Паутинка
Пятница, 20.10.2017, 07:22
Приветствую Вас Гость | RSS
 
Главная 4Life Research - Страница 2 - ФорумРегистрацияВход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 2 из 4«1234»
Модератор форума: MLM-Mafia 
Форум » Форум МЛМ на Паутинке » МЛМ-КОМПАНИИ » 4Life Research (1я в мире компания на рынке безсмертия.)
4Life Research
pautinkaДата: Воскресенье, 02.02.2014, 18:51 | Сообщение # 16
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 3751
Статус: Offline
VII. Если сумеете коротко, например, в виде таблички  - разместите, пожалуйста, карьерную лестницу (можно попозже, ибо на данном этапе, для общего понимания - это не принципиально). Если не умеете - не нужно вообще.

Заранее спасибо за Ваши конкретные и корректные ответы. yes

P.S. Отвечая на вопрос в личке скажу: никаких статей мне не нужно. Видеоролики - вообще не смотрю, безобразная потеря времени. Даже у МЛМ-пионеров достаточно соображалки, чтобы разобраться с 3-ех-уровневым МП!  wink У большинства завсегдатаев этого форума, поверьте,  опыта для этого точно хватит! Главное - корректно изложить инфо. Думаю, совместными усилиями мы условия вашего МП уточним. smile


Разработка маркетинг-планов для сетевого маркетинга
 
MLM-MafiaДата: Воскресенье, 02.02.2014, 21:09 | Сообщение # 17
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 1371
Статус: Offline
Цитата Ратмир ()
Анастас, насколько я осведомлён, официального корпоративного офиса 4Life Research в России нет.

Есть генеральный дилер и крупные расчётные центры.

Хотя регион Евразия сейчас 2й по темпам развития, обороты не столь высоки.

Я, например, в своём регионе единственный, кто серьёзно занимается этим вопросом.

Стало быть, из более чем 120 пунктов в ассортименте продукции, в России сертифицированы всего 5.

Ещё несколько на стадии поступления, к лету точно будет энергетик с Трансфер Фактором.

Так что, друзья, остаётся приличный шанс успеть создать масштабную структуру.


Спасибо за информацию smile



Pride.Network-играем и меняем людей

Видео-презентация
 
РатмирДата: Воскресенье, 02.02.2014, 23:21 | Сообщение # 18
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Статус: Offline
Цитата pautinkaI. Давайте по 4-му виду дохода (уровневому) уточним, я правильно понимаю? 1 линия - 2% 
2 линия - 25% 
3 линия - 5% 
Это и есть "трехуровневый" бонус, суммарно 32%.

Всё верно, это "трёхуровневый бонус", который получают все партнёры компании вне зависимости от квалификации.

Цитата pautinkaII. А откуда тогда взялась 4 линия? 12% С 4-ой не всем платят?
С 4й линии начинаются так называемые поколения. Здесь платится в зависимости от квалификации: 12-6-3-2 или 0%

4я линия приведена в пример не совсем корректно по тексту. Скорее для большего понимания развития событий, если у человека 4я линия в принципе появляется.

Цитата pautinkaIII. Фраза сносит крышу: Цитата Ратмир ()
Компания выплачивает с 10 уровней, в каждом из которых может быть неограниченное число поколений.

Линия=Уровень=Поколение. Как правило, в МЛМ это синонимы. Что имеется ввиду здесь, учитывая, что в описании МП Вы использовали слово "линия"? Что подразумевается под каждым из трех терминов?
Поясню настолько, насколько смог усвоить от спонсора.

Линия и Уровень - синонимы. Поколение - это линия внутри уровня.

Например, начиная с 4го уровня Интернейшенал получает 12% с каждой линии, пока его частично не перекроет квалифицировашийся дистрибьютор. В этом случае включается новое поколение, в котором выплачиваемый % изменяется. Так может продолжаться сколько угодно линий, пока не появится следующий квалифицировашийся, снова переводя выплаты на поколение ниже.

Вот пример, где показаны линии внутри поколений, а так же "пакет из трёх уровней" если дистрибьютора перекрывает "отделяющийся лидер". 

Выплаты для Presidential Diamond

Уровень 1    2%
Уровень 2    25%
Уровень 3    5%
Уровень 4    12%
Уровень 5    12%
Уровень 6    12%
Уровень 7    12%    1-ый Diamond
Уровень 8    12%    Уровень 1
Уровень 9    12%    Уровень 2
Уровень 10   12%    Уровень 3
Уровень 11    6%    Уровень 14
Уровень 12    6%    Уровень 15
Уровень 13    6%    2-ый Diamond
Уровень 14    6%    Уровень 11
Уровень 15    6%    Уровень 12
Уровень 16    6%    Уровень 13
Уровень 17    6%    1-ый Presidential Diamond
Уровень 18    6%    Уровень 11
Уровень 19    6%    Уровень 12
Уровень 20    6%    Уровень 13
Уровень 21    3%    Уровень 14    Начинается 3% бонус для 1-ого Presidential Diamond
Уровень 22    3%    2-ый Presidential Diamond
Уровень 23    3%    Уровень 11
Уровень 24    3%    Уровень 12
Уровень 25    3%    Уровень 13
Уровень 26    3%    Уровень 14    Начинается 3% бонус для 2-ого Presidential Diamond
Уровень 27    3%    3-ый Presidential Diamond
Уровень 28    3%    Уровень 11
Уровень 29    3%    Уровень 12
Уровень 30    3%    Уровень 13
Уровень 31    0%    Уровень 14

Добавлено (02.02.2014, 22:47)
---------------------------------------------

Цитата pautinka ()
IV. Что означает "с отделяющимся лидером" ?


Лучше будет сказать, "лидер, частично перекрывающий выплаты", но с трёх уровней которого спонсор получает бонусы, как показано в примере. 
Насколько я знаю, есть планы, в которых нижестоящие лидеры могут перемещаться вверх по структуре, обгоняя своих спонсоров. Это не наш случай.

Цитата pautinka ()
V. Я правильно понимаю, что если дистрибьютор купил продукции более чем на 100 баллов, то эти "более" в уровневый бонус не идут?


Благодарю, очень хороший вопрос! 

Не совсем правильно, так как общий % со структуры достаточно высок, а грешаших продажами на наших просторах сколько угодно.Тут вряд ли обходится 25% для продавца: в этом случае структура лишилась бы солидных бонусов (порядка 30% со сделки). Но конкретные цифры по уровням смогу назвать после дополнительной консультации.

Цитата pautinka ()
V. Я правильно понимаю, что если дистрибьютор купил продукции более чем на 100 баллов, то эти "более" в уровневый бонус не идут?


Закупочный балл - $1.8
Выплачиваемый балл - 1$

Это означает, что все % в МП при выплате в деньгах нужно разделить на коэффициент 1.8

Добавлено (02.02.2014, 22:48)
---------------------------------------------

Цитата pautinka ()
Обратите внимание. В своей презентации Вы не назвали ни сам продукт, ни цену на него. (Раз уж Вы спросили меня - вот именно это я и называю "водой" - бла-бла-бла про уникальность, GMP, HACCP и ни слова конкретики. Давайте постараемся впредь быть конструктивнее). Пожалуйста, назовите продукт, которым торгует компания (НАЗОВИТЕ, а не разместите несколько страниц текста о нем!), напишите клиентскую, дистрибьюторскую цену и балловое наполнение (балловую цену). Если продуктов несколько - приведите пример (по основному продукту) и дайте, пожалуйста, ссылку на прайс.

Вот ныне сертифицированные в Евразии (цена дистрибьюторская): 

Трансфер Фактор Классический - 34LP - 2200р
Трансфер Фактор Эдвенсд         - 35LP - 2300р
Трансфер Фактор Плюс             - 50LP - 3000р
Трансфер Фактор Кардио          - 46LP - 2800р
Трансфер Фактор ГлюКоуч        - 46LP - 2800р

Хотя в официальных прайсах клиентская цена выше на 500р, по факту продажи для всех производятся по одинаковым ценам. Интернет вносит свои коррективы, что называется. 
Для многих это великое благо, так как напрочь отбивает желание торговать и обучать продажам.

Я намеренно не назвал продукт, так как большинству интересен маркетинг и не важно что стоит за компанией, какой вопрос решает продукт и почему компания вообще вышла на рынок. 

Вместо Бога у людей доллар, издержки времени...

Продукт я назвал в пункте: почему я пришёл в эту компанию. Считаю это главным пунктом по выбору компаний, так как люди объединяются по личными интересам, целям и ценностям.

Прайс
http://tfperm.fis.ru/documents/116467.xls

Добавлено (02.02.2014, 23:21)
---------------------------------------------

Цитата pautinka ()
VII. Если сумеете коротко, например, в виде таблички  - разместите, пожалуйста, карьерную лестницу (можно попозже, ибо на данном этапе, для общего понимания - это не принципиально). Если не умеете - не нужно вообще.

Таблица довольно простая, но вставить пока не получается. Общий ее смысл в том, что нужны сначала две, а для максимальной квалификации три ноги с квалифицированными лидерами на любой глубине.

Так же нужно набирать групповой объём с первых трёх уровней (с которых и получает спонсор в случае частичного или полного перекрытия равным или выше по рангу).


Любые компании, команды и лидеры.
http://vk.com/forlife_perm
https://www.youtube.com/user/ratmironline
http://vk.com/ratmirtv
https://www.facebook.com/ratmirtv
Skype: omm_hoom
 
pautinkaДата: Четверг, 06.02.2014, 00:21 | Сообщение # 19
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 3751
Статус: Offline
Цитата Ратмир ()
Я намеренно не назвал продукт, так как большинству интересен маркетинг и не важно что стоит за компанией, какой вопрос решает продукт и почему компания вообще вышла на рынок. Вместо Бога у людей доллар, издержки времени...

Ратмир, вот давайте без этих причитаний, договорились?!
Приберегите их, пожалуйста, для своей будущей книги "Как приобретать друзей" и для флудерского раздела. wink

Я понимаю, что услышать от специалиста по маркетинг-плану вопросы по маркетинг плану, а не по поводу цвета стен в головном офисе - это МЕГАСТАННО! biggrin Однако, смиритесь с этим и отвечайте на вопросы, если Вам угодно.

Потому как Вы не о продукте "намеренно" не дали информацию, а И о продукте, И о маркетинг-плане, и всё это "намеренно". biggrin Вот я теперь по капле из Вас эту инфо выдавливаю.

Между тем, именно в этом и заключается Ваша работа как сетевика - грамотно давать информацию людям о компании, о ее плане вознаграждений и о том, чем и почем она торгует. Не умеете - учитесь. Без этого в МЛМ - никак.

Спасибо за понимание.


Разработка маркетинг-планов для сетевого маркетинга
 
pautinkaДата: Четверг, 06.02.2014, 00:35 | Сообщение # 20
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 3751
Статус: Offline
Ратмир, благодарю за ответы.

Всё бы ничего бы, однако суть вашего основного, уровневого бонуса осталась не понятной. А вопросы III,  IV,  V остались не отвеченными.

Цитата pautinka
III. Линия=Уровень=Поколение. Как правило, в МЛМ это синонимы. Что имеется ввиду здесь, учитывая, что
в описании МП Вы использовали слово "линия"? Что подразумевается под
каждым из трех терминов?
 
Цитата pautinka
IV. Что означает "с отделяющимся лидером" ?

Цитата pautinka
V. Я правильно понимаю, что если дистрибьютор купил продукции более чем
на 100 баллов, то эти "более" в уровневый бонус не идут?

То, что Вы написали в ответ на вопрос III (не хочу даже цитировать!) - каша. Из Вашего объяснения я ничего не поняла. Думаю, что Вы, положа руку на сердце, тоже признаете, что ничего не поняли.

Советую разобраться в маркетинговом плане своей компании. smile Не для читателей форума. Для себя прежде всего.
Попытайте квалифицированных  спонсоров (может, кого из вышестоящих), почитайте обучающие материалы компании, посетите школы, семинары.
А здесь, для презентации своей компании, найдите грамотное объяснение этого бонуса на сайтах своих коллег. Посоветуйтесь с теми, кто в маркетинг-плане разобрался. Ну, есть же такие в компании, не может не быть! rolleyes

Ну, а попытайтесь снова давать информацию об МП, помните: длинно, нудно и пространно, как правило, объясняют те, кто сами не разбираются...


Разработка маркетинг-планов для сетевого маркетинга
 
РатмирДата: Четверг, 06.02.2014, 12:11 | Сообщение # 21
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Статус: Offline
<Удалено админом. Изучаем правила постинга>

Всё же затрону маркетинг 4Life.

В интернете есть статья Майка Эйкинса (Mike Akins)
"Научная основа компенсационного плана 4Life"

Вот краткие выдержки:

"Я работаю в МЛМ-индустрии более 30 лет. Я проанализировал множество компенсационных планов и имел возможность наблюдать, как люди приходили в компании и покидали их. Я научился распознавать динамику маркетинг-планов после того, как профинансировал исследование стоимостью 0,5 миллиона долларов, которое провело независимое агентство маркетинговых исследований. Было изучено более 300 компенсационных программ за 40 лет существования МЛМ, тщательно проанализированы истории более 2 миллионов сетевиков и клиентов. Из этого труда я узнал, какое грандиозное влияние оказывают планы вознаграждений на дистрибьюторов.

Я имел честь участвовать в разработке компенсационного плана компании 4Life . За 37 лет опыта работы в сетевом бизнесе я не видел более толкового плана, обоснованного с научной точки зрения."

"Компания 4life решила объединить достоинства обоих типов планов, устранив их недостатки.

Но для этого нужно выплачивать в сеть больше денег, чем другие компании! Не на бумаге, а реально!

Основатель компании Дэвид Лизонби принял революционное решение: компания будет работать на 5% от прибыли (при обычных 12-15% в США). Все остальное – дистрибьюторам, продвигающим продукцию!

В США любой бизнес легален и прозрачен. Информация о прибылях в структуре ее расходования и выплатах бонусов особо проверяется: по ней платятся налоги и компанией, и дистрибьюторами. Там это очень серьезно.

По данным этих официальных источников фактические выплаты в сеть у самых серьезных и уважаемых компаний МЛМ составляют 40% максимально. В среднем по США – 37,5%. По тем же официальным данным 4life выплачивает реально 55,9% (закладывая в план 64% идеально).

Поэтому компания 4LIFE заявляет, что у нее самый щедрый план в отрасли – и это не рекламный трюк, а реальность! "


Любые компании, команды и лидеры.
http://vk.com/forlife_perm
https://www.youtube.com/user/ratmironline
http://vk.com/ratmirtv
https://www.facebook.com/ratmirtv
Skype: omm_hoom
 
pautinkaДата: Четверг, 06.02.2014, 12:27 | Сообщение # 22
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 3751
Статус: Offline
Ратмир, опять простынь вместо сути.  Опять "самый щедрый маркетинг-план" вместо цифр и пояснений. sad
Как разберетесь с МП - выходите постить. А пока не разобрались: зачем отнимаете у людей время? Это непрофессионально.

Что касается общих рассуждений "за жизнь" - они уместны после того, как Вы дадите базовую краткую инфо о вашем бизнесе - о компании, о продукте, о плане вознаграждений (МП). Нравится Вам это или нет - это правила форума, с которыми Вы по умолчанию соглашаетесь, регистрируясь, как участник.

Предупреждение администрации.
Всё остальное (негативные "соображения" о форуме,  об участниках форума, обо мне лично, о нашем здоровье и личной жизни) просто удаляю. Больше ничего редактировать и переносить не стану.
Ратмир, хочу, чтобы Вы ясно поняли: постить всё иное, кроме информации о компании, ЗДЕСЬ НЕЛЬЗЯ! Свои соображения об ином (с соблюдением правил приличий и общечеловеческой морали) разрешено размещать здесь - "Кто в доме хозяин - я или тапки?!". И это не пожелание. Это требование администрации. Будете снова зафлуживать собственную тему - снова отправитесь в бан.


Разработка маркетинг-планов для сетевого маркетинга
 
РатмирДата: Четверг, 06.02.2014, 16:49 | Сообщение # 23
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Статус: Offline
Татьяна, в таком случае приведите пример идеального МП в вашем изложении, ибо с вашей стороны в основном претензии и угрозы в запрете высказываний. Иначе дальнейшее общение теряет смысл.

Любые компании, команды и лидеры.
http://vk.com/forlife_perm
https://www.youtube.com/user/ratmironline
http://vk.com/ratmirtv
https://www.facebook.com/ratmirtv
Skype: omm_hoom
 
pautinkaДата: Четверг, 06.02.2014, 17:30 | Сообщение # 24
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 3751
Статус: Offline
Ратмир, вообще-то специально для Вас я уже привела пример как кратко давать информацию о компании (в том числе об МП):
Цитата pautinka
Например:
Компания. Суперсковорода. Существует с 2005 года. Россия. Организатор и руководитель - знаменитый Вася Петькин, известный всем по
работе в компании Суперкастрюля (квалификация - супербриллиант с изумрудными ушами).

Продукт. Сковороды с эффективным и долговечным антипригарным покрытием. Цена для клиента - 6 000 российских рублей, для дистрибьютора - 5 000 рублей.

Маркетинг план.Вход - 10 000 рублей. Активность - отсутствует. Циклический бинар с элементами классики (есть премия за подписание - 100 рублей), циклы - 6, 9, 14, 30 (контрактов), соотношение в ветках - 1:1, по закрытию 4-ех циклов - обрезание. Ежегодное продление контракта - 10 000 рублей.

Мои личные причины выбора компании. Я люблю Васю Петькина.

Кто я такой. Меня никто в сетевом мире не знает, это моя первая МЛМ-компания. Я - Никто Незнамович Никаковских из деревни Людоедово, Зимбабве.

Также я внимательно прочла Ваше изложение вашего плана выплат вашей компании и задала вполне конкретные вопросы по маркетинг-плану. (Их 7, повторяться не буду). Советую потратить время не на пререкания, а на поиск ответов, которых Вы пока, к сожалению, не знаете. А также - на исправление своей подписи (см. личку и эту ветку - http://pautinka.info/forum/11-27-32 ).
Успехов Вам!


Разработка маркетинг-планов для сетевого маркетинга
 
MLM-MafiaДата: Суббота, 08.02.2014, 12:21 | Сообщение # 25
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 1371
Статус: Offline
Ратмир,
Есть такой топик http://pautinka.info/forum/11-192-1 - можете при желании изложить там свое видение проблемы сокращения жизни населения.

Добавлено (08.02.2014, 12:21)
---------------------------------------------
Тем не менее, у нас остались вопросы по продуктам компании - кто их будет освещать cry ?



Pride.Network-играем и меняем людей

Видео-презентация
 
РатмирДата: Понедельник, 10.02.2014, 21:19 | Сообщение # 26
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Статус: Offline
Анастас, по причине излишне жёсткой модерации мои ответы здесь удаляются.
Если у участников есть ко мне вопросы или деловые предложения о сотрудничестве, я всегда открыт к обсуждению. <удалено админом>


Любые компании, команды и лидеры.
http://vk.com/forlife_perm
https://www.youtube.com/user/ratmironline
http://vk.com/ratmirtv
https://www.facebook.com/ratmirtv
Skype: omm_hoom
 
pautinkaДата: Понедельник, 10.02.2014, 21:36 | Сообщение # 27
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 3751
Статус: Offline
Ратмир, отвечайте на вопросы здесь (следуя правилам форума, разумеется) или ищите более приемлемый для Вас ресурс. Мы Ваших ответов пока не видели. Только пространно-мотивационные глупости. (Сорри за прямоту).

Разработка маркетинг-планов для сетевого маркетинга
 
MLM-MafiaДата: Понедельник, 10.02.2014, 22:07 | Сообщение # 28
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 1371
Статус: Offline
Да, особенности и фишки маркетинга компании с протечками лично меня на данный момент мало интересуют wink

Про молозиво интересно, у меня где-то лекция по этой теме была, в прошлом проекте планировалось внедрить продукт с трансфер-факторами, производства сибирских ученых cool



Pride.Network-играем и меняем людей

Видео-презентация
 
РатмирДата: Вторник, 11.02.2014, 08:53 | Сообщение # 29
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Статус: Offline
Дорогие друзья, я желаю вам обычного человеческого счастья, божественной любви и вселенского терпения.

Любые компании, команды и лидеры.
http://vk.com/forlife_perm
https://www.youtube.com/user/ratmironline
http://vk.com/ratmirtv
https://www.facebook.com/ratmirtv
Skype: omm_hoom
 
pautinkaДата: Вторник, 11.02.2014, 13:32 | Сообщение # 30
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 3751
Статус: Offline
Цитата MLM-Mafia ()
Да, особенности и фишки маркетинга компании с протечками лично меня на данный момент мало интересуют

Даже если бы и интересовало - Вам, Анастас, узнать этого (особенности МП) у Ратмира не удастся. Я уже многократно пыталась! biggrin
Теперь вот и Вы попытались расспросить... В этот раз - о продукте... laugh

Цитата Ратмир ()
Дорогие друзья, я желаю вам обычного человеческого счастья, божественной любви и вселенского терпения.

Спасибо за пожелания. Терпение при общении с Вами, Ратмир, и впрямь должно быть ВСЕЛЕНСКИМ! lol

Вам тоже - любви, счастья и добра! yes


Разработка маркетинг-планов для сетевого маркетинга
 
Форум » Форум МЛМ на Паутинке » МЛМ-КОМПАНИИ » 4Life Research (1я в мире компания на рынке безсмертия.)
Страница 2 из 4«1234»
Поиск:

Copyright MyCorp © 2017