Паутинка
Воскресенье, 19.11.2017, 16:22
| RSS
 
Главная блог Татьяны Соколовой
Меню сайта
САМАЯ ВЕСЕЛАЯ ИСТОРИЯ МЛМ
rss2email
Блог Pautinka.info






 

 
Главная » 2011 » Октябрь » 18 » Ещё раз об увольнении Сергея Всехсвятского из Gloryon. Татьяна Соколова
Ещё раз об увольнении Сергея Всехсвятского из Gloryon. Татьяна Соколова
21:17


Ещё раз об увольнении Сергея Всехсвятского из Gloryon

или

Если невеста уходит к другому, то неизвестно кому повезло

Получаю много писем в связи с новостью об увольнении Сергея Всехсвятского из компании Глорион. Хотя, уважаемые господа и дамы, наверное, было бы правильнее писать ему, а не мне, спрашивать «Почему?» и «За что?» у него, а не у меня,  именно ему адресовать свою солидарность, поддержку, и задавать вопросы в связи с его будущими планами.

 

Отвечаю сразу многим: предлагаю не акцентироваться на негативе, а, вслед за Дмитрием Смакотиным, который утверждает, что за Сергея следует радоваться, поскольку он избавился от "корпоративных пут" *, рассматривать ситуацию в положительном ключе.

 

Возможно, это и впрямь к лучшему. Поскольку моё мнение по этому поводу уже однажды прозвучало (Дискуссия с Сергеем Всехсвятским (об альянсе Глориона с компанией Фабриса Керерве и о современных тенденциях развития маркетинг-планов МЛМ-компаний), могу, в свете произошедшего, сказать откровенно:

 

1. Нельзя позиционировать себя специалистом в маркетинг-планах в сетевом маркетинге, как делает Сергей Всехсвятский, одновременно трудясь в аппарате компании с таким слабым и неинтересным маркетингом, как в Глорионе (Gloryon). Поймите меня правильно: в принципе, дистрибьюторам работать можно и с таким планом вознаграждений (бывает многим хуже), но возникает закономерный вопрос: почему сапожник без сапог? Почему Сергей не предложил Глорион оптимизировать старый маркетинг-план, сделав его более конкурентоспособным на современном рынке?

 

2. Сергей Всехсвятский, простите за прямоту, утверждал откровенную ересь: о том, что маркетинг-планы в разных компаниях уже почти унифицированы и мало чем отличаются, о том, что конкуренция перемещается с поля маркетинг-планов на поле «программ обучения и программ лидерского личностного роста» и пр… (См. ту же «Дискуссию с Сергеем Всехсвятским»). Мол, не обращай внимания, если МП корявый, все они «одинаковые». :)))

 

Таким образом, Сергей предлагает нам не верить своим глазам: ведь даже пионер в МЛМ может сегодня легко наблюдать, что, невзирая не тенденциии гибридизации разных типов планов вознаграждений, на современном рынке как никогда огромное разнообразие различных многокомпонентных маркетинг-планов. Это неудивительно, учитывая то обстоятельство, что времена почти монопольного господства Эмвея (Amway), Гербалайфа (Herbalife), Визиона (Vision) давно прошли. В нише МЛМ уже несметное количество игроков, логично  - и несметное количество вариаций, комбинаций, новых тенденций и новых бонусов в компенсационных планах, похожих друг на друга «як свыня на коня»!

 

И потом: даже если бы сказка о едином проценте была правдой (а это неправда – на практике наблюдаю разброс от 18 до 70% комиссии от товарооборота!) и все компании платили бы, скажем, 38,5% в сеть, и 49% - на общие затраты, включая содержание аппарата и складов (к слову, Сергей вообще эти проценты и понятия почему-то путает), конкретному дистрибьютору вовсе не всё равно как эти проценты распределяются. Если, скажем, сетевик планирует в компании зарабатывать преимущественно на содержании  склада, или на прямых продажах, или если он своей сильной стороной считает личный рекрутинг, или если приводит в новую компанию готовую команду – это совершенно разные ситуации, совершенно разные маркетинг-планы и абсолютно разные акценты в них ( в первом случае: идеальны большой процент держателям складов в ущерб проценту выплат в компенсационном плане, во втором – большая розничная разница и желательно – какой-то возвратный бонус за личный объём, в третьем – существенная прямая премия за подписание и большой процент с первой линии,  в четвертом – отчётливый крен в лидерскую часть).  

 

Сергей – грамотный человек, он не может не видеть очевидного. Хочется верить, что подобные его утверждения не являются заблуждениями, что они просто вынужденно вызваны его ангажированностью Глорионом. Понятно, что когда в части плана вознаграждений твоей компании похвастать нечем, следует переместится на поле обучения или на любое другое поле, где ты будешь выигрывать или хотя бы сводить в ничью, а не проигрывать.

 

В связи с вышесказанным, конечно, то обстоятельство, что Сергей теперь является независимым тренером – благо для МЛМ-сообщества. У него будет больше времени для разработки, совершенствования и проведения своих психологических  тренингов для сетевиков (сама не присутствовала, но получаю хорошие отзывы). Кроме того, здорово, что есть ещё один грамотный и  хорошо разбирающийся в маркетинг-планах авторитетный и независимый человек, который поможет лучше ориентироваться в существующих предложениях на рынке отечественным дистрибьюторам сетевого маркетинга.  Это очень важно. Мне грустно наблюдать, как наши люди работают со слабыми и нескомпенсированными маркетинг-планами, или с неумными новшествами – «колхозными» бонусами, где вознаграждения получают не достойные, а случайные,  и  совсем уж обидно – когда вынуждены работать с маркетинг-планами с грубыми ошибками. Ошибка чужая, а расхлебывает, как всегда, крайний - т.е. дистрибьютор.

 

Дистрибьютор не может изменить маркетинг-план компании, но он может осознанно выбрать компанию с гармоничным и отвечающим его целям и задачам планом вознаграждений. Это архиважно для новичков и особенно – для сетевиков, которые по разным причинам стоят на пути выбора нового проекта. А для того, чтобы сделать выбор осознанно и взвешенно – нужно в маркетинг-планах неплохо разбираться и видеть за мотивационной шелухой ядро и суть конкретной схемы выплат. Тем более, что главное в любом маркетинге – это всегда нюансы!

 

Давайте ещё раз пожелаем Сергею Всехсвятскому больших успехов и творческой реализованности!

 

P.S. Сергей, благодарность за бесплатную рекламу Ваших тренингов прошу перечислять на расчётный счёт  WMZ215232604839 :)))

 

Ваш маркетинговый консультант – Татьяна Соколова

 

* - ссылка не рабочая, удалена автором

Еще публикации на смежные темы:

Из Глорион уволен Сергей Всехсвятский

Слияние компании Фабриса Керерве с росийской компанией Gloryon (Глорион)

ФАБРИС КЕРЕРВЕ + ГЛОРИОН = ВОЛЮПТА?

Дискуссия с Сергеем Всехсвятским  (об альянсе Глориона с компанией

Фабриса Керерве и о современных тенденциях развития маркетинг-планов МЛМ-компаний)

 

 

Прикрепления:
Просмотров: 6505 | Добавил: pautinka | Рейтинг: 5.0/3 |
Всего комментариев: 25
1 Дамира Баймирзаева   (23.10.2011 10:52)
Мне искренне жаль компанию, в которую приходят такие, как Фабрис, и уходят такие, как Сергей... Новые времена, новые люди...
Компании видней, конечно, но то, что Сергей Всехсвятский выйдет на новый виток развития, несомненно!
И то, что компании Gloryoh предстоят тяжелые времена - тоже.
Сергей, я всегда была поклонником Ваших тренингов, и хочу пожелать Вам новых побед и свершений!

2 pautinka   (23.10.2011 19:21)
Присоединяюсь к пожеланиям Дамиры. smile

3 Борис   (29.10.2011 16:41)
P.S. Сергей, благодарность за бесплатную рекламу Ваших тренингов прошу перечислять на расчётный счёт WMZ215232604839 :)))

Таня, так Ты же пишешь, что реклама бесплатная... :-)

Я вот, например, ничего не имею против рекламы платной. Сделай, пожалуйста, для меня.

4 pautinka   (31.10.2011 22:18)
Не вопрос, Борис! А то некоторые намёков не понимают (смысл стараться?). biggrin

5 Юрий   (16.11.2011 10:43)
Согласен с Татьяной. Сейчас, представители устоявшихся МЛМ компаний, насаждают мнение, что мол, продукция у всех МЛМ приблизительно одинаковая, маркетинги - мало чем отличаются, поэтому, если хочешь быть успешным, конкурентное преимущество дистрибьютору, якобы, может дать только система подготовки у признанного гуру. Лукавят! У них свой, личный интерес в такой парадигме, ради насаждения которой в умах сетевиков, идёт искажения истины.

6 pautinka   (19.11.2011 14:26)
Юрий! Подписываюсь под каждым словом.

7 Вадим Демченко   (20.11.2011 04:37)
Я давно слежу за Сергеем (со стороны) и мне нравится его энтузиазм и простота, в какой-то степени. Есть чему поучиться даже "именитым" сетевикам.
То, что он ушел из Глорион, для него будет только ПЛЮСОМ. Скорее всего для Глорион теперь наступят не лучшие времена...
Удачи, Сергей! С уважением, Вадим.

8 Юрий   (20.11.2011 10:11)
Да, Вадим! Сергей отличается профессионализмом, интеллектом, глубоким знанием предмета, особенно от "именитых", "лидерастых" и "сверх меры позитивно мотивированных"! С Вашей оценкой перспектив Глорион согласен тоже. Конечно Сергей Всехсвятский из этой ситуации должен выйти с плюсом. Иначе его надо лишать научной степени по психологии. Было бы интересно посмотреть на возможную ситуацию, присоединения Сергея к молодой перспективной МЛМ компании. А какой Ваш прогноз его дальнейших действий?

9 pautinka   (20.11.2011 11:33)
"Конечно Сергей Всехсвятский из этой ситуации должен выйти с плюсом. Иначе его надо лишать научной степени по психологии."

Золотые слова, Юрий! smile Не будем лишать, уверена, что он плюсы найдёт и реализует.

10 Вадим Демченко   (21.11.2011 01:22)
Юрий, ничего не хочу прогнозировать по поводу Сергея. Если он ушел, значит он где-то выйдет... Да так ВЫЙДЕТ, что Глорион ещё не раз пожалеет о том, что потеряли такого ЛИДЕРА.
Причина всех ссор в MLM, всегда одна - ДЕНЬГИ. Чем меньше зависишь от "благодарности" руководства компании, тем больше пространства для собственного ТВОРЧЕСТВА.
Какого мы хрена вообще себя поработили MLM компаниями? Сегодня MLM компания - это склад с продукцией, а президент кладовщик, у которого есть компьютер с программой расчёта вознаграждений. Нужно быть НАД компаниями, а не ПОД ними. Тогда с этим уже можно что-то делать.

С уважением, Вадим.

11 Юрий   (21.11.2011 22:14)
Интересная мысль Вадим! Как Вы это себе представляете? Лидеры должны нанимать руководство компании и платить им жалование? Или создать профсоюз для рэкита действующих руководителей МЛМ компаний?

12 Вадим Демченко   (21.11.2011 22:46)
Юрий, Вы говорите непонятные мне вещи. Для меня MLM компания и её президент, выглядят как владелец продукта и программы распределения прибыли (маркетинг-план). Это я решаю с какой компанией сотрудничать, а с какой нет? Мне не интересны "лидеры" и вся та фигня которой они учат сегодня дистрибьюторов. У меня свой подход к MLM.

Чтобы лучше понять меня, можете посмотреть мой бизнес-тренинг "Новый Взгляд на Мой Бизнес" в режиме он-лайн: http://video.yandex.ru/users/vad44/view/27

С уважением, Вадим.

13 Юрий   (23.11.2011 11:43)
На одном ресурсе появилась информация, которая может пролить свет на мотивацию руководителей Глорион по увольнению Сергея Всехсвятского. Цитирую: 01.10. 2011 в Санкт-Петербурге официальное открытие компании прямых продаж UNHWA Europe, дочерней компании UNHWA Corporation (Южная Корея). UNHWA Corporation (http://unhwa.ru) была основана в 2005 году.
Продукция: биоактивное питание, космецевтика. Маркетинг-план – классический ((unilevel). Генеральный директор UNHWA Europe - Максим Яковлев. Для создания инфраструктуры в компанию приглашен Илья Верховский, который с 2005 по 2010 год управлял федеральной инфраструктурой компании Amway в России. Маркетинг-план Unhwa Europe был создан Сергеем Всехсвятским, который также принимает участие в создании системы обучения и наставничества независимых партнеров Unhwa Europe. http://www.sinamati.com/news/ У Сергея, скорее всего, сейчас новый работодатель.

14 Юрий   (23.11.2011 13:02)
Вадим, посмотрел Ваше выступление. У Вас замечательные способности лектора. Согласен с Вашей критикой рекламных иллюзий и бездарных денежных трат населением. К сожалению не смог понять, в чём конкретно выражен Ваш "новый взгляд" на МЛМ? Какую цель преследовала Ваша лекция? Неужели ТОП-лидеров, какой-либо компании, надо ещё убеждать, что МЛМ - это хорошо?
Принимает решение о сотрудничестве с той или иной компанией каждый человек сам, а не только у Вас это эксклюзивное право. Или я Вас не так понял? Если лидер учит своих дистрибьюторов, по Вашему определению "фигне", то он(она) никогда лидером не будет. Кстати, в дополнение, если это не "военная тайна", был ли рост чеков у Ваших слушателей после Вашей лекции? Чем Вы измеряете свою личную эффективность?
Насколько я знаю, "свой подход к MLM" есть у большинства участников МЛМ. Возможно Вы хотели сказать, что Ваш - самый результативный?
Искренне прошу прощения, за то, что не смог понять смысл того, что Вы хотели донести, и буду крайне признателен за более подробные разъяснения.

15 pautinka   (23.11.2011 15:35)
"Какую цель преследовала Ваша лекция?"

Юрий, возможно, я ошибаюсь, но цель выступления не всегда бывает прямая, как гвоздь (увеличить товарооборот, или количество подписаний, либо запустить новые ветки, открыть регион, разъяснить маркетинг-план, промотировать новый продукт и т.д., и т.п.).
Иногда человек обнародует своё видение с целью найти и сплотить вокруг себя единомышленников или цементировать команду. smile (Сугубо ИМХО, если я поняла неверно - Вадим поправит).

16 pautinka   (23.11.2011 15:42)
"На одном ресурсе появилась информация, которая может пролить свет на мотивацию руководителей Глорион по увольнению Сергея Всехсвятского".

На самом деле неизвестно: что там первично, а что вторично - бизнес-развод с Глорионом (цитирую Всехсвятского) или планы сотрудничества Сергея с другими компаниями и самим собою. smile Степень участия в новой компании С. Всехсвятского тоже в Вашем источнике плохо обозначена. Я бы тоже, обжегшись на молоке, на воду дула на его месте - т.е. роднилась с новыми хозяевами не слишком сильно и постепенно.

В любом случае, хорошо, что человек при деле. Ещё раз - успехов ему!

P.S. Мы уже все охрипли в этой ветке Сергею Всехсвятскому успехов желать! Уж хоть бы не на расчётный счёт, а хотя бы устно и бесплатно нам спасибо сказал! biggrin

17 pautinka   (23.11.2011 15:46)
"Вадим, посмотрел Ваше выступление. У Вас замечательные способности лектора."

Да, Вадим у нас звезда и большой мастер разговорного жанра! wink

18 Юрий   (24.11.2011 10:53)
В смысле, Вадим - пародист?

19 pautinka   (25.11.2011 21:16)
В смысле, Вадим - молодец! smile

20 Вадим Демченко   (25.11.2011 21:47)
Спасибо, Танюша! Приятно, что у меня есть такой друг как ты. :)

21 Вадим Демченко   (25.11.2011 23:15)
"Какую цель преследовала Ваша лекция? Неужели ТОП-лидеров, какой-либо компании, надо ещё убеждать, что МЛМ - это хорошо?"

Юрий. Нет смысла убеждать людей в том, что MLM - это уже вся мировая экономика. Все итак всё видят. Моей целью было показать лидерам возможность заниматься ТВОРЧЕСТВОМ, и таким образом объединять людей не на финансовой зависимости друг от друга (деньги самый паршивый "клей" для настоящей дружбы), а на творчестве. Ставить очередь к себе не на "мифические доходы" и "супер возможности" с помощью манипуляций, а на отношении к себе любимому других людей.

"Принимает решение о сотрудничестве с той или иной компанией каждый человек сам, а не только у Вас это эксклюзивное право. Или я Вас не так понял?"

Только лидеры принимают решение о сотрудничестве с той или иной компанией сами. Основная масса молодых сетевиков 99%, в MLM попадает через "рекламные иллюзии" и манипуляцию сознания. От этого и разочарования большинства людей в MLM. Сначала человеку наврут с три короба, а когда человек начинает видеть всю "систему" изнутри, он понимает, что его обманули. Это не правильно. Мы собственными руками роем себе "могилу". Отсюда и вытекает весь этот "геморрой" с разными "системами" типа-2.0 и прочей хрени.

"Если лидер учит своих дистрибьюторов, по Вашему определению "фигне", то он(она) никогда лидером не будет."

Юрий. 99% всех лидеров рунета, на самом деле таковыми не являются. Я их называю просто "говно-лидеры". :)
Эти "mlm-придурки" сами себя назначают "лидерами", чтобы манипулировать толпой. У большинства из них нет времени на собственную жизнь и куча долгов. Сегодня нужно быть очень внимательным при выборе продукта, компании и спонсора. Шаг влево или вправо - потерянное время и деньги.

"Кстати, в дополнение, если это не "военная тайна", был ли рост чеков у Ваших слушателей после Вашей лекции?"

Цель моих тренингов не повышение чеков уже завтра, а перспектива на долгие годы. К тому же, я не сотрудничаю с любыми компаниями, а только с теми, которые заслуживают моего внимания. Это "лже-гуру" проводят "дрессировку" дистрибьюторов, для повышения их чеков в течении 1-2 месяцев. Дальше снова нужен "пинок-тренинг".
Я не хожу с "ценником на шее", как большинство "бизнес-тренеров", а получаю БЛАГО ДАРНОСТЬ от людей после того, как дал им свои знания. Это не я, а дистрибьюторы решают какое мне ДАРИТЬ БЛАГО. У меня нет желания зависеть от денег других людей, выставляя счёт за свои услуги. Это уже не ТВОРЧЕСТВО получается, а БИЗНЕС. Мне интересен сам ПРОЦЕСС (творческий путь), а не то, что мне дадут за мои знания и практический ОПЫТ ЛИДЕРА. Понимаете о чём я?

Не вижу смысла отслеживать дальнейшую судьбу людей которым я помогаю. Более того, я в конце тренингов всегда говорю, что будут рад больше не встречаться с вами, и увидеть через 3-5 лет вас ЛИДЕРАМИ, а вашу компанию ПРОЦВЕТАЮЩЕЙ. Вот это и будет оценкой мне. Тренинг я проводил в марте, а в августе позвонила одна из девушек присутствовавшая на моём тренинге, и сказала мне ОГРОМНОЕ СПАСИБО! Для меня этого достаточно. Моя цель была достигнута.

22 Вадим Демченко   (25.11.2011 23:16)
Продолжение поста:

"Чем Вы измеряете свою личную эффективность?"

Сокращением времени на достижение цели. Деньги в этом случае служат для меня "инструментом" измерения моей эффективности.
Пример: Месяц назад мне позвонили из одно супермаркета по продаже бытовой техники и компьютеров. Предложили должность Менеджера по продажам, с окладом 20 тысяч гривен (80 тысяч рублей или 2,5 тысячи басов) в месяц.
Знаете что я им ответил, Юрий? ДЕШЕВКИ! Себя не уважаете и меня хотите купить за каких-то 20 штук гривен (они просто не знали, что я итак уже миллионер). Они были так возмущены отказом! :) Поверьте, это не гордость, а элементарный холодный расчёт. Я не готов сегодня тратить время своей жизни за 20 тысяч гривен в месяц, ибо не продаюсь за деньги вообще. Своих хватает. Хотя знаю точно, что за такие деньги большинство людей бросило бы MLM уже завтра.

Ещё пример: Компания по раскрутке сайтов Webeffector в конце сентября объявила конкурс "Девушка блогера-2011" который закончился как раз на день рождение моей супруги, Елены. История моей любви, вот ссылка на итоги конкурса: http://fotoblogvadima.com/2011/11/rezultaty-konkursa-devushka-blogera-2011/ заняла третье место и приз 200$. Мелочь, но приятный дополнительный подарок жене, на её день рождения. :)
На статью и фотки для конкурса я потратил 2 часа. Это значит, что моя эффективность на сегодня достигла уровня 100$ в час. История любви любого человека УНИКАЛЬНА. Просто не каждый человек может её изложить так, чтобы за это тебе ещё и деньги заплатили.
Юрий, я надеюсь, что смог объяснить доходчиво и понятно об эффективности.

"Насколько я знаю, "свой подход к MLM" есть у большинства участников МЛМ. Возможно Вы хотели сказать, что Ваш - самый результативный?"

Нет, не самый результативный, а эффективный, с перспективой для тех, кто не гоняется за "макулатурой с циферками" (деньгами). :)

С уважением, Вадим.

23 pautinka   (26.11.2011 12:36)
" Спасибо, Танюша! Приятно, что у меня есть такой друг как ты. smile "

На здоровье, Вадим!

24 Юрий   (27.11.2011 09:56)
Вадим, огромное спасибо за подробный ответ на мои вопросы. 90% - совпадений.

25 Вадим Демченко   (28.11.2011 11:41)
Я рад, Юрий, что смог Вам быть полезным. :)
С уважением, Вадим.


Форма входа

НОВЫЕ КОМЕНТАРИИ 


Я тоже иногда покупаю добавки NSP. Весьма приличные и результативные. Подтверждаю. Интервью с врачом-нутрициологом Евгением Кобыляевым. Вторая часть. Татьяна Соколова
Вкушал NSP. Годная фирма, действительно оздоровился. Особенно Кошачий Коготь тащит. + 100 к здоровью...


Как и обещала (к сожалению, с большим запозданием) - разместила ссылке на другие статьи по теме (О Г...

НОВЫЕ ЗАМЕТКИ В БЛОГЕ

[26.10.2017]
Интервью с врачом-нутрициологом Евгением Кобыляевым. Вторая часть. Татьяна Соколова(2)
[22.10.2017]
Интервью с врачом-нутрициологом Евгением Кобыляевым. Первая часть. Татьяна Соколова(2)
[10.08.2017]
Грэм Филлипс женится на луганчанке(0)


НОВЫЕ СТАТЬИ
[18.08.2012] [МЛМ-окрошка]
Тест 5 (1)
[07.04.2012] [О маркетинг-планах и промоушнах]
УРОВНЕВЫЙ МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН В МЛМ. ТАТЬЯНА СОКОЛОВА. Выпуск 100 (0)
[07.04.2012] [Интересное о разном]
АМНИСТИЯ. Татьяна Соколова. Выпуск 98 (0)
Поиск
Друзья сайта
Статистика

Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0
Copyright MyCorp © 2017