И вот в этом, втором, случае рациональное мышление через супермотивацию напрочь отключают.
 
GoodrichДата: Пятница, 18.05.2012, 19:09 | Сообщение # 90
Генерал-полковник
Группа: Экспертный совет по пирамидам
Сообщений: 1005
Статус: Offline
Quote (GoldMan)
рациональное мышление через супермотивацию напрочь отключают.

cогласен... cool

Владимир Сетевой, Москва, понаехал тут... :)
 
Форум » Форум МЛМ на Паутинке » МЛМ-КОМПАНИИ » eCosway в СНГ (Новая компания с концепцией "Бесплатный магазин")
Поиск:

Copyright MyCorp © 2020